среда, 7 января 2009 г.

Онлайн чат для сайта

Онлайн чат для сайта

Любой уважающий сайт, у которого посетители конвертируются напрямую в покупателя продукции, должен задуматься о быстром способе связи с этим клиентом.

Владелец сайта должен предусмотреть все варианты связи. И это должна быть не только аська или почта, но также другие мессенджеры: jabber, mail-агент, скайп, онлайн чат.

Недавно на одном из своих сайтов, я установил виджет онлайн чата от Гугл талка. Пользователю достаточно было просто нажать на ссылку и он тут же мог задать интересующий его вопрос. Все общение происходит в броузере, для приема сообщений нужен Гугл талк, или qip.





Скажу честно, стандартный набор от Гугла мне не очень понравился.

  • Чат в броузере открывается долго.
  • Поле ввода сообщений в одну строку и находится в самом низу экрана (не удобно).
  • Если вас нет в сети, то пользователь увидит краткое сообщение на английском языке.

Выручила Нэтали, она нашла сервис «Сердце сайта». Это отдельный онлайн чат, работающий на технологии Гугл талка. Вроде бы всё тоже самое, но гораздо удобнее.

Первое, что мне понравилось — звуковое оповещение. В кипе нет возможности разграничить звуковой сигнал от аськи и от гуглталка, а у меня звук отключён и все сообщения первые две недели я попросту пропускал.

Сам чат открывается быстрее и нет проблем с формой, описанных выше.

Большой плюс — то, что в агенте сразу видно с какого сайта пришёл человек. Я, к примеру, установил его более чем на 50 доменов, предназначенных для продажи.

И самое главное — всё это бесплатно!

Данный пост НЕ является заказным :)

Автор: Делаф.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором