суббота, 17 августа 2019 г.

По поводу «Я.Новостей»

По поводу Я.Новостей

По поводу «Я.Новостей» http://www.seoded.ru/articles/yandex-news-fake.html.

Я предположил, что аудитория у проекта падает в последнее время. Но оказалось не совсем так.

Очевидный сезонный спад есть, конечно, но вот:

  • Месячная посещаемость «Я.Новостей» за «скользящий месяц» — 75 млн.
  • А дневная аудитория — 7,165 млн.




Это много. Я бы даже сравнил с аудиторией «Первого канала», если б там были хоть какие-то цифры, которым можно было доверять.

И это объясняет желание властей «порулить» (плюс это http://www.seoded.ru/news/2019/15-informatsionno-znachimyye-resursy.html, конечно — в конце про Грефа).

Тем не менее, моё личное убеждение — «Яндексу» нужно от проекта отказаться, пока совсем ногами не запинали. Ну, «Я.Блоги» же закрыли в своё время...

Автор: ЗаТелеком.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором