среда, 10 апреля 2019 г.

Роскомнадзор-поп

Роскомнадзор-поп

Люблю новые музыкальные жанры. Встречайте самый свежий: «Роскомнадзор-поп».

Популярнейший паблик «Рифмы и Панчи» решил стать продюсерским центром и заодно проверить наше государство на бдительность. Выкормленный им новый певец по имени Мукка с интонацией солиста «Иванушек» подвывает:





«А у меня во дворе ходит девочка с каре,
Она любит мефедрон, она любит мефедрон.
А у меня во дворе ходит девочка с каре,
А я так в неё влюблён, а я так в неё влюблён»

Неплохо, правда?



Новый клип Мукки за предыдущие сутки собрал «полляма» просмотров. У молодого певца есть целый небольшой альбом с такими хитами: «Амфетаминовая война», «От луны до неба», «Потрахаться и сдохнуть». Ни одну строчку этих шлягеров нельзя цитировать в СМИ даже в форме негодования. Это исключительный пример человека, который в каждой песне поёт буквально обо всём, что запрещено публично говорить в России.

«Ая, голову вскружила моя
Амфетовитаминовая»

«Пс, я хочу потрахаться и сдохнуть — потрахаться и сдохнуть — потрахаться и сдохнуть»

Только не подумайте, что это какие-то панки с помойки поют. Всё серьёзно — клип, промо, букинг. Новая поп-музыка! Бизнес.

Я вот что хочу сказать. У нас очень жёстко прессуют «Айспик», которые показывают в клипе Дом правительства. Сажают на 15 суток Хаски. Отменяют тур безобидной «Френдзоны». Банят на «Ютубе» клип «Иуда». Запрещают концерт Егора Крида. И я всегда встаю на защиту музыкантов.

Но всему есть предел.

Я считаю, что паблик «Рифмы и Панчи» в этот раз окончательно охуел. Они собрали у себя три миллиона подростков и теперь кормят их песнями с мефедроном. Было бы «беспалевно» — продавали бы настоящий.

В песнях Мукки я вижу только холодный расчёт на то, что вопли про еблю, наркоту и суицид легко зайдут детям, после чего можно будет быстренько «откатать» тур. Так сейчас принято — делать сезонный говнопроект и собирать деньги с детей.

Так вот: хуй вам, а не тур. Каждый зассанный бар, куда приедет певец Мукка, должен быть обесточен. Я не сомневаюсь, что будет обесточен.

Потому что так нельзя. Нельзя, понимаете?

Есть вещи, которые делать нельзя.

Автор: Русский Шаффл.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором