Действующие лица:
- Важный-важный менеджер по продажам, радеющий за дело и kpi
- Начальник склада, тупая бюрократическая гнида и формалист
- Самый важный менеджер по продажам — человек возвышенный и стремящийся в деталях разобраться в происходящем
- Директор автосалона
- Массовка (продажники, складские, девочки на ресепшене)
Акт 1
— Эй, ребята, я тут продал клиенту машину. Вон ту.
— Ну... здорово, поздравляем, можно забирать.
На следующий день на склад (почему на склад? ну... у продажника надо спросить) позвонил покупатель:
— А крыло к машине уже приделано?
— ?!! Какое крыло?
— Ну, мне при продаже обещали, что вверх будет гордо торчать крыло от боинга, и на нём будут красиво перемигиваться лампочки, меня все будут пропускать на дороге.
— Знаете, прямо сейчас у меня машины с крылом нет, я не в курсе, но давайте, попробую узнать.
— Да, разузнайте, но мне очень срочно, и мне уже обещали.
Начальник склада пишет менеджеру письмо с идиотскими вопросами: «Ты чего продал?!» и «Зачем такое?». Или это у клиента что-то в голове помутилось? И когда продавал, чего не спросил, бывает ли? Хоть спецификацию покажи.
Ответ был прост: «Давай я быстренько по дороге в курилку забегу, расскажу, как надо, там делов на 5 минут».
На запросы чертежей, размеров и спецификаций продажник оскорбляется. Сильно. Громко. Демонстративно. Ему ведь продажи роняют, kpi портят, он за оборот бьётся, а тут какие-то складские не хотят отдать клиенту товар, который он с такой выгодой продал.
Начальник склада заводится и в ответ пишет что-то крайне нелицеприятное, оставляя в копии переписки всех, кто там был.
На следующий день приходит самый важный менеджер по продажам и пытается выяснить, что же происходит. Ему говорят, что у машин крыльев нет, что это бред, что такого мы не держим, как такое продали, не понятно, и вообще, даже если вдруг чудом сделаем такое, машину опрокинет.
Через какое-то время, после долгих консультаций и переговоров, самый важный менеджер находит гениальный выход: давайте к крылу приделаем ещё дли-и-инные подпорки с колёсиками, которые будут гарантировать нам, что машина не перевернётся. Важный-важный менеджер бегает кругами и требует, чтобы машину с крылом и подпорками отдали клиенту сегодня же, ведь он обещал. Начальник склада матерится громко, многословно и изобретательно и всем своим видом намекает, что машины с крылом не будет. По дороге оценивает трудоёмкость задачи и рисует какие-то планы. От его прогнозов хочется плакать и убивать. Хочется. Убивать его. Продажникам.
Отдел продаж сплачивается против гниды-диверсанта-завскладом.
Конец первого акта. Продолжение... следует?
Автор: Борис Богданов.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором