пятница, 6 июня 2008 г.

Меня раздражает фавиконка гугла (google favicon)

Меня раздражает фавиконка гугла (google favicon)

Мало, что в этой жизни меня раздражает. И дело не в том, что я привык к старой иконке. И не в том, что новая похожа на синего глиста. И не в том, что она выглядит непрофессионально. Просто, это хуёвая фавиконка.

А далее моё раздражение пустит два корешка в просьбе выразить своё отношение к фавиконке гугла к двум блоггерам и передать эстафету дальше :)

... передал: Секрет + GTAlex

... и для равновесия ветка тех на кого фавиконка гугла оказывает транквилизирующее воздействие: Megos + Могилёвский бомж

Зафиксирую условия эстафеты, пожалуй:

  1. Принимаем эстафету
  2. Создаём пост с темой "Меня раздражает фавиконка гугла (google favicon)" или "Меня раздражает не фавиконка гугла (google favicon)"
  3. Раскрываем своё отношение к сабжу (опционально)
  4. Указываем от кого принята и кому передана эстафета
  5. Гуглим скорость попадания поста в серп :)

Автор: Imbolc.



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором