понедельник, 15 февраля 2010 г.

Трафик на день святого Валентина. Итоги эксперимента

Я не так давно писал, что для одного из своих интернет магазинов постараюсь нагнать тематического трафика на день святого Валентина и посмотрю, как он сконвертируется в реальные заказы. Вот праздник уже прошёл, и время поделиться тем, что я сделал и подвести итоги.


В общем, для интернет магазина парфюмерии я сделал на wordpress небольшой сайтик, нашёл прикольную тему, и заказал у копирайтера 6 статей по 2 к символов. Тексты были оптимизированы под небольшую пачку запросов.

Этот сайтик про день святого Валентина вы можете увидеть, нажав на ссылку.

И чтобы вытянуть его в топ, я решил использовать покупку постовых, как никак, но ссылки навсегда, тем более они дают хороший эффект, за короткий промежуток времени. Просто я прикупаю только верхние постовые, которые действительно дают нужный эффект.

Цель была: вытянуть основные запросы в топ 10 google.com.ua и yandex.ua

На самом деле времени было очень мало, оставалось полторы недели до этого праздника, но я всё же верил, что вытяну хоть какие-то запросы и картинки в топ.

В общем, давайте ближе к делу, а именно к тому, что получилось.


Запрос «день святого Валентина» всё-таки попал в топ 10, также получил топ по более продающим запросам «подарки любимой на 14 февраля» и «подарки любимому на 14 февраля». По трафику сам удивился. На следующий год, уж поверьте, выжму максимум по всем основным праздникам.

И вот что получается по трафику:


Что бы увеличить, нужно нажать на картинку


Выводы такие:

Нужно готовиться заранее, и постараться сделать по нужным ключам хотя бы топ 10, тогда будет много трафика. Я уверен, что 10 тысяч можно получить в украинском сегменте. Я на следующий год постараюсь это сделать.

Запросы нужно разделять. Например:

Для подарков на день святого Валентина мы пишем отдельную статью. А по смс, поздравлениям или валентинкам другие статьи. Конвертируются для магазина, конечно, лучше всего запросы, связанные с подарками. Такой наплыв был 12-13 февраля в пятницу и субботу.

14 числа был самый большой трафик, но он не особо целевой. Возможно, на этом трафике можно было бы заработать, если этот праздник был бы в понедельник или в любой будний рабочий день. Это тоже нужно учитывать.

В общем затраты на продвижение отбились, но заработать в этот раз особо не получилось на тематическом трафике под день святого Валентина.

Следующий эксперимент будет на 8 марта. Думаю, тогда смогу собрать намного больше посетителей, так как времени есть почти месяц. Уже активно начинаю заниматься этим.

Вот такой вот небольшой эксперимент, можно сказать, что он удался.

PS: Мне так понравилось ловить праздничный траф, что я решил сделать небольшой (кто знает, может и перерастёт и в большой) проект по праздникам и событиям.

Автор: Виктор Карпенко.

Комментарии:

SEOKIEV 15.02.2010
Хороший результат у меня по дню студента тоже в районе 1500 в день было :-)

ALEX SMITH 15.02.2010
Вообще пост весьма полезный и по праздничному трафику получается, что — тему спалил. Хороший опыт.

ZEROHOLD 15.02.2010
Если заниматься продвижением товара, например, конкретно духов, то тема вообще реальная как никогда. Ведь есть большой календарь всяких праздников. Даешь на каждый праздничный день по сайту.
Тема!!! Записал в избранное. Буду готовить сайт на 28 мая (День пограничника) с дембельскими подарками.

НИКОЛАЙ 15.02.2010
Очень интересный эксперимент, можно сказать спалил тему по поводу трафика для праздников.
Такое при грамотном подходе можно использовать для интернет магазинов и сервисов любой тематики. Большой спасибо за статью!

ЮЖНЫЙ ПОСТОВОЙ 15.02.2010
Довольно хороший результат. У меня по Новому Году трафф так пол месяца стоял и как в твоём случае — больше всего Гугл одаривал посетителями

ВЛАМИР 15.02.2010
Тема интересная не зря на ней сидит какленд.ру есть правда вопросы с продающими запросами.

SALLAH 15.02.2010
Конечно трафик это серьёзно для любого магазина.Но хотелось бы понять насколько этот трафик порадовал заказами?:)

STEPAN 15.02.2010
Постовые тоже надо загодя покупать (ну если не все, то хотя бы часть), а то ведь не окажут должного эффекта. И лучше на тех блогах, с которых потом получаешь не одну ссылку, а десятки и сотни (с тегов и рубрик)…

ALAZAVAR @ ИЗРАИЛЬ 15.02.2010
Интересно…Надо начинать готовить 9 мая)) Раз уж так пошло хорошо так надо попробовать))

OLYA 15.02.2010
так чего 9 мая аж, готовь к 8 марта, тоже вполне популярный праздничек)) Ну или к 2 мая, тоже популярный празник… ну мой день рождения)) И день трудящихся по совместительству, но к моей ленивой натуре он мало относиться))

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЛОГГЕР 16.02.2010
Определенно воодушевил! Под какой бы праздничек сайт изготовить? :) . Только вот чего в теме про конверт молчок? Куда лил, сколько заработал??? Думаю, самый простой вариант — конвертить на Адсенс, но много кто и на миксмарт конвертит и еще фиг знает куда. А ты куда все-таки лил?

POLL-PARROT 16.02.2010
Надо для сеошников календарь выпустить.
Типа: «14 декабря — красная дата. Готовь дор ко дню влюбленных.»

FLASH REAL 16.02.2010
Спасибо за эксперимент. Интересно было посмотреть на результаты. Представьте за сколько нужно готовиться к олимпиаде в ванкувере было?!

EORLOFF 18.02.2010
Праздничный трафик — отличный маркетинговый инструмент! А «придумали» его…работники торговли, прилавка. Действует железно, у цветочников, например, 8 марта — большая часть всего годового оборота. Электронный прилавок не исключение.

FOREX INSIDE 22.02.2010
Опубликовал на своем блоге вашу статью, и напечатол там конечно-же обратную ссылку на вас. Но вот зашел посмотреть поевился ли трекбек, а его нет…

PLONET 22.02.2010
В этот день многие стишки и поздравления исчут, собственно ка и в любой другой праздничный день)

EVGENIY 23.02.2010
Очень интересно что будет делаться 8 марта )




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором