Помню в какой-то то ли книжке, то ли статье на тему ТРИЗа прочитал замечательный пример применения этой методики для решения нетехнической задачи.
Один театральный менеджер никак не мог решить проблему с посетительницами театра, которые часто сидели в зале в своих модных шляпках, которые, естественно, мешали окружающим. Уговоры и взывающие к совести предупреждения не помогали. И всё же менеджер нашёл решение, которое раз и навсегда устранило проблему. В фойе разместили заметные таблички с текстом, который гласил примерно следующее: «Пожилым дамам разрешается находиться в головном уборе в зале театра» :)
Не знаю, знакомы ли с этим примером менеджеры киевского Хлебозавода №11, но они выдали на гора фокус, который по красоте и эффективности даст фору этому примеру. Я, когда увидел фото в газете, не поверил глазам: думал у нас такого быть не может, тем более на такого рода предприятиях :)
Суть в том, что недалеко от проходной завода есть технологическое пространство, которое необходимо для удобного въезда-выезда грузовых авто. Естественно, киевским водителям на потребности завода чихать, и на этом пространстве, не смотря на предупреждающие таблички, постоянно толклись машины...
Теперь на этом месте большими и ровными белыми буквами написано: «Парковка для дебилов». И ни одной припаркованной машины :) Sic! Я обязательно съезжу посмотреть на сие чудо своими глазами...
Автор: contramarketing.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором