Аналитики делятся на три категории.
Первая — «конкретные ребята»
Как правило, либо работают в частных структурах, либо имеют опыт такой работы. Они чаще всего дают прямой ответ на поставленный вопрос. Их сила — в скорости работы и понимании необходимых затрат. Их слабое место — ориентация на сдельную форму. Сделают только то, за что заплачено. И как они это поняли. Не склонны видеть проблему в контексте. Только за отдельную плату.Вторая — «перестраховщики»
Это те, кто работает, либо имеет опыт работы в госструктурах. Их сильные стороны — умение видеть интересы разных участников политигры и решать проблему с учётом различных факторов. Слабость — «за деревьями не видят леса». Мельчат. Находят противовесы там, где не надо. Лучше перебдеть, чем недобдеть — их основной девиз. «Однако», «с другой стороны», «иная позиция» — слова из их лексикона.Третья — «заумники»
Те, кто долгое время варился в академической среде. Плюсы — знают методологию, чаще используют сравнительный анализ, лучше осведомлены о работе других коллег, в том числе зарубежных. Минусы — много словесной шелухи, стремление выглядеть компетентнее, чем в реальности («надувают щеки»), демонстрируют свою информированность там, где ни хрена не смыслят. Перебор со ссылками на авторитеты.В хорошую аналитическую группу лучше всего включать представителей всех трёх типов.
Автор: Чеснаков.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором