суббота, 6 апреля 2019 г.

Стадион «Тоттенхэма» стал полигоном новых технологий

Стадион «Тоттенхэма» стал полигоном новых технологий

Спортивные арены сегодня приносят клубам немалые деньги. Доходы в дни матчей напрямую зависят от эффективности логистики посетителей и скорости реакции персонала. Стадион футбольного клуба «Тоттенхэм» принял первую, после масштабной реконструкции, игру английской премьер-лиги. Но для владельцев клуба не менее важным стал запуск комплексной системы управления IT-инфраструктурой стадиона, которая сделала арену одной из самых технологичных в мире на сегодняшний день.





Мы неоднократно рассказывали о том, как футбольные арены могут использовать новые технологии и становится по-настоящему «подключёнными стадионами». Одним из ярких примеров является «Легия» — польский клуб, чья арена (не без помощи «Эрикссон») стала «умной». Мы подробно о ней рассказывали, но надо признать, что за 2,5 года проект уже слегка устарел. Это доказывает «Тоттенхэм», стадион которого можно считать образцом здесь и сейчас.

За всю IT-инфраструктуру отвечала компания Hewlett Packard Enterprise (HPE). Та самая, чья система стала причиной самого масштабного сбоя в истории российского телекома. Пока с HPE судится «МегаФон», компания реализовала весьма амбициозный проект на стадионе «Тоттенхэма». Вся территория внутри и вокруг арены покрыта Wi-Fi. Чтобы каждому из 62 тысяч болельщиков был доступен беспроводной интернет, HPE установила 1641 точку доступа, значительная часть из которых размещена под креслами. Опорная сеть, развёрнутая на стадионе, обеспечивает связью не только точки доступа, но и все инфраструктурные элементы: от видеонаблюдения и билетных касс до торговых точек и вывесок.

Однако, всё это мы уже неоднократно видели, это программа минимум для стадиона, обновляющего свою цифровую начинку. Что действительно интересно, HPE установила более 700 Bluetooth-маячков, которые, будучи объединёнными в сеть, позволяют составить онлайн-карту передвижений посетителей стадиона. Эти данные используются для перераспределения персонала и управления торговыми точками. Если в одной части арены во время перерыва возникла очередь в фудкорте, то туда направляются дополнительные сотрудники, чтобы увеличить скорость обслуживания. Другим примером может стать прогнозирование и превентивные меры предотвращения конфликтов: если где-то собралась толпа, то это, как минимум, повод обратить внимание на то, что там происходит. В HPE уверены, что система будет работать без сбоев: до «Тоттенхэма» её уже обкатали в Париже на соревнованиях по гольфу («Кубке Райдера»).

Матч-открытие с участием «Тоттенхэма» и «Кристал Пэлас» состоялся 3 апреля из закончился победой хозяев:



Автор: Контент-Ревью.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором