воскресенье, 21 июня 2009 г.

Работа по ночам — меня реально прёт!

Работа по ночам — меня реально прёт!

С недавних пор меня реально прёт работать по ночам. Рецепт очень прост (ИМХО): перед тобой код проекта, на голове наушники, в которых nonstop валит электронный hardcore. Всё-таки я познал прелесть вебрадио :) Тем более, что все каналы di.fm бесплатно транслирует мой интернет-провайдер :)





Так что я в форме, maximum productivity mode ON :) А как вы предпочитаете работать в максимально креативном режиме?

P.S. На фото не я, но очень процесс похож.

P.P.S. Просьба. Присоветуйте наушники для утренних пробежек. Пока выбрал вот такие — Sennheiser CX300. Мне нравится, как звучат Sennheiser :)

Автор: Дядя Эдик.

Интересное...



Комментарии:


greench написал:
22.06.2009 в 08:59
Не рекомендую во время бега слушать музыку. Это я вам как бывший легкоатлет говорю. Это все буржуйская мода, но реально прослушивание музыки во время бега вредно.

Igor написал:
22.06.2009 в 09:00
работать по ночам ,а утром бегать??
следующий пост- некролог? )

Дядя Эдик написал:
22.06.2009 в 10:02
Почему некролог? Очень помогает проснуться :) Да и отсутствие физических нагрузок начинает напрягать организм.

Дядя Эдик написал:
22.06.2009 в 10:03
А чем именно вредно? Мне помогает отвлечься от внешней реальности во время бега.

garbeg написал:
25.06.2009 в 11:11
Предпочитаю по ночам заниматься … более приятным делом чем работа, тогда и пробежка в тему, и днем работается продуктивнее.

Дядя Эдик написал:
25.06.2009 в 12:18
Более приятное дело тож никто не отменял :) Но основной рабочий продуктивный процесс у меня ночью, более приятные дела откладываю на выходные :)

Эваллё написал:
25.06.2009 в 15:40
koss the plug
лучшего звучания не слышал, хоть и за три-четыре последних года попробовал всякое, и похожее и непохожее

AY написал:
20.07.2009 в 17:41 @
прослушивание музыки во время проектирования и других творческих процессов заметно понижает… мм.. скажем так “креативность”. Во время же простого педалёжа – напротив. Очень помогает, ритм задаёт :) .
Это всё конечно ИМХО

Дядя Эдик написал:
20.07.2009 в 22:45
В том то вся и фишка – монотонная работа под музыку спорится. Креативить я предпочитаю в тишине


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором