Начнём с того, что констатируем: Yahoo в своём нынешнем виде — умирающий проект.
Оно как пейджеры в своё время. Сначала были крутейшей инновацией, а с появлением мобильных телефонов стали анахронизмом.
Также и с Yahoo. Когда эта компания появилась, она стала прорывом и суперсовременной. Когда появился Google, Yahoo стала анахронизмом. Дальше она выживала благодаря другим своим сервисам. Но с появлением Facebook, Twitter и им подобных у Yahoo отняли последние привлекательные для пользователей вещи.
Yahoo бы уже давно исчезла, если бы не сила инерции. Множество пользователей остаются с компанией в силу привычки. Но их всё меньше.
Поэтому и происходит бесконечная чехарда в руководстве. Плохо только то, что каждый новый руководитель пытается развивать то, что у Yahoo есть давно. А это тупик. С тем же успехом можно пытаться развивать пейджеры.
У Yahoo лишь один путь, если компания хочет выжить: кардинально измениться. Предложить пользователям новые сервисы и возможности. Для этого крайне желателен человек со стороны. Марисса Мейер здесь подходит.
Но даже она не сможет вернуть Yahoo его былую популярность. Потому что занимать место под солнцем с самого начала всегда легче, чем завоёвывать его потом.
P.S. Я бы не исключал ещё возможность того, что Мейер заслана в качестве разведчика-оценщика. И после её отчёта Google или купит Yahoo, или нет.
Оно как пейджеры в своё время. Сначала были крутейшей инновацией, а с появлением мобильных телефонов стали анахронизмом.
Также и с Yahoo. Когда эта компания появилась, она стала прорывом и суперсовременной. Когда появился Google, Yahoo стала анахронизмом. Дальше она выживала благодаря другим своим сервисам. Но с появлением Facebook, Twitter и им подобных у Yahoo отняли последние привлекательные для пользователей вещи.
Yahoo бы уже давно исчезла, если бы не сила инерции. Множество пользователей остаются с компанией в силу привычки. Но их всё меньше.
Поэтому и происходит бесконечная чехарда в руководстве. Плохо только то, что каждый новый руководитель пытается развивать то, что у Yahoo есть давно. А это тупик. С тем же успехом можно пытаться развивать пейджеры.
У Yahoo лишь один путь, если компания хочет выжить: кардинально измениться. Предложить пользователям новые сервисы и возможности. Для этого крайне желателен человек со стороны. Марисса Мейер здесь подходит.
Но даже она не сможет вернуть Yahoo его былую популярность. Потому что занимать место под солнцем с самого начала всегда легче, чем завоёвывать его потом.
P.S. Я бы не исключал ещё возможность того, что Мейер заслана в качестве разведчика-оценщика. И после её отчёта Google или купит Yahoo, или нет.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором