суббота, 21 февраля 2009 г.

Зачем нужен Twitter? Варианты использования

Зачем нужен Twitter. Варианты использования

Привет! После выхода двух моих последних постов, я понял, что я немножко не с того начал. Несмотря на изобилие в блогосфере постов про Twitter, сначала, видимо, нужно было разъяснить народу, что это вообще за сервис и с чем его едят.





И вот недавно копаясь в буржунете, я увидел неплохой пост от Rick Mahn, в котором он привёл 50 причин, по которым он и использует Твиттер. Все я приводить не буду, так как там присутствуют непонятные мне причины, а также есть пункты-синонимы.

1. Поддержка связи с друзьями
2. Извещение о новостях
3. Быстрые ответы на Ваши вопросы
4. Маркетинг
5. Бесплатные объявления

6. Знакомство с людьми, которые Вам интересны
7. Чат
8. Инструмент продвижения Вашего блога
9. Развлечение
10. Микроблоггинг

11. Собрание ссылок
12. Генератор идей
13. Слежение за моральным состоянием друзей
14. Поиск людей
15. Персональный дневник

16. Обсуждение
17. Пауза в работе
18. Чувство общества
19. Нахождение интересных Вам сайтов
20. Замена приложениям мгновенной передачи сообщений

И всё это с интуитивно понятным интерфейсом и возможностью смены дизайна :) Ещё парочка хороших постов про Твиттер:


А какими функциями Твиттера пользуетесь Вы?

Всем успехов, до скорых встреч ;)

Автор: Дима Шайтор.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором