четверг, 26 мая 2011 г.

Пользовательские факторы ранжирования

Написал статью про пользовательские факторы ранжирования и их использование в продвижении сайта:


Здесь принимаются комментарии, отзывы и вопросы.







Другие посты по этой теме:



43 комментария:

  1. Конечно, написано довольно разумно. Но! Пользовательские факторы действительно имеют место быть. Не зря же Яндекс начал наказывать за накрутку поведенческих факторов?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26 мая 2011 г., 16:33

    По-моему в конце статьи нужно было написать "Но это еще более бессмысленно", а не "Но еще более это бессмысленно"

    ОтветитьУдалить
  3. NMitra, разве же я спорю?!

    Анонимный, нет. Я написал так, как и хотел.

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую Вас, Алексей. Спасибо за статью. Для себя почерпнул мысль: "рабочая ссылка — это элемент навигации в Интернете". А страница тем значимее, чем "больше «дорог» ведёт на страницу, чем большее число «маршрутов» проходит через неё". Сразу стало понятно, почему часто на экране моего монитора горят страницы сайта seoded.ru - помимо интересной информации, там много полезных ссылок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, считаю что хорошая ссылка (по которой также переходят посетители остается главной), но после 21 мая Яндекс понизил сразу с десятки до сотни!!! несколько топовых позиций старого сайта, хотя провел эксперимент я на одном из своих сайтов, всего на одном запросе в течении 2-х недель с помощью автоматизированного сервиса переходов в Яше, чтобы посмотреть выйдет ли СЧ запрос с 30 до десятки. Вот вам изучение ПФ..., будьте аккуратны!

    ОтветитьУдалить
  6. EvgeniyFomin, спасибо :)

    MrDal, успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. А ты где картинки для статей берешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Типо с других сайтов воруешь? =)
    Просто я посмотрел несколько твоих картинок в tineye.com и они там оказались полностью уникальными.

    ОтветитьУдалить
  9. Если я и беру с других сайтов, то только с тех, на которых это явно не запрещено.

    Плюс у меня есть несколько купленных сборников и тематических подборок с картинками.

    ОтветитьУдалить
  10. В инете есть много предложений касаемо этой темы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А как вы считаете, учет ссылок в нофолоу и редирект относится только соцсетям? Предположим есть крупный популярный отраслевой каталог, на одной из страниц которого стоит ссылка на сайт в нофолоу, и люди постоянно переходят по ней - будет ли учитываться такая ссылка в ранжировании?

    ОтветитьУдалить
  12. А мне лично среди всей этой халабуды интересно совсем другое. Насчет учета поведенческих факторов я писал в своем блоге больше года назад, так что новостью для меня это отнюдь не является =)

    Вы пишите, что мода "появилась внезапно". Это не так. Она появилась продуманно, и конечно, "по велению" Яндекса. Мне интересно, куда теперь все это покатится. Вот в чем вопрос ))

    ОтветитьУдалить
  13. Вы ошибаетесь. Гугл начал учитывать поведенческие факторы ссылок ещё при царе Горохе. Это и позволило ему отсечь продажные ссылки и уничтожить линкоторговлю и линкопродвижение.

    Вернее, не уничтожить, а поставить в рамки. Вот сюда это покатится и у нас.

    ОтветитьУдалить
  14. Ошибаюсь в чем именно ? Насчет "моды" или в чем-то другом ? Посмотрите на том же серче - сколько тем всплыло по поведенченским - пачки ! А ведь раньше многие тамошние жители упоминания о влиянии ПФ (в Яндексе, я говорил исключительно про Яндекс)считали сумасбродством.

    Об уничтожении линкопродвижения в Google - это слишком сильно. Линкопродвижение там работает.

    Дело в том, что (согласен с вами) Яндекс стремится заключить в рамки линкселлинг, причем в те рамки, в которые ему выгодно. А поскольку удаление из выдачи всех торгующих и покупающих сайтов приведет к краху поиска, то они, конечно, ищут пути.

    Но дело в том, что ПФ как не рулил однозначно как фактор, так и не будет рулить в ближайшее время. Это лишь фактор, не главный, не определяющий. А шум вокруг него создается вовсю, и это не зря.

    ОтветитьУдалить
  15. Вы ошибаетесь в том, что «"по велению" Яндекса». Когда Гугл начал использовать поведенческие факторы у ссылок, Яндекс еще даже не подозревал вообще о наличии таковых.

    Линкопродвижение «там» работает. Но по определённым правилам, в определённых рамках и до определённого момента. Об этом я вам и сказал.

    ОтветитьУдалить
  16. Вероятно, вы меня просто не поняли =) Я хотел сказать, что шум, который сейчас создается вокруг ПФ, инициирован Яндексом. Яндексу выгодно, чтобы на ПФ стали молиться, как на идола, поскольку шум вокруг ПФ и попыток его накрутки означает, что влияние ссылочного значительно снижено.

    Это медиавирус. Притом цели он уже достиг - многие начинающие оптимизаторы, судя по истерии на форумах, уже думают, что ПФ - главнейший фактор ранжирования, что ссылочное уже не работает вообще. А этого как раз и надо Яндексоидам, выращивающим новое поколение оптимизаторов, не признающих ссылки =)

    Конечно, я немного утрирую, но суть остается.

    ОтветитьУдалить
  17. Шум вокруг поведенческих факторов «инициирован» глупыми и жадными оптимизаторами. Влияние ссылочного всё тоже. Только теперь не всего ссылочного.

    Об этом написано в статье.

    ОтветитьУдалить
  18. Прочитал статью. В разделе про ссылки и важность их полезности и кликабельности не упомянут тег nofollow. Ведь смотрите: nofollow в ссылке никак не влияет на кликабельность и полезность. Значит, полезная ссылка с nofollow в википедии должна быть более полезна для продвижения сайта чем ссылка без nofollow с рядового ГС. Почему тогда в СЕО такая параноя вокруг nofollow?
    Я лично специально в посты блога вставляю ссылки по теме на "хорошие" сайты без nofollow. Этим я говорю поисковику, что мои страницы полезны. И я не понимаю этих глупых сеошников-заказчиков в GGL, которые хотят, чтобы в посте была ссылка только на их коммерческий сайт с тупым анкором, который противоречит правилам русского языка в стиле "Москва окна пластиковые отзывы купить".

    ОтветитьУдалить
  19. И про nofollow , и про ссылки через редирект в статье есть.

    ОтветитьУдалить
  20. Уважаемый Алексей!
    Может быть немного не в тему, но хочу спросить. Какое количество внешних ссылок может быть на сайт, которому семь месяцев во избежание санкций, субъективно. И о каких ссылках правильно говорить - "ссылающиеся сайты" или "всего ссылок". Верите ли Вы в бесплатную раскрутку ссылками с профилей форумов.
    Заранее благодарен за ответ.

    ОтветитьУдалить
  21. Ссылок должно быть столько, сколько нужно.

    Всего ссылок.

    Нет, т.к. это спам.

    ОтветитьУдалить
  22. Как Вы относитесь к изречению:"Для достижения цели все средства хороши". Это я о ссылках с профилей. Может это не совсем уж спам. Некоторые форумы впоследствии даже увлекают.

    ОтветитьУдалить
  23. Это оправдание паразита.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный26 июля 2011 г., 18:54

    размазал ты конечно сильно(а говоришь ссылки, тоже хочешь людей подольше подержать на блоге) я первые два абзаца "воды" прочитал и перешел к последнему разделу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СОГЛАСЕН!!!

      Удалить
    2. Повторяю, специально для вас в статье написан пятый абзац.

      Удалить
  25. Специально для вас в статье написан пятый абзац.

    ОтветитьУдалить
  26. Только начал увлекаться СЕО. Делаю первые шаги по оптимизации своих статей в блоге. Т.е. естественная оптимизация. А как вы считаете, стоит ли пользоваться такой схемой бесплатного продвижения? Цитирую:

    Зайдя на сайт участника, вы обязаны:
    а) пробыть на нем минимум 61 секунду
    б) оставить 1-3 реттвита
    в) 1-3 раза нажать на кнопку «+1»
    г) пройти по 2-4 (внутренним ссылкам)
    д) оставить минимум 1 осмысленный коммент к любой статье
    е) желательно уйти с сайта нажав на исходящую ссылку, а не закрывать страницу нажатием на крестик
    При добавлении 1 своего сайта, вы должны ежедневно заходить минимум на 5 сайтов участников. При добавлении 2-х сайтов, на 10 и т.д.

    Результаты я представляю такими:
    Переходы по ссылкам будут частично нецелевые. Получается только накрутка счетчика посещений.

    ОтветитьУдалить
  27. Это спам, который практикуют неудачники, не имеющие ничего, что помогло бы им привлечь внимание пользователей. Такие, как правило, не пользуются успехом у женщин, занимают низшие ступени социальной лестницы и не интересны даже себе самим. Оно вам надо?

    ОтветитьУдалить
  28. to seoded
    "Если я и беру с других сайтов, то только с тех, на которых это явно не запрещено."
    По-моему, вы говорите вы что-то напутали (соврамши).
    На моем сайте, где вы "взяли" фото, объявлено: "Любая публикация фотографий с сайта jvn.ru - только с ведома и на условиях автора фото."
    Но, это, как вижу, вас не смутило. Это и понятно - кто же снизойдёт до такого плебейского унижения – как переговоры с автором и, не приведи Бог - покупка фото. Нет! Я не утверждаю, что вы украл то фото! Нет, конечно! Вы просто взял это фотоизображение без разрешения и присвоил. Ну, да ладно, я про суть забыл совсем…
    Уже по многолетней традиции - я размещаю ссылку на страницу вашего ресурса - как раз на ту, где моя фотография. Единственно, моя ссылка - с соответствующим пояснением - вот тут: http://www.jvn.ru/catalogue.aspx?f=vision&id=79&p=0 (нажмёте на пиктограмму - восклицательный знак в красном треугольнике - там та ссылка).
    Эта ссылка будет в сети до тех пор, пока об этом «помнит» Яндекс или свершится чудо, и автор блога попытается соответствовать своим заявлениям.

    ОтветитьУдалить
  29. JVN, с чего вы решили, что я скопировал эту картинку на вашем сайте? И как я должен понять, что эта картинка ваша?

    ОтветитьУдалить
  30. Алексей Востров
    “…И как я должен понять, что эта картинка ваша?”

    Ой, по-моему, достаточно понимания, что эта картинка не ваша, и догадка, что у каждого фото есть автор - придёт сама собой. Но тут, видимо, что-то ещё не срослось (я про понимание). Ну, да ладно, всему свое время.

    ОтветитьУдалить
  31. Я гляжу вы желаете тупо потроллить. Предлагаю вам проделать это у себя и без меня. Появится желание к конструктивному разговору, буду рад побеседовать.

    ОтветитьУдалить
  32. Пост интересный... есть о чем подумать...
    Хотя на мой взгляд, все несколько субъективно! Про пятый абзац я помню! :)
    Просто непоняток теперь стало еще больше...

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте. Извините за коммент. не по теме.
    Никак не могу найти, как поставить разный фон на текстовые блоки (как у Вас на сайте).
    Какой код прописывали, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Здесь почитайте http://www.seoded.ru/beginner/html/table.html#8

      Удалить
  34. Спасибо полезно для начинающего блогера

    ОтветитьУдалить
  35. Хм, все свелось к ссылкам. Так значит никаких поведенческих нет? И все это сказки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поведенческие — это характеристики ссылки.

      Удалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором