пятница, 16 июля 2010 г.

Новая уникальная система защиты от незаконного копирования

(может дословно где-то отличается, но суть та же).

Это (в заголовке поста) я увидел на ДВД-диске в магазине. И удивился. А мне-то зачем нужна новая система защиты от незаконного копирования? У меня ДВД-проигрыватель пока к интернету не подключен.

Нет, я понимаю, это производители так гордятся, что они от меня, ворюги страшного (где наша родная конституционная презумпция невиновности? Требую суда присяжных! Я не воровал фильмы с купленных в магазине ДВД!!!) защитились...

Но я не понимаю, с чего бы это их новая система сподвигла меня на покупку диска? Оно мне надо? А вдруг оно с моим приводом в корпоративном ноутбуке будет несовместимо и я не смогу это кино в самолете посмотреть? А вдруг из-за какой-нибудь пылинки оно перестанет работать и в стационарной игралке?

PS: интересно, сколько человек реально этот диск купили, с такой-то надписью? Полка в магазине была битком набита. Ни одного свободного места не наблюдалось...


Комментарии:

Tolik
Ага, я тоже хихикал - какую ценность мне как потребителю эта самая система создает, что про неё надо написать на коробке?
Кстати - диск был Аватар и на следующий день, после релиза на Горбушке продавались эти самые диски фабричного производства. Как сказал продавец: "Неучтенный тираж завода". Так что днем завод делает диски направо, а ночью налево. Вместе с новой уникальной системой ;-)
Буквально только что писал про то, что нет смысла защищать дверь, если окно дырявое.
июля 16, 2010 6:06

Vladislav Artukov
То ли еще будет. Блохи плодятся и хотят кушать.
июля 16, 2010 8:55

Igor Obukhov
Анатолий, я просто по старой привычке стараюсь не рекламировать посторонние брэнды :-) Речь, собственно, о нем... Да и в торрентах он уже тоже пробегал :-)
июля 16, 2010 10:09

Vlad Borkus
Фантазия у людей бедная. А чего бы нее ввести налог на ВСЕХ граждан в пользу обладателей авторских прав. Вроде как платишь 1000 руб в год "авторам". Под мотивом - все воруют, пусть вот так население платит.
Можно даже налоговые вычеты давать потом. Для справедливости. Собрал 20 чеков от DVD - получай вычет. Нет чеков - значит пират, сиди с налогом.
июля 16, 2010 12:00

Tolik
> Вроде как платишь 1000 руб в год "авторам"
А я бы, кстати, за. Люблю безлимитные тарифы
Только вопрос - как между авторами делить? Хотя - если это снять, то всякие там Чужие и Хищники разбегутся. "Михалков делит киноналог среди режиссеров ..."
июля 16, 2010 12:08

NMorozov
Ну так с подачи Михалкова уже вводился налог на чистые DVD правда просуществовал недолго...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором