четверг, 5 февраля 2009 г.

Повышение продуктивности труда

Повышение продуктивности труда

Этим вопросом заняты, наверное, все умы современности, занимающиеся вопросами лайфхака: как тратить времени меньше, а делать больше?





К сожалению (или счастью), я не знаю ответ на этот вопрос. Однако экспериментальным путём пришёл к нескольким правилам, которые мне помогают в течении дня успевать больше и ощущать себя намного лучше.

Очевидно, что для каждого человека действует свой набор правил.

Кстати, заметил ещё одну особенность (думаю, не только свою): чем больше себе задач берёшь в день, тем больше успеваешь. Таким образом, нагружая себя, удаётся избавляться от шелухи и делать только самые важные дела и только по существу. Меньше распыления на мелочи выходит, что не может не радовать.

Вот мой краткий набор средств, которые помогают мне каждый день:
  1. Реже открывать Google Reader. Или другое средство чтения лент. Это, конечно, очень занимательно и очень часто даёт пищу для размышлений и написания постов, но ничем не приближает к какой-либо цели. Я стал читать свой ридер где-то раз в неделю, иногда даже реже.
  2. Ложиться спать до 24:00. Максимум на час позже. Лично мне это помогает спать меньше и лучше. Когда я ложусь до полуночи, встать на следующий день в 7–8 часов уже не проблема. А если позже, то чаще всего сплю около 9–10 часов и всё равно не очень себя чувствую. К тому же заметил, что вес начинает набираться, если ложиться позже и спать больше (хотя может только у меня так).
  3. Все самые важные дела делать с самого утра. Продуктивность труда с утра у меня выше. Особенно, если я выспался.
  4. Хорошо питаться. Лучше всего в этом деле поможет девушка/жена и т. д. Хотя, можно и самостоятельно. Заметил, что когда я не готовлю, а употребляю что-то по типу «быстробутеры», то устаю быстрее, а сплю снова-таки больше.
Это основное, что я выделил бы у себя. Остальные вещи менее существенны.

А как у вас с продуктивностью? Как справляетесь? Что помогает?

Автор: Станислав Малкин.

Интересное...



Комментарии:


Alexander Mahomet написал:
05.02.2009 в 19:58 Цитировать
Последние три совета скорее не к производительности труда относятся, а просто к нормальному образу жизни :)

@ver написал:
05.02.2009 в 20:36 Цитировать
Еще добавил бы больше находится на улице - тем более днем!
+ физ. упражнения - разминки - очень помогает.

suvorov2 написал:
05.02.2009 в 21:56 Цитировать
+++ Прослушать АУДИО запить Бодо Шефера ” КАК управлать вренем”
МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОМОГЛО!)))))

Станислав Малкин написал:
06.02.2009 в 03:22 Цитировать
Последние три совета скорее не к производительности труда относятся, а просто к нормальному образу жизни :)
Можно конечно, но они существенно влияют на производительность, а так как тема о производительности, а не о здоровом образе жизни - то они имеют право на жизнь :)

0utPunk написал:
06.02.2009 в 07:48 Цитировать
Насчет читалок полностью согласен.
Касательно второго пункта могу сказать, что буквально вчера день начался в 4 утра (встал без проблем) и закончился в 24.00 (20 часов бодррствовал как-никак), а все потому что позавчер лег спать в 22.00. Это не первый раз так у меня, но, к сожалению, не регулярно. Вполне может быть, что организму нужен какой-то график. Я несколько месяцев ложился спать в 2.00 и вставал в 8.00-8.30, тоже чувствовал себя нормально, после Нового года просто этот график как-то сбился. 6 часов на сон - предостаточно, раз в неделю на в воскресенье можно позволить себе выспаться, и то даже в восресенье спал по шесть часов, больше не получалось.
Теперь по третьему пункту. Вообще важные дела стараюсь вечером не делать, у меня голова в это время, как правило, ватная. Лучше выспаться хорошо, а потом с утра все сделать. Толку больше (давно наблюдал за собой). Тут опять же, желательно пораньше лечь спать.
Ну а насчет хорошего питания - без комментариев. Нужно.

Денис Болтиков. Авторский блог. написал:
06.02.2009 в 12:02
Практические заметки о личной эффективности…
Пытаюсь работать максимально эффективно.
Вот что применяю на практике:
Единое место для всех записей: идей, мыслей, заметок, планов прое….

MoneyExplorer написал:
06.02.2009 в 12:18 Цитировать
Обязательно еще нужно, как писал @ver, включать физические упражнения, желательно на свежем воздухе. Для жителей больших городов идеальным решением может быть утренняя пробежка, пока часть машин и автобусов “спит”.
З.Ы. сейчас настолько интересно утром в темноте бегать по грязи )))

0utPunk написал:
06.02.2009 в 12:59 Цитировать
Да, летом бегал по утрам. Хорошо, пока еще транспорт ходить не начал, а потом чувствуется уже пыль и гарь

golos-tatiana написал:
07.02.2009 в 18:50 Цитировать
Вывела для себя правило не делать ничего важного с утра - голова еще спит :) Мое самое продуктивное время - где-то с 19 до 1. И если вовремя проснуться (в 7-8 утра), то спать не хочется )) Можно сказать, это мой идеальный график. И, да, Новый год с сессией здорово сбили)
Соглашусь с suvorov2: книга Бодо Шефера - действительно весчь, особенно если заточить его приемы под себя.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором