пятница, 30 июля 2010 г.

Ноутбук в подарок дочке

По случаю дня рождения дочки в Озоне был куплен ноутбук. В качестве подарка, конечно же. Фото машинки и ссылка на нее:

ноутбук в подарок

Ноутбук не экстра класса, т.к. дочка - пятиклассница. Но для обучения компьютерной грамотности, игр и просмотра фильмов/мультиков вполне достаточно. Это как раз тот случай, когда цена очень точно соответствует качеству.

В Озоне я делаю покупки уже далеко не первый раз. И каждый раз (тьфу-тьфу-тьфу) все нравится: от цены до времени доставки.

А у вас есть опыт покупок в интернет магазинах дорогих вещей?

Другие посты по этой теме:



9 комментариев:

  1. Так держать, поздравляю! от имени анонимных коментаторов твоего блога :)

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно ))) Видимо эти ноуты только на подарки и покупают )) Я недавно подарил такой же своей девушке. Буквально 4 дня назад. Хороший ноут для офисных дел.
    Дочке привет! )

    ОтветитьУдалить
  3. как раз читаю ваш блог на таком же ноутбуке, кот. купила 16.07 в магазине в полтаве. для меня такая покупка - событие, хотя я далеко не в 5 классе. все познается в сравнении.

    ОтветитьУдалить
  4. В принципе, данный ноутбук вполне справляется с повседневными задачами. Моими :) Дочка шумит при этом, конечно :)

    Я беру этот ноутбук, выхожу во двор (живу в частном доме) и спокойно работаю 3-4 часа.

    При нынешней жаре самое то!

    ОтветитьУдалить
  5. аноним от4.04.тогда слова аккаунт в гугл поставили меня в тупик. меня зовут мария, я старше вашей дочки раза в 4.но я все равно полна решимости перейти из чайников в юзеры. четыре дня выясняла про блоги (в свободное от хозяйства время).знакомлюсь со значениями терминов в википедии, пока сложно идет.нашла ваши блоги на разных ... забыла как называются, ресурсах? мария, полтава

    ОтветитьУдалить
  6. Успехов вам, Мария!

    Заходите ко мне почаще.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот Вы тут описывали про заработки в интернете........мне кажется это не про ноутбук каментарии Вас интересуют а активная ссылочка на Озон.
    А так сайтик полезный почитал с внимательным удовольствием. Хотя многие вещи и так были понятны, но для утверждения всеравно почитал.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором