среда, 7 августа 2019 г.

Песня группы «Мукка» «Девочка с каре» пропагандирует мефедрон

Песня группы «Мукка» «Девочка с каре» пропагандирует мефедрон

Моё заявление про то, что песня группы «Мукка» «Девочка с каре» пропагандирует мефедрон, стало скандальным. Со мной многие не соглашались, ругались, кричали о свободе слова. Я в ответ говорил, что продюсировать такие песни для детей — как минимум цинично.

И вот пришёл ответ всем критикам — статистика Яндекс.Вордстат и Гугл Трендов по запросу «мефедрон»:





статистика Яндекс.Вордстат и Гугл Трендов по запросу «мефедрон»

По этим графикам видно, что как только песня стала популярной, и особенно когда вышел клип, количество запросов взлетело в пять раз. Потому что все школьники — аудитория группы «Мукка» — хотят узнать, о чём поётся в модном хите.

В результате, по данным проекта «Проект», мефедрон стал самым популярным наркотиком в России за первые пять месяцев 2019 года.

Песня «Девочка с каре» успешно разрекламировала мефедрон. Мне больше нечего добавить. Вот мой пост, с которого все началось https://seoded.blogspot.com/2019/04/blog-post_99.html

Автор: Русский Шаффл.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором