Одним из наиболее важных элементов в построении сильной команды является единое информационное поле (окружающая информация). Основная причина того, что разным людям приходят одинаковые идеи в один промежуток времени — единое информационное поле. На основе одной и той же информации люди делают схожие выводы.
Часто в команде возникает такая ситуация: есть 2-3 человека, которые очень вдохновлены идеей, постоянно генерируют какие-то мысли, делают очень важные и конструктивные замечания. Идеи остальных членов команды «не в тему» или они вообще не возникают. Суть проблемы в разрыве информационных полей. Эти 2-3 человека хорошо знают компанию, читают одну и ту же информацию, активно общаются между собой изолировано от других.
Решение проблемы — поддержка единого информационного пространства в компании: открытая информационная политика компании, частые митинги и мозговые штурмы, цитирование важных новостей всем участникам, беседы в курилке и т. д. Всё это, конечно, подходит только для маленьких и динамичных компаний. И, конечно же, есть люди, которым совсем не интересно участвовать в жизни компании.
Автор: Сергей Коркин.
Интересное...
Комментарии:
Юрий
Правильные мысли. Я у себя об этом же задумался...
Sergey Korkin
Уже все отлично! Извините за временные неудобства.
Виталий Гуменников
Сергей, что случилось с визитницей, почему она не работает?
Sergey Korkin
Безусловно, совпадать они не должны, только лишь пересекаться на 50-60%.
Стас Паршин
Хорошая заметка, Сергей!
В то же время многие источники говорят о важности различного информационного поля для принятия командой верных решений. На эту тему очень много в книге wisdom of crowds, если я не ошибаюсь.
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Wisdom_of_Crowds
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором