четверг, 23 июня 2011 г.

Яндекс и Рамблер — братья навек?

Яндекс выпустил пресс-релиз с интересной новостью:

Интернет, 23 июня 2011 года. Яндекс (NASDAQ: YNDX) и «Рамблер» договорились о сотрудничестве. Сегодня «Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

«Рамблер» — одна из самых известных и крупных площадок в рунете. Подключение «Рамблера» к РСЯ позволит рекламодателям Директа увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счёт качественного поискового трафика. «Рамблер» стал одной из крупнейших площадок в РСЯ.

В настоящее время в Рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing. Участники РСЯ могут использовать комплексное решение — поиск Яндекса вместе с рекламными объявлениями Директа. Сейчас поиск Яндекса работает, например, на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.

«Эффективность контекстной рекламы сделала её самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети Яндекса и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам Директа ещё больше качественного трафика», — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса.

Теперь в результатах поиска и на тематических площадках «Рамблера» будут показываться объявления, размещённые через систему Яндекс.Директ. Наряду с объявлениями Директа на «Рамблере» по-прежнему будут показываться объявления «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является «Рамблер»). Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты «Бегуна» могли рекламироваться на всех позициях, «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» через Яндекс.Директ. Кроме того, эти же объявления можно транслировать в поиск Яндекса и на сайты Рекламной сети.

Можно сделать несколько выводов:

— Рамблер окончательно завязал с поиском;

Бегун скоро загнётся.

Какие ещё могут быть последствия?





Другие посты по этой теме:



6 комментариев:

  1. Круто! Теперь продвигая под Яндекс, получим еще и тот процент от трафа, который забирал Рамблер!

    ОтветитьУдалить
  2. "Рамблер окончательно завязал с поиском;"
    тут согласен.

    А почему бегун загнется то, я так и не понял?
    По моему наоборот.. попытка догнать гугладсенс

    ОтветитьУдалить
  3. Раньше на Рамблере стоял Бегун. Один. Теперь как бы вместе с Директом.

    Но это, скорее всего, «переходный период». А если учесть недавний уход из Бегуна «могучей кучки», то, думаю, этот период затянется ненадолго.

    ОтветитьУдалить
  4. Слишком уж большая у Бегуна аудитория. они так просто не сдадутся.
    Как вариан - сольются с Директом. При сохранении частичной независимости (как Maxis и Электроник артс)

    ОтветитьУдалить
  5. По сравнению с Директом реклама на Бегуне - отстой. Что бы как то конкурировать с Яндекс Директом, Бегун нужно капитально переделывать

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором