понедельник, 26 января 2009 г.

О новогодних подарках

О новогодних подарках

Пришёл я 12 января и офис был заставлен подарками, пакетами. Что я вам хочу сказать? Перестаньте посылать мне всякую ерунду.





У меня в кабинете не висит ни одного календаря, у меня он в компьютере, а вы мне прислали 50 штук. Один — с Верой Брежневой был обнажённой — ещё более-менее. Я его в туалете повешу, может пригодится когда-нибудь. Но остальные: куда они мне? Вообще, перестаньте дарить глупые новогодние подарки.

Объясните, зачем мне 50 календарей? Весь пол был заставлен подарками, но из них было только два-три толковых, которые можно куда-то применить. И то дома: табуретку кто-то подарил, свечи… А в основном вещи непонятные. Вы и ваша компания тратите огромные бюджеты на эти новогодние подарки, пытаясь поздравить друг друга, а на самом деле они никому не нужны: ни вам, ни нам. Вы тратите деньги, а нам подарки не нужны. Вот и вся ситуация.

Самое смешное, когда ты получаешь подарки от людей, которых не знаешь. А это 30%. Они какие-то визитки вкладывают. Что это за люди вообще? Я их не знаю.

Либо перестаньте слать подарки, либо шлите что-нибудь человеческое. Единственный приличный человек оказался Леонид Огородников из компании «Каро». Он мне дорогие часы прислал какие-то. Вот это другое дело. Часы присылайте, самолеты дарите, машины, телефоны, айфоны, 3G, а не мусор. У меня водитель полдня его выносил из офиса.

Резюмирую: прекратите слать всякую ерунду, сэкономьте свои деньги. А если думаете, что я буду ваши глупые маечки носить или календари развешивать, то вы ошибаетесь. И, кстати, никто не будет.

Автор: Олег Тиньков.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором