Добрые люди собрали Яндекс.Директ и другие сервисы контекстной рекламы в один список.
Яндекс Директ — сервис контекстной рекламы, который был запущен в 2001 году. Реклама представляет собой объявления, а точнее — визитки, состоящие из заголовка, описания и адреса сайта. Когда пользователь вводит в поисковую строку запрос, помимо основного поиска, ему демонстрируется дополнительный список объявлений по тематике запроса.
Система работает очень просто: человек разыскивает информацию по определённой тематике, а Яндекс тихонько предлагает человеку объявления по этой теме. Такая реклама не отпугивает от поиска информации, а с другой стороны и пользователю, и заказчику такой рекламы может принести взаимную пользу.
Кому надо заказать Яндекс.Директ? Такой сервис актуален для сезонной продукции, спрос на которую резко меняется в течение года: например, туристические поездки или ледовые коньки. Также Директ актуален для молодых проектов, которым нужно как можно быстрее начать получать доход, но из-за мощной конкуренции получить популярность через основной поиск просто не хватает времени.
Сколько стоит заказ рекламы в Яндекс.Директе? Стоимость рекламы формируется на основании аукциона: кто больше платит за клик, у того выше рейтинг объявления по конкретному запросу. Чем популярнее тематика и чем сильнее конкурентная борьба, тем выше стоимость кликов.
Грамотный заказ рекламы в Яндекс.Директе — довольно тонкое искусство. Весь бюджет можно «просадить» за день, не получив нужной отдачи. Яндекс.Директ — это не просто объявления, это довольно серьёзный продукт с большим количеством возможностей, в котором можно получить статистику по запросам, кликам, объявлениям, динамику расхода бюджета и прочее.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором