Кофейни Starbucks примерно так же позиционируют себя относительно McDonald, как Apple — относительно Microsoft. Считается, что Starbucks предпочитают современные, креативно и нестандартно мыслящие личности. Когда накануне одной предвыборной президентской компании в США выяснилось, что большинство посетителей этих заведений симпатизируют Обаме (а он тогда ещё не был так популярен), штаб Обамы даже развернул там пункты сбора подписей в его поддержку.
Неудивительно, что компания одной из первых стала экспериментировать с созданием собственного интернет-сообщества, а завсегдатаи Starbucks поддержали это начинание.
Социальный сервис My Starbucks Idea: классический образец корпоративного Consumer Generated Media. Судя по записям, начал работать с лета 2008 года.
Посетители выдвигают и обсуждают свои идеи по улучшению обслуживания, расположения, ассортимента, атмосферы и прочего в кофейнях Starbucks, а потом голосуют за их актуальность. Там же компанией проводятся забавные онлайн-опросы типа «Какой из наших сиропов без сахара вам нравится больше всего?».
Неудивительно, что компания одной из первых стала экспериментировать с созданием собственного интернет-сообщества, а завсегдатаи Starbucks поддержали это начинание.
Социальный сервис My Starbucks Idea: классический образец корпоративного Consumer Generated Media. Судя по записям, начал работать с лета 2008 года.
Посетители выдвигают и обсуждают свои идеи по улучшению обслуживания, расположения, ассортимента, атмосферы и прочего в кофейнях Starbucks, а потом голосуют за их актуальность. Там же компанией проводятся забавные онлайн-опросы типа «Какой из наших сиропов без сахара вам нравится больше всего?».
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором