воскресенье, 12 июля 2009 г.

Ubuntu 9.04

Ubuntu 9.04

После каких-то проблем с компьютером, отформатировал винчестер и поставил Ubuntu 9.04. В VirtualBox работает Windows 2008 и Windows XP, но особого смысла в их запуске нет - все работает и без них.

Поразил простой доступ к SCP ресурсам, можно редактировать файлы во встроенных программах (gedit) и изменения видны сразу.

Все мои сайты делались в cp1251, поэтому проблема с кодировкой возникла сразу. Решилась установкой ZendStudio, там можно выбрать нужную конфигурацию. С настройкой LAMP были проблемы, но их удалось решить. Понял, насколько удобен Денвер.

Сейчас хочу обновить Firefox до 3.5, но в Ubuntu это не так просто сделать.

В целом система хорошая, продуманная и достаточно удобная. Переходить тяжело, т.к. уже лет 8 работал под Windows. Но переход с DOS на Windows давался не проще: я ругал поганые окна, которые засирали все мои 16МБ памяти + какой-то swap файл.

Ссылка по теме: Почему Apache не работает в Windows?

Автор: Денис Радченко.


Комментарии:


Count Raven Amiant
1. GEdit поддерживает все мыслимые кодировки.
2. Установить Firefox - это проще, чем вообще может быть. Просто скачать архив с официального сайта с версией, которую нужно и закинуть его содержимое в /usr/lib, затем создать значек. Если нужно, чтобы эта версия была по-умолчанию (у меня 3 firefox'а) то в /usr/bin поменять ссылку firefox на нашу версию.
14 сентября 2009 г. 17:04

Count Raven Amiant
Да, и еще, Zend Studio умерла, она теперь выходит на платформе Eclipse, тот же самый Eclipse PDT, только пару картинок изменили и чуть-чуть добавили. Поэтому я рекомендую NetBeans.
14 сентября 2009 г. 17:06

Денис Радченко
С GEdit я разобрался, очень удобный редактор.
Спасибо за идею с Firefox - попробую, и NetBeans тоже.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором