С утра пришла новостная рассылка от Яндекса с интересным пресс-релизом:
Вот так. То, что недоступно Google, стало доступно Яндексу. Это, безусловно, очень важное достижение (не в плане «утёрли нос Гуглу», а само по себе). И последствий у него будет много. Самым же важным, как мне кажется, станет то, что в Твиттер придут сеошники. И это печально.
Да, конечно, они уже там, но пока сильно не гадили. Теперь же их количество (и количество мусора) возрастёт стремительно. А как только до Твиттера доберётся какой-нибудь Seopult (или любой другой сервис автоматического продвижения), то Твиттер вздрогнет.
Очень хочу надеяться на то, что положительные моменты начала сотрудничества Яндекса с Твиттером перевесят отрицательные. Очень.
@yandex ищет по #twitter
Интернет, 21 февраля 2012 года. Компании «Яндекс» и Twitter Inc. договорились о сотрудничестве. Сервис микроблогов предоставляет поисковой системе полный доступ к данным (firehose). Благодаря этому пользователи Яндекса могут находить твиты уже через несколько мгновений после их появления.
Искать по Твиттеру можно, как и раньше, в Поиске по блогам, а также на новом сайте — twitter.yandex.ru. Доступны все записи более чем 2 миллионов пользователей — это все, кто хоть иногда пишет на русском, украинском, белорусском или казахском языке, а также самые популярные иноязычные микроблогеры. Конечно, если человек запретил публичный доступ к своим твитам, они не попадут в поиск.
Поиск по Твиттеру, как и любой другой поисковый сервис Яндекса, учитывает морфологию языка, умеет исправлять опечатки. Пользователи могут искать записи в том числе по их автору или конкретной теме — хэштегу.
«В Твиттере ежедневно появляется больше 250 миллионов записей. Это огромное количество информации, один из скорейших путей узнать, что происходит в мире, — говорит Эйприл Андервуд, директор по развитию бизнеса компании Twitter Inc. — Наше сотрудничество с Яндексом призвано упростить пользователям доступ к самой актуальной информации».
«Мы сейчас развиваем поиск по социальному интернету. И сотрудничество с Твиттером очень важно для этого направления, — говорит Антон Павлов, менеджер сервиса Поиск по блогам. — Люди постоянно делятся в сети новостями и мнениями, в реальном времени обсуждают злободневные темы. Эти данные помогут нам улучшить качество поиска».
Вместе с запуском поиска по Твиттеру обновилось и API Поиска по блогам — с его помощью вебмастера могут создавать сервисы на основе данных из микроблогов.
Вот так. То, что недоступно Google, стало доступно Яндексу. Это, безусловно, очень важное достижение (не в плане «утёрли нос Гуглу», а само по себе). И последствий у него будет много. Самым же важным, как мне кажется, станет то, что в Твиттер придут сеошники. И это печально.
Да, конечно, они уже там, но пока сильно не гадили. Теперь же их количество (и количество мусора) возрастёт стремительно. А как только до Твиттера доберётся какой-нибудь Seopult (или любой другой сервис автоматического продвижения), то Твиттер вздрогнет.
Очень хочу надеяться на то, что положительные моменты начала сотрудничества Яндекса с Твиттером перевесят отрицательные. Очень.
Много спама в Twitter. Спамят по #путин #навальный а рекламируют обычно одежду и т.п.
ОтветитьУдалитьУ Google был доступ, но они видно в цене не сошлись.
Здравствуйте пишу не по теме но все-же подскажите пожалуйста как сделать на этом http://memori.ru/seoded/ сайте, чтобы теги состояли из нескольких слов и не отделялись запятой, так как у вас наприме так "работа в интернете" а то когда напишешь через пробел он автоматически разделяет запятыми помогите пожалуйста
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
УдалитьА чёрт его знает. Я сейчас попробовал, у меня тоже словосочетания на отдельные слова разбивает. Впрочем, словосочетания в тегах и не нужны.
спасибо большое) камень с души очень нравиться ваш сайт и блог!
ОтветитьУдалитьНе за что.
УдалитьНе по теме. Чем вызвано такое (мне кажется существенное) падение посещяемости сайта seoded.ru? Я (извиняюсь) привык погоду в инете по вашему сайту определять, а у вас в последнее время как-то не очень:( Весенний синдром?
ОтветитьУдалитьСущественное по сравнению с чем?
УдалитьПо сравнению, к примеру, с зимой. У меня сложилось впечатление, что средняя посещаемость вашего сайта (конец 2011-начало 2012) около 5,5K. Сейчас около 4.7K.
УдалитьНу, во-первых, это явно не существенное падение. Во-вторых, да, вы правы, чем ближе лето, тем меньше народу в Интернете.
УдалитьЯндекс молодцом, надо бы прикупить их акций еще чуток =)))))
ОтветитьУдалить