четверг, 8 июля 2010 г.

Igromoney конец!


Привет, друзья мои! Вот такое сообщение на мыло я получил пару дней назад и очень расстроился! Хотя, если подумать, не сильно, ибо прибыли от сего производителя, по большому счёту, я не получал... Но за родину обидно!

А сообщение гласило:

Уважаемый участник партнерской программы Igromoney,
Компания Realore Studios в соответствии с ч. 1 ст. 782 Гражданского Кодекса РФ уведомляет Вас настоящим письмом о том, что партнерская программа Igromoney прекращает свое действие с 01.09.2010 года. В связи с этим просим Вас удалить все игры компании Realore Studios с Вашего сайта и все ссылки на сайт программы, и на игры, расположенные на этом сайте, в срок до даты прекращения работы программы – «01» сентября 2010 года. Вознаграждение, причитающееся Вам за услуги, оказанные до 01.09.2010 года, будет оплачиваться в соответствии с предыдущими договоренностями.

Спасибо за сотрудничество,

С уважением,
Компания Realore Studios

Итак, я думаю мы можем смело похоронить партнёрскую программу Igromoney, но лично я сожалею лишь о уникальных играх, которые предоставлял данный производитель. К счастью, их не так много. Туго придётся тем перцам, у которых на realore стоит кнопка "Бабло"! Хотя я себе с трудом представляю бизнес, заточенный только под эту партнёрку, имхо выхлоп у неё мизерный, по сравнению с alawar и gameboss. Поэтому, продолжаем трудиться в поте лица, с некоторой оглядкой на отсутствие продукции компании realore. До скорого!


Автор: Raven.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором