пятница, 4 июля 2008 г.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Вроде бы и сделано за последние месяцы немало, и гордиться есть чем, а настроение все равно не очень. Как я недавно понял — оттого, что все дальше отдаляюсь от своей мечты. Если вы читали самые первые записи этого блога, то, наверное, поняли уже, что я самый натуральный дауншифтер. Только вот в этом слове есть что-то такое мерзкое, что называться мне так совсем неохота. А уже тем более, вступать во всякие сообщества и обсуждать… А что там, собственно можно обсуждать? Опытом дауншифтерства делиться что ли? Идиотизм, по-моему.

Самый главный мой косяк за эти месяцы в том, что я совершенно забросил свои дела в интернете — в блоги не пишу, на комментарии почти не отвечаю, «Почтовый Дятел» на сайте мини-курса не работает — никак починить не соберусь (сейчас вот только отправил запрос Вадиму Ласто), видеотренинг начал вести — никак закончить не могу. Рассылку сто лет уже не выпускал. В общем, полный ноль.

А все потому, что слишком сильно занят в оффлайне. И вот тут уже имеются поводы для гордости. Хотя, если подумать хорошо, то и неудач немало.

Началось все с того, что после одного печального события я оказался без копейки денег. Да еще и с долгами. Пришлось срочно искать работу. (Тоже сам виноват, почему в интернете к тому времени практически нифига не зарабатывал?) Нашел я работу, кстати, в первый же день поисков — по объявлению на каком-то сайте. Устроился дизайнером мебели в небольшую фирму.

Сейчас ситуация такова: я работаю в этой фирме… Да кем я только не работаю! И дизайнером, и снабженцем, и начальником производства. И от СЭС тоже я отмазываюсь. И рабочих увольнял и новых набирал, тоже я. В общем то, что фирма начала делать мебель, а не просто переводить материал (иначе это не назовешь — до меня там делали, что называется, «аульский вариант») — полностью моя заслуга. Вот только пока все равно фирма убыточна. Чтобы начала прибыль приносить, нужно еще деньги вкладывать.

Фирма через месяц собирается переезжать в Алматы. Люди, готовые вложить деньги в переезд, есть. Меня директор фирмы зовет зовет с собой. А я в глубоких раздумьях. С одной стороны — в Алматы гораздо больше потенциальных клиентов на обучение «Базису».

С другой стороны, спонсоры надеются окупить все свои вложения за три-четыре месяца, а это нереально. Геморроя будет выше крыши, опять не буду ничего успевать. А здесь, в Шымкенте, мне офис бесплатно предлагают. Здесь я дома, знакомых много. В Алматы, в конце концов, выбраться на недельку, когда соберется группа на обучение, нетрудно.

Да и мысли по поводу других вариантов заработка возникают. Вот только времени ни на что не хватает — еще и в налоговую на учет вставать надо, и заказы вести и тете шкаф доделывать. Только на дорогу часа три в день уходит! И какой дятел у нас в городе маршруты транспортные разрабатывал! Так что пока еще недельку буду только завалы разгребать — хостинг и домены оплачу, скрипт рассылки налажу, на комментарии постараюсь отвечать регулярно. А так вообще планов много.

Да, вот еще рассылку срочно надо выпустить.

Автор: Umnic.


Комментарии:


Климов пишет:
07.07.2008 в 15:21
Как-то не оптимисточно у вас все написано, что касается вашей работы - то ничего говорить не буду, сам работа в контере, которая была убыточной - это целая проблема, ну да не суть. Я решил написать потому, что вы постоянно говорите, что у вас нет времени.. Вот и подумал, что стоит сказать, что один очень интересный человек в свое время сказал “Если тебе кажется, что у тебя ни на что не хватает времени, найди себе еще одно занятие”

Себастиан пишет:
07.07.2008 в 22:41
Не унывай. я тоже поработал в подобной конторе и во многих других тоже. Но той свободы которая есть в онлайне нигде больше не найдешь. Но вкалывать надо особенно в первое время от зари до зари иначе никак. Свобода она легко не дается. Не бросай онлайн, (ни в коем случае не намекаю на бросай оффлайновую работу, деньги ведь на первое время все равно нужны).

Павел пишет:
09.07.2008 в 22:31
2Климов:
“Я решил написать потому, что вы постоянно говорите, что у вас нет времени.. Вот и подумал, что стоит сказать, что один очень интересный человек в свое время сказал “Если тебе кажется, что у тебя ни на что не хватает времени, найди себе еще одно занятие”
Мне это точно не поможет. :) Я этих занятий нахватал уже по самые гланды. Хотя в том, что мне не хватает времени, я полностью сам виноват. Абсолютно не умею расставлять приоритеты и распоряжаться временем. Так что нужно менять себя, иначе никак.
2Себастиан:
Да я бросать ничего не собираюсь. Хотя нет, оффлайновую работу бросаю. Но только для того, чтобы свое дело в оффлайне открыть.

Newlife пишет:
11.07.2008 в 22:26
Ну, тяжело сказать, стоит ли оно того, тебе виднее, с одной стороны фирма всё еще убыточная, всяко может произойти. А с другой стороны если дела пойдут в гору, я думаю твои усилия будут оценены начальством по заслугами в материальном и духовном плане.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором