Как вы думаете, возможно ли использование такого ресурса как Упячка.ru в качестве площадки для продвижения бренда?
Перед Новым годом один клиент (всемирно известный бренд) спрашивал про использование сайтов leprosorium.ru и upyachka.ru в качестве площадок для первоначального посева вирусного контента. Необходимого опыта у меня не было, поэтому пришлось задуматься.
Использовать данные площадки можно, но для этого необходимо несколько условий.
Отношение к бренду. Отношение должно быть в меру простое. Не надо бояться экспериментировать, как-то смеяться над своим брендом, провокационно обыгрывать сам бренд, слоган, фирменный стиль, стереотипы, сложившиеся вокруг бренда. Нужно быть смелее.
Адаптированный контент. Ресурсы leprosorium.ru и upyachka.ru имеют свой формат юмора, свой формат контента. Иногда это может быть отвратительно, но в этом тоже заложен смысл. Поэтому просто вирусный ролик, скорее всего, не подойдёт.
Чаще всего это именно провокационные GIF-анимации или изображения. Но это может быть текстовый формат контента. Ну и видео никто не отменял, правда, здесь это не очень востребовано аудиторией, как мне кажется.
Готовность. Продолжая тему отношения к бренду, следует сказать, что необходимо быть готовым к тому, что кампания получит очень большой охват и у материалов будет большая вирусоёмкость. Это будет не в обязательном порядке, но готовым быть нужно. Упячка может запустить вирус. На поздних этапах, при таком развитии событий, как и с любой хорошей вирусной кампанией, над ней будет потерян контроль. Опять же, нужно быть готовым к этому.
Подобный формат контента больше подходит как и для известных крупных брендов, так пока и начинающих (как раз для повышения узнаваемости). Большая часть аудитории может не понять юмор или понять его не так, как нам хотелось бы. Взять хотя бы «Оциллококцинум»:
Это уже больше относится к теме таргетированию вируса и направления его на заданную аудиторию.
Интересует ваше мнение, имеет ли смысл начинать вывод бренда с подобных ресурсов? У меня есть мысли и «за» и «против». Что вы скажете?
Автор: Александр Блохин.
Комментарии:
Комментарий by r_rapt
Я думаю смысл имеет. До тех пор пока свежо и современно.
Комментарий by Александр Блохин
Кстати и будут такие «кампании» идти не очень долго. Как и большинство вирусных кампаний.
Комментарий by r_rapt
Привлекательность в том что особо удачные картинки могут пережить “кампании” и еще несколько лет работать на рекламодателя в виде всем известных хорошо запомнившихся баянов :) Как и в случае с вирусным видео главный вопрос-где взять контент такого качества.
Комментарий by Александр Блохин
Необходимо привлекать самих «войнов УПЧК».
Комментарий by Саша
Минус в том, что у тебя отнимут регу.
Мы следим за тобой, и ты нам не нравишься, юзернейм 23542.
Комментарий by Саша без Б
Ну пример того, что благодаря упчк-е продукт стал покупать мною – это «Скитлс». Если бы не пяни, я бы никогда не не купил «Скитлс», а теперь, даже продавщица в магазине, в котором чаще всего покупаю знает, что скитлс=пяни.
Есть мнение, что упяка и была спихнута тому, кому надо как раз, как площадка для вирусов. Когда только упяка открылась и там не было столько школьников, ее было действительно весело смотреть и ресурс стал широко известен общественности. После, когда она стала унылой, Андрей «Бомбер» спихнул ее, напроч открестившись от нее в будущем. Теперь владельцы получили огромную площадку с очень точным таргетингом.
Ну, а лепра как площадка? Не стоит забывать, что она закрытая. Я бы двигался в сторону дёрти, читателей много, таргетинг очень широкий, но нужен действительно остроумный вирус, иначе будет в газене.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором