воскресенье, 13 июля 2008 г.

Интервью, как новый способ продвижения

На Seoded.ru опубликована статья об альтернативе обычным рекламным статьям:

Платные интервью — новый тренд?

Здесь — комментарии и вопросы.






Интересное...



Комментарии:


Smotrish
13 июля 2008 22:59
Ты видно чёт напутал.
Например основатели гугла захотят дать тебе интервью и что им за это ещё и деньги платить предёться. Обычно всё делается наоборот. Блогеры платят денежки за интервью с известным человеком.

Мобильный Интернет
13 июля 2008 23:06
:) ну что же, честно берусь проанализировать увеличение/уменьшение рекламы на этом блоге, в связи со “взрослостью Артема Майнаса” и его рекламы “по портальнму принципу”, все “по взрослому”.
:)

Rifma
13 июля 2008 23:08
Интервью - это всегда живое, “дышащее” так сказать. Согласен с предыдущим коммнетарием - платят блогеры.

Тёмма
13 июля 2008 23:28
Rifma: Скажем так, если я дам ссылки на некоторые интервью, опубликованные на Тёмма.Ру на коммерческой основе, Вы сильно удивитесь.
На днях должно ещё одно выйти, сейчас как раз жду аппрува финального текста.
Так что рекламодатели за это платить более, чем готовы. Всё зависит от подхода и того, как позиционироваться. Держу пари, любой бизнесмен средней руки заплатил бы много денег, чтобы его проинтервьютировал журналист из Коммерсанта.
Кстати, я никого ни к чему не принуждаю. Я так просто, мысль закинул. Для кого-то это станет отправной точкой, кто-то не придаст значения.

Одесский манимейкер
13 июля 2008 23:42
Рекламодатель платит за ответы блоггера на вопросы о продукте\услуге. Как R_A про ***.com в AWM Open?
Я правильно понял?

mekal
14 июля 2008 0:04
в инете различных интервью с “создателем чего-либо” очень много. и уж поверьте, так же много из них было куплено. просто, МОЖЕТ БЫТЬ, до вас открыто никто этого не предлагал. хотя думаю идея действительно лучше, чем обзор. сам знаю, как трудно что-то выродить, когда нет желания, но хочется денег

Тёмма
14 июля 2008 0:07
Одесский Манимейкер:
Попробую пересказать пост в нескольких предложениях. Есть некий блог, в котором есть некая прайсовая стоимость для платной статьи.
Есть рекламодатель, который не прочь в этом блоге пропиариться и хочет купить статью о своём проекте.
У него есть выбор. Заплатить за обычную подачу материала и получить переходов - три с половиной человека. Или заплатить столько же, но получить живой диалог. В котором и вопросы и ответы направлены на привлечение аудитории.
В итоге рекламодатель получает аудиторию, а блоггер получает деньги, не сотворив фигню.

Лев
14 июля 2008 0:42
Что бы заказные посты не выливались в лажу или вообще писались, надо сумму которую обещают за статью класть перед собой, например 50$ и все будет хорошо)

Virtual
14 июля 2008 6:57
Кстати, Тёмма
>Возраст. От 17 до 35 лет.
По-моему возраст аудитории от 15 ))

Тёмма
14 июля 2008 7:02
Virtual:
Тебе 15?

Virtual
14 июля 2008 7:38
Тёмма, угу

Тёмма
14 июля 2008 7:57
Virtual: Ясно. В подобном графике нельзя предусмотреть всю вилку, поэтому рассматривается подавляющее большинство, ядро аудитории.
Наверняка есть какая-то доля до 17. И есть какая-то часть 35+, например Квасёк-Web2Me, ну или уважаемая Прокофьевна, которая вообще на пенсии.
Но львиная доля приходится на 17-35, поэтому именно эти цифры были заявлены.

Max Folder
14 июля 2008 11:22
Главное, чтобы это не было в стиле заказных интервью в прессе:
- А правда, что Ваша ху*та офигенная?
- Правда. Офигеннее некуда.
- А как она работает?
- Офигенно…

FRiK
14 июля 2008 14:00
Темма, а чем обоснованны такие высокие цены на рекламу в блоге? У многих блогов показатели гораздо выше твоих, но цены куда скромнее (: Навскидку, у того же московского полубомжа цены симпатичнее.

Тёмма
14 июля 2008 14:16
Пусть они будут скромнее. У меня свой стиль ведения дел и цены именно такие. И более того, я работаю с рекламодателями, которые готовы платить столько. Спрос есть.
Никто же не запрещает рекламодателям закупаться у Московского Полубомжа. Я и сам у него временами ссылки покупаю. Так что всё честно. Дикий рынок.

Игорь
15 июля 2008 10:14
Согласен с предыдущими мнениями, что блоггер сам платит за интервью. Для него это интересный пост, много комментариев, ссылки с схожих ресурсов. В интервью должны быть заинтересованы обе стороны равносильно.

Tod
16 июля 2008 21:27
Цены на рекламу в прайсе, конечно, более чем серьезные:) Страшно подумать кто заплатит такие деньги.

SeoNub
19 июля 2008 20:30
Для печатных СМИ это распространенная практика. Ещё хорошее дело - это постоянный консультант. В данном случае можно анонсировать так, что интервьюируемый ответит на вопросы коментаторов. ) Диалог с ЦА полезен как для фирмы, так и для сайта.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправка комментария

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором