Конечно, написано довольно разумно. Но! Пользовательские факторы действительно имеют место быть. Не зря же Яндекс начал наказывать за накрутку поведенческих факторов?
Приветствую Вас, Алексей. Спасибо за статью. Для себя почерпнул мысль: "рабочая ссылка — это элемент навигации в Интернете". А страница тем значимее, чем "больше «дорог» ведёт на страницу, чем большее число «маршрутов» проходит через неё". Сразу стало понятно, почему часто на экране моего монитора горят страницы сайта seoded.ru - помимо интересной информации, там много полезных ссылок :)
Да, считаю что хорошая ссылка (по которой также переходят посетители остается главной), но после 21 мая Яндекс понизил сразу с десятки до сотни!!! несколько топовых позиций старого сайта, хотя провел эксперимент я на одном из своих сайтов, всего на одном запросе в течении 2-х недель с помощью автоматизированного сервиса переходов в Яше, чтобы посмотреть выйдет ли СЧ запрос с 30 до десятки. Вот вам изучение ПФ..., будьте аккуратны!
А как вы считаете, учет ссылок в нофолоу и редирект относится только соцсетям? Предположим есть крупный популярный отраслевой каталог, на одной из страниц которого стоит ссылка на сайт в нофолоу, и люди постоянно переходят по ней - будет ли учитываться такая ссылка в ранжировании?
А мне лично среди всей этой халабуды интересно совсем другое. Насчет учета поведенческих факторов я писал в своем блоге больше года назад, так что новостью для меня это отнюдь не является =)
Вы пишите, что мода "появилась внезапно". Это не так. Она появилась продуманно, и конечно, "по велению" Яндекса. Мне интересно, куда теперь все это покатится. Вот в чем вопрос ))
Вы ошибаетесь. Гугл начал учитывать поведенческие факторы ссылок ещё при царе Горохе. Это и позволило ему отсечь продажные ссылки и уничтожить линкоторговлю и линкопродвижение.
Вернее, не уничтожить, а поставить в рамки. Вот сюда это покатится и у нас.
Ошибаюсь в чем именно ? Насчет "моды" или в чем-то другом ? Посмотрите на том же серче - сколько тем всплыло по поведенченским - пачки ! А ведь раньше многие тамошние жители упоминания о влиянии ПФ (в Яндексе, я говорил исключительно про Яндекс)считали сумасбродством.
Об уничтожении линкопродвижения в Google - это слишком сильно. Линкопродвижение там работает.
Дело в том, что (согласен с вами) Яндекс стремится заключить в рамки линкселлинг, причем в те рамки, в которые ему выгодно. А поскольку удаление из выдачи всех торгующих и покупающих сайтов приведет к краху поиска, то они, конечно, ищут пути.
Но дело в том, что ПФ как не рулил однозначно как фактор, так и не будет рулить в ближайшее время. Это лишь фактор, не главный, не определяющий. А шум вокруг него создается вовсю, и это не зря.
Вы ошибаетесь в том, что «"по велению" Яндекса». Когда Гугл начал использовать поведенческие факторы у ссылок, Яндекс еще даже не подозревал вообще о наличии таковых.
Линкопродвижение «там» работает. Но по определённым правилам, в определённых рамках и до определённого момента. Об этом я вам и сказал.
Вероятно, вы меня просто не поняли =) Я хотел сказать, что шум, который сейчас создается вокруг ПФ, инициирован Яндексом. Яндексу выгодно, чтобы на ПФ стали молиться, как на идола, поскольку шум вокруг ПФ и попыток его накрутки означает, что влияние ссылочного значительно снижено.
Это медиавирус. Притом цели он уже достиг - многие начинающие оптимизаторы, судя по истерии на форумах, уже думают, что ПФ - главнейший фактор ранжирования, что ссылочное уже не работает вообще. А этого как раз и надо Яндексоидам, выращивающим новое поколение оптимизаторов, не признающих ссылки =)
Прочитал статью. В разделе про ссылки и важность их полезности и кликабельности не упомянут тег nofollow. Ведь смотрите: nofollow в ссылке никак не влияет на кликабельность и полезность. Значит, полезная ссылка с nofollow в википедии должна быть более полезна для продвижения сайта чем ссылка без nofollow с рядового ГС. Почему тогда в СЕО такая параноя вокруг nofollow? Я лично специально в посты блога вставляю ссылки по теме на "хорошие" сайты без nofollow. Этим я говорю поисковику, что мои страницы полезны. И я не понимаю этих глупых сеошников-заказчиков в GGL, которые хотят, чтобы в посте была ссылка только на их коммерческий сайт с тупым анкором, который противоречит правилам русского языка в стиле "Москва окна пластиковые отзывы купить".
Уважаемый Алексей! Может быть немного не в тему, но хочу спросить. Какое количество внешних ссылок может быть на сайт, которому семь месяцев во избежание санкций, субъективно. И о каких ссылках правильно говорить - "ссылающиеся сайты" или "всего ссылок". Верите ли Вы в бесплатную раскрутку ссылками с профилей форумов. Заранее благодарен за ответ.
Как Вы относитесь к изречению:"Для достижения цели все средства хороши". Это я о ссылках с профилей. Может это не совсем уж спам. Некоторые форумы впоследствии даже увлекают.
размазал ты конечно сильно(а говоришь ссылки, тоже хочешь людей подольше подержать на блоге) я первые два абзаца "воды" прочитал и перешел к последнему разделу
Только начал увлекаться СЕО. Делаю первые шаги по оптимизации своих статей в блоге. Т.е. естественная оптимизация. А как вы считаете, стоит ли пользоваться такой схемой бесплатного продвижения? Цитирую:
Зайдя на сайт участника, вы обязаны: а) пробыть на нем минимум 61 секунду б) оставить 1-3 реттвита в) 1-3 раза нажать на кнопку «+1» г) пройти по 2-4 (внутренним ссылкам) д) оставить минимум 1 осмысленный коммент к любой статье е) желательно уйти с сайта нажав на исходящую ссылку, а не закрывать страницу нажатием на крестик При добавлении 1 своего сайта, вы должны ежедневно заходить минимум на 5 сайтов участников. При добавлении 2-х сайтов, на 10 и т.д.
Результаты я представляю такими: Переходы по ссылкам будут частично нецелевые. Получается только накрутка счетчика посещений.
Это спам, который практикуют неудачники, не имеющие ничего, что помогло бы им привлечь внимание пользователей. Такие, как правило, не пользуются успехом у женщин, занимают низшие ступени социальной лестницы и не интересны даже себе самим. Оно вам надо?
to seoded "Если я и беру с других сайтов, то только с тех, на которых это явно не запрещено." По-моему, вы говорите вы что-то напутали (соврамши). На моем сайте, где вы "взяли" фото, объявлено: "Любая публикация фотографий с сайта jvn.ru - только с ведома и на условиях автора фото." Но, это, как вижу, вас не смутило. Это и понятно - кто же снизойдёт до такого плебейского унижения – как переговоры с автором и, не приведи Бог - покупка фото. Нет! Я не утверждаю, что вы украл то фото! Нет, конечно! Вы просто взял это фотоизображение без разрешения и присвоил. Ну, да ладно, я про суть забыл совсем… Уже по многолетней традиции - я размещаю ссылку на страницу вашего ресурса - как раз на ту, где моя фотография. Единственно, моя ссылка - с соответствующим пояснением - вот тут: http://www.jvn.ru/catalogue.aspx?f=vision&id=79&p=0 (нажмёте на пиктограмму - восклицательный знак в красном треугольнике - там та ссылка). Эта ссылка будет в сети до тех пор, пока об этом «помнит» Яндекс или свершится чудо, и автор блога попытается соответствовать своим заявлениям.
Алексей Востров “…И как я должен понять, что эта картинка ваша?”
Ой, по-моему, достаточно понимания, что эта картинка не ваша, и догадка, что у каждого фото есть автор - придёт сама собой. Но тут, видимо, что-то ещё не срослось (я про понимание). Ну, да ладно, всему свое время.
Я гляжу вы желаете тупо потроллить. Предлагаю вам проделать это у себя и без меня. Появится желание к конструктивному разговору, буду рад побеседовать.
Пост интересный... есть о чем подумать... Хотя на мой взгляд, все несколько субъективно! Про пятый абзац я помню! :) Просто непоняток теперь стало еще больше...
Здравствуйте. Извините за коммент. не по теме. Никак не могу найти, как поставить разный фон на текстовые блоки (как у Вас на сайте). Какой код прописывали, если не секрет?
Конечно, написано довольно разумно. Но! Пользовательские факторы действительно имеют место быть. Не зря же Яндекс начал наказывать за накрутку поведенческих факторов?
ОтветитьУдалитьПо-моему в конце статьи нужно было написать "Но это еще более бессмысленно", а не "Но еще более это бессмысленно"
ОтветитьУдалитьNMitra, разве же я спорю?!
ОтветитьУдалитьАнонимный, нет. Я написал так, как и хотел.
Приветствую Вас, Алексей. Спасибо за статью. Для себя почерпнул мысль: "рабочая ссылка — это элемент навигации в Интернете". А страница тем значимее, чем "больше «дорог» ведёт на страницу, чем большее число «маршрутов» проходит через неё". Сразу стало понятно, почему часто на экране моего монитора горят страницы сайта seoded.ru - помимо интересной информации, там много полезных ссылок :)
ОтветитьУдалитьДа, считаю что хорошая ссылка (по которой также переходят посетители остается главной), но после 21 мая Яндекс понизил сразу с десятки до сотни!!! несколько топовых позиций старого сайта, хотя провел эксперимент я на одном из своих сайтов, всего на одном запросе в течении 2-х недель с помощью автоматизированного сервиса переходов в Яше, чтобы посмотреть выйдет ли СЧ запрос с 30 до десятки. Вот вам изучение ПФ..., будьте аккуратны!
ОтветитьУдалитьEvgeniyFomin, спасибо :)
ОтветитьУдалитьMrDal, успехов!
А ты где картинки для статей берешь?
ОтветитьУдалитьВезде.
ОтветитьУдалитьТипо с других сайтов воруешь? =)
ОтветитьУдалитьПросто я посмотрел несколько твоих картинок в tineye.com и они там оказались полностью уникальными.
Если я и беру с других сайтов, то только с тех, на которых это явно не запрещено.
ОтветитьУдалитьПлюс у меня есть несколько купленных сборников и тематических подборок с картинками.
В инете есть много предложений касаемо этой темы!!!
ОтветитьУдалитьКакой?
ОтветитьУдалитьА как вы считаете, учет ссылок в нофолоу и редирект относится только соцсетям? Предположим есть крупный популярный отраслевой каталог, на одной из страниц которого стоит ссылка на сайт в нофолоу, и люди постоянно переходят по ней - будет ли учитываться такая ссылка в ранжировании?
ОтветитьУдалитьБудет.
ОтветитьУдалитьА мне лично среди всей этой халабуды интересно совсем другое. Насчет учета поведенческих факторов я писал в своем блоге больше года назад, так что новостью для меня это отнюдь не является =)
ОтветитьУдалитьВы пишите, что мода "появилась внезапно". Это не так. Она появилась продуманно, и конечно, "по велению" Яндекса. Мне интересно, куда теперь все это покатится. Вот в чем вопрос ))
Вы ошибаетесь. Гугл начал учитывать поведенческие факторы ссылок ещё при царе Горохе. Это и позволило ему отсечь продажные ссылки и уничтожить линкоторговлю и линкопродвижение.
ОтветитьУдалитьВернее, не уничтожить, а поставить в рамки. Вот сюда это покатится и у нас.
Ошибаюсь в чем именно ? Насчет "моды" или в чем-то другом ? Посмотрите на том же серче - сколько тем всплыло по поведенченским - пачки ! А ведь раньше многие тамошние жители упоминания о влиянии ПФ (в Яндексе, я говорил исключительно про Яндекс)считали сумасбродством.
ОтветитьУдалитьОб уничтожении линкопродвижения в Google - это слишком сильно. Линкопродвижение там работает.
Дело в том, что (согласен с вами) Яндекс стремится заключить в рамки линкселлинг, причем в те рамки, в которые ему выгодно. А поскольку удаление из выдачи всех торгующих и покупающих сайтов приведет к краху поиска, то они, конечно, ищут пути.
Но дело в том, что ПФ как не рулил однозначно как фактор, так и не будет рулить в ближайшее время. Это лишь фактор, не главный, не определяющий. А шум вокруг него создается вовсю, и это не зря.
Вы ошибаетесь в том, что «"по велению" Яндекса». Когда Гугл начал использовать поведенческие факторы у ссылок, Яндекс еще даже не подозревал вообще о наличии таковых.
ОтветитьУдалитьЛинкопродвижение «там» работает. Но по определённым правилам, в определённых рамках и до определённого момента. Об этом я вам и сказал.
Вероятно, вы меня просто не поняли =) Я хотел сказать, что шум, который сейчас создается вокруг ПФ, инициирован Яндексом. Яндексу выгодно, чтобы на ПФ стали молиться, как на идола, поскольку шум вокруг ПФ и попыток его накрутки означает, что влияние ссылочного значительно снижено.
ОтветитьУдалитьЭто медиавирус. Притом цели он уже достиг - многие начинающие оптимизаторы, судя по истерии на форумах, уже думают, что ПФ - главнейший фактор ранжирования, что ссылочное уже не работает вообще. А этого как раз и надо Яндексоидам, выращивающим новое поколение оптимизаторов, не признающих ссылки =)
Конечно, я немного утрирую, но суть остается.
Шум вокруг поведенческих факторов «инициирован» глупыми и жадными оптимизаторами. Влияние ссылочного всё тоже. Только теперь не всего ссылочного.
ОтветитьУдалитьОб этом написано в статье.
Прочитал статью. В разделе про ссылки и важность их полезности и кликабельности не упомянут тег nofollow. Ведь смотрите: nofollow в ссылке никак не влияет на кликабельность и полезность. Значит, полезная ссылка с nofollow в википедии должна быть более полезна для продвижения сайта чем ссылка без nofollow с рядового ГС. Почему тогда в СЕО такая параноя вокруг nofollow?
ОтветитьУдалитьЯ лично специально в посты блога вставляю ссылки по теме на "хорошие" сайты без nofollow. Этим я говорю поисковику, что мои страницы полезны. И я не понимаю этих глупых сеошников-заказчиков в GGL, которые хотят, чтобы в посте была ссылка только на их коммерческий сайт с тупым анкором, который противоречит правилам русского языка в стиле "Москва окна пластиковые отзывы купить".
И про nofollow , и про ссылки через редирект в статье есть.
ОтветитьУдалитьУважаемый Алексей!
ОтветитьУдалитьМожет быть немного не в тему, но хочу спросить. Какое количество внешних ссылок может быть на сайт, которому семь месяцев во избежание санкций, субъективно. И о каких ссылках правильно говорить - "ссылающиеся сайты" или "всего ссылок". Верите ли Вы в бесплатную раскрутку ссылками с профилей форумов.
Заранее благодарен за ответ.
Ссылок должно быть столько, сколько нужно.
ОтветитьУдалитьВсего ссылок.
Нет, т.к. это спам.
Как Вы относитесь к изречению:"Для достижения цели все средства хороши". Это я о ссылках с профилей. Может это не совсем уж спам. Некоторые форумы впоследствии даже увлекают.
ОтветитьУдалитьЭто оправдание паразита.
ОтветитьУдалитьразмазал ты конечно сильно(а говоришь ссылки, тоже хочешь людей подольше подержать на блоге) я первые два абзаца "воды" прочитал и перешел к последнему разделу
ОтветитьУдалитьСОГЛАСЕН!!!
УдалитьПовторяю, специально для вас в статье написан пятый абзац.
УдалитьСпециально для вас в статье написан пятый абзац.
ОтветитьУдалитьТолько начал увлекаться СЕО. Делаю первые шаги по оптимизации своих статей в блоге. Т.е. естественная оптимизация. А как вы считаете, стоит ли пользоваться такой схемой бесплатного продвижения? Цитирую:
ОтветитьУдалитьЗайдя на сайт участника, вы обязаны:
а) пробыть на нем минимум 61 секунду
б) оставить 1-3 реттвита
в) 1-3 раза нажать на кнопку «+1»
г) пройти по 2-4 (внутренним ссылкам)
д) оставить минимум 1 осмысленный коммент к любой статье
е) желательно уйти с сайта нажав на исходящую ссылку, а не закрывать страницу нажатием на крестик
При добавлении 1 своего сайта, вы должны ежедневно заходить минимум на 5 сайтов участников. При добавлении 2-х сайтов, на 10 и т.д.
Результаты я представляю такими:
Переходы по ссылкам будут частично нецелевые. Получается только накрутка счетчика посещений.
Это спам, который практикуют неудачники, не имеющие ничего, что помогло бы им привлечь внимание пользователей. Такие, как правило, не пользуются успехом у женщин, занимают низшие ступени социальной лестницы и не интересны даже себе самим. Оно вам надо?
ОтветитьУдалитьto seoded
ОтветитьУдалить"Если я и беру с других сайтов, то только с тех, на которых это явно не запрещено."
По-моему, вы говорите вы что-то напутали (соврамши).
На моем сайте, где вы "взяли" фото, объявлено: "Любая публикация фотографий с сайта jvn.ru - только с ведома и на условиях автора фото."
Но, это, как вижу, вас не смутило. Это и понятно - кто же снизойдёт до такого плебейского унижения – как переговоры с автором и, не приведи Бог - покупка фото. Нет! Я не утверждаю, что вы украл то фото! Нет, конечно! Вы просто взял это фотоизображение без разрешения и присвоил. Ну, да ладно, я про суть забыл совсем…
Уже по многолетней традиции - я размещаю ссылку на страницу вашего ресурса - как раз на ту, где моя фотография. Единственно, моя ссылка - с соответствующим пояснением - вот тут: http://www.jvn.ru/catalogue.aspx?f=vision&id=79&p=0 (нажмёте на пиктограмму - восклицательный знак в красном треугольнике - там та ссылка).
Эта ссылка будет в сети до тех пор, пока об этом «помнит» Яндекс или свершится чудо, и автор блога попытается соответствовать своим заявлениям.
JVN, с чего вы решили, что я скопировал эту картинку на вашем сайте? И как я должен понять, что эта картинка ваша?
ОтветитьУдалитьАлексей Востров
ОтветитьУдалить“…И как я должен понять, что эта картинка ваша?”
Ой, по-моему, достаточно понимания, что эта картинка не ваша, и догадка, что у каждого фото есть автор - придёт сама собой. Но тут, видимо, что-то ещё не срослось (я про понимание). Ну, да ладно, всему свое время.
Я гляжу вы желаете тупо потроллить. Предлагаю вам проделать это у себя и без меня. Появится желание к конструктивному разговору, буду рад побеседовать.
ОтветитьУдалитьПост интересный... есть о чем подумать...
ОтветитьУдалитьХотя на мой взгляд, все несколько субъективно! Про пятый абзац я помню! :)
Просто непоняток теперь стало еще больше...
О каких «непонятках» идёт речь?
УдалитьЗдравствуйте. Извините за коммент. не по теме.
ОтветитьУдалитьНикак не могу найти, как поставить разный фон на текстовые блоки (как у Вас на сайте).
Какой код прописывали, если не секрет?
Здравствуйте, Анатолий!
УдалитьЗдесь почитайте http://www.seoded.ru/beginner/html/table.html#8
Спасибо полезно для начинающего блогера
ОтветитьУдалитьХм, все свелось к ссылкам. Так значит никаких поведенческих нет? И все это сказки?
ОтветитьУдалитьПоведенческие — это характеристики ссылки.
Удалить