понедельник, 2 июня 2008 г.

Акция «Переведи свой блог»

    Объявляю о начале двухнедельной акции «Переведи свой блог».

Акция «Переведи свой блог»

    В чём же заключается суть акции?

    Я давно обратил внимание на то, что у многих блогеров используются нерусифицированные «темы» для WordPress. Многим просто лень переводить. Кто-то, возможно, не знает, как, (или не знает английского языка). Я предлагаю исправить эту проблему. Совершенно бесплатно берусь перевести вашу «тему» блога для «WordPress».

    Как стать участником акции?

    Это проще простого. Достаточно просто на своём блоге сделать мини-анонс об этой акции. Хватит простого упоминания.

    Вам нужно скопировать файлы вашей «темы» в архив и «залить» на любой файлообменный хостинг. Затем достаточно просто в комментариях к этой записи дать мне ссылку на архив. И укажите контакты для связи.

    Через некоторое время, вы получите ссылку на скачивание уже переведённой «темы».

    Какая лично мне от этого выгода?

    Я получу опыт в работе с шаблонами «WordPress». В обмен на перевод вашей «темы», я размещу свой копирайт переводчика в footer(е) вашего шаблона (в самом низу блога). Который не будет выделяться от уже там имеющихся ссылок.

    В качестве бонуса.

    Перевод «темы» под ваши запросы. К примеру, фразу «Comment» можно перевести и как «комментарий», и как «ответ», и как «чмок» или «пук». Если вам нужен эксклюзивный перевод, достаточно указать это в комментарии.

    + В ходе перевода, «тема» будет проверена на наличие скриптов и ссылок-паразитов.

    Все скрипты и ссылки, размещённые вами, изменяться не будут. Ваши изменения никуда не пропадут.

    Акция будет длиться ровно две недели. С 2 июня по 15 июня. Спешите.

    Автор: Mons.

 

    Интересное...

 


Комментарии:

Акция “переведи свой блог”. | о ЛЮБВИ или НЕМНОГО о ЖИЗНИ
2-Июн 2008 в 09:06
[...] Спешите. okbm Акция “переведи свой блог”.») [...]

alex
2-Июн 2008 в 09:06
Здравствуйте,
тема — WP Remix
файл wpremix.rar доступен для скачивания минимум до 09.06.2008 22:43., здесь:
***
Пароль: ost2000@mail.ru

shendy
2-Июн 2008 в 10:06
Я тут читала, и мне особо понравилось фраза: «К примеру, фразу comment можно перевести и как комментарий, и как ответ и как чмок или пук». Я мужу прочитала, так он мне: «Я представляю, типа сегодня кто-то напукал у меня в комментах». Я очень долго смеялась. У вас Mons, с чуством юмора тоже все в порядке :)))))))))
У меня, кстати, русифицирована

Mons
2-Июн 2008 в 10:06
Можно на ты ;) Это раз. Ну я просто пример привел. Видел у некоторых блогеров перевод в таком стиле. Возможно будет востребованно. О чем я и решил заметить :) !

Poiskovyi_robot
2-Июн 2008 в 11:06
Акция релевантна народным чаяниям.
Пропиарю просто так. Перевод не нужен.

Mons
2-Июн 2008 в 11:06
Пару беков мне ничего не дадут. На других ресурсах народ качает переводы только так. Тут же реально предложение в переводе используемой темы. Никакой личной корысти если намек был на это ;) !

Poiskovyi_robot
3-Июн 2008 в 10:06
Да что вы, никаких намёков. У меня тема переведённая.
Впрочем, тему с других проектов разрешается выкладывать?

Mons
3-Июн 2008 в 05:06
2 Poiskovyi_robot: Почему нет?! Можно и нужно.

cpu-7990
4-Июн 2008 в 11:06
Выступаю в роли информационного спонсора. )

Mons
4-Июн 2008 в 11:06
Ок. Как угодно мне не жалко.
На сегодняшний момент. За вчерашние сутки переведено 4 темы.
1 автор попросил не выкладывать в паблик. 2 уже опубликованы. 1 на очереди. И одна тема в работе. Большой объем работы вышел.

blogomob
6-Июн 2008 в 09:06
Если что могу помочь :)
blogomober@gmail.com ^^

VolCh
7-Июн 2008 в 05:06
А переводишь как? Я только что сам перевел, только не стал разбираться c __() и _e(), прямо в файлах шаблона правил

Mons
7-Июн 2008 в 05:06
В шаблонах и надо править. Там просто в некоторых шаблонах есть нюансы с выводом того что ты переводишь. Перевод того что не надо может убить шаблон.

Poiskovyi_robot
7-Июн 2008 в 06:06
Ссылка на тему для перевода:
***

Mons
7-Июн 2008 в 06:06
2 Poiskovyi_robot: Ты меня убил :)) Как и alex с темой — WP Remix … Лан ничего переведу.

Mons
7-Июн 2008 в 07:06
Лови перевод.
***
Чуть чуть подправил вывод дат. Все остальное осталось как и у авторов этой темы. Не против если перевод в паблик уйдет?

Poiskovyi_robot
7-Июн 2008 в 08:06
Не понял, в чём убийство? :)
Тема практически не требует перевода?

Mons
7-Июн 2008 в 08:06
2 Poiskovyi_robot: Посмотри содержимое темы WP Remix и содержимое доп-х файлов. Можно вешаться от кол-ва текста. Много текста. Мозг начинаиется плавиться.

Poiskovyi_robot
7-Июн 2008 в 08:06
Кстати, переведённая тема FreshNews ломает WP. Пробовал установить на WP 2.3.3 и на последнюю версию. Пришлось откатывать базу.

Poiskovyi_robot
7-Июн 2008 в 08:06
WP Remix не могу посмотреть. Где он у вас выложен?

Mons
7-Июн 2008 в 09:06
файл wpremix.rar здесь:
***
Пароль: ost2000@mail.ru (еще не переведен)
FreshNews требует внесения правок в WP это и авторы пишут. C некоторыми версиями тупка. Там файлы требуют инклуда чего то. Но многие забывают права на папки исправлять.

Poiskovyi_robot
7-Июн 2008 в 10:06
Спасибо, почитаю инструкции.
Wynton — ничего не имею против паблика.
Переведённый WP-Remix будет?

Mons
7-Июн 2008 в 10:06
Да. Основные файлы уже переведены. Осталось пару тех, что подключаются отдельно. Можно и без них конечно, но уж если делать то, до конца.

Poiskovyi_robot
8-Июн 2008 в 01:06
FreshNews требует внесения правок в WP это и авторы пишут.
Можно поинтересоваться, где они это пишут? В прилагаемом PDF-хелпе ни слова не нашёл, на форуме поддержки тоже. Более того, среди всех обсуждаемых там проблем ни одной похожей. У меня при активации темы просто всё пропадает, WP не работает, белый экран. Приходится откатывать MySQL.
Вы сами пробовали эту тему установить?

Mons
8-Июн 2008 в 02:06
Попробуй на анлийском:
***
я ставил только на момент теста. Это было на WP 2.5 вроде еще. Но про баг на каком то из форумов читал точно помню.

Чего хотят женщины-2 » Девушка, живущая в Сети
13-Июн 2008 в 04:06
[...] языке… Поэтому надеюсь успеть поучаствовать в акции “Переведи свой блог”! Где автор акции переводит на русский язык желающим [...]

Лена Lucky
13-Июн 2008 в 04:06
Ссылка здесь: ***
Архив — здесь: ***
Буду очень-очень признательна ;)

Mons
13-Июн 2008 в 06:06
2 Лена Lucky: Готово: можно забирать. Если какие ошибки, пиши, я исправлю пока все помню.
***

Акция «Покажи свой сайт посетителю!» | Девушка, живущая в Сети
27-Июн 2008 в 09:06
[...] (фавиконы я не рисую (но советую всем обзавестись!), темы для вордпресса не перевожу…)… А сегодня увидела акцию Бесплатная [...]

Подборка ссылок для пользователей wordpress | Virtual-lab
8-Авг 2008 в 03:08
[...] уже русифицированным, либо поучаствовать в акции “Переведи свой блог”, от КрЕаТиВнОгО КоТа : В чем же заключается суть акции: Я давно обратил [...]

chydesno
27-мая 2009 в 02:05
А мой блог и так на русском языке.



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором