Продвижение сайта — это внушительный комплекс средств, направленный на привлечение на сайт определённой группы посетителей. Основными методами продвижения являются контекстная реклама и поисковая оптимизация. Постараемся разобраться, как с их помощью обеспечить посещаемость сайта.
Поисковая оптимизация — это меры по повышению привлекательности сайта для поисковых систем (в основном, Yandex и Google) и продвижение сайта по релевантным запросам по вашей тематике. Продвижение с помощью поисковой оптимизации включает работу с текстами, расположенными на сайте, а также со структурой самого сайта.
Если говорить о контентном наполнении, то первым делом специалисты составляют список ключевых фраз, по которым пользователи Интернета будут искать сайт. Так составляется так называемое «семантическое ядро» сайта.
Следующий шаг — копирайтинг по выбранным ключам. Таким образом сайт наполняется художественным, интересным пользователям и выгодно представляющими компанию текстами со строго выверенным количеством ключевых слов строго на тех местах, где они необходимы. Дальнейшая работа с семантическим ядром включает распределение ключевых слов в заголовки, описания, непосредственно в код сайта, с которым и будут работать поисковики.
Техническая сторона продвижения сайтов включает организацию грамотной перелинковки страниц ресурса между собой для наделения «ссылочным весом» только важных для продвижения разделов сайта. Ну, и, конечно, нельзя забывать о пользователях: даже если ваш интернет-ресурс расположен на верхних строках поисковиков, пользователи могут открыть и тут же закрыть его страницу, что происходит довольно часто в тех случаях, если её дизайн или навигация непривлекательны. Поэтому одним из дополнительных средств продвижения сайтов можно назвать работу со стилем и дизайном ресурса.
Контекстная реклама — способ продвижения сайта с помощью размещения текстовой рекламы, которая показывается пользователям при наборе ключевых слов при поиске в поисковой системе или отражается на тематически близких ресурсах. Такая рекламная кампания обойдётся заказчику не слишком дорого, будет воздействовать только на необходимую целевую аудиторию, запускается в считанные дни и приносит ощутимые результаты. Контекстная реклама не раздражает пользователей и позволяет платить лишь за «сработавшие» объявления, что обуславливает её эффективность для всех сегментов бизнеса.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором