На правах рекламы. Статья написана сотрудником SmmBox.
Самостоятельное продвижение группы или паблика в соцсети — подбор материалов, их размещение, выполнение других действий для увеличения количества подписчиков — занятие утомительное. Его можно значительно облегчить, если воспользоваться сервисом для постинга во все соцсети SmmBox.
Мы протестировали сервис на реальном аккаунте «ВКонтакте». Забегая вперёд, заметим: набор его функций впечатляет — а значит, он способен стать отличным помощником администратора паблика. А теперь — обо всём по порядку!
В разделе «Мои группы и аккаунты» мы видим список поддерживаемых социальных сетей:
Можно по мере необходимости подключать любые социальные сети из этого списка.
В настоящий момент к нашей панели управления не привязано ни одного сообщества. Исправим это упущение, нажав «Добавить группу». Автоматически сформируется список площадок, которыми мы управляем в подключённых соцсетях, и мы сможем выбрать те из них, которые нужно передать под контроль SmmBox. В нашем случае такое сообщество одно, и это — «Велокладовка». Его мы и привяжем.
Вот, что мы делаем здесь:
После создания отложенной записи заглянем в раздел с соответствующим названием. Здесь мы видим всё, что мы запланировали к отсроченной публикации.
После наступления заданного момента проверяем, как сработал сервис отложенного постинга. На продвигаемой странице мы убеждаемся, что всё автоматически опубликовано.
Входим в «Поиск контента». Здесь мы видим список наиболее популярных тем, которые оформлены в виде иконок.
Их довольно много, но нашей велосипедной тематики среди них нет. Жмём «Создать категорию» и вводим то или иное название (например, «Велопрогулки»).
Теперь необходимо добавить тематические сообщества. Жмём «Добавить группы» и вводим ключевую фразу, в нашем случае — «велопрогулки». Появляется список релевантных площадок, найденных в подключенных нами сетях. Из их числа выбираем те, которые нас наиболее интересуют, и добавляем их в категорию с помощью символа «+». Можно анализировать до 50 пабликов одновременно!
Закончив выбор, выбираем «Найти лучшие посты в этих группах». Формируется список релевантных заметок, которые можно отсортировать по любому из нескольких критериев — количеству лайков или репостов, виральности (способности «заражать умы» и самостоятельно, без участия администраторов, распространяться), дате размещения, объёму комментариев. Можно отфильтровать то, что было найдено, по такому критерию, как наличие или отсутствие графических вложений.
Осталось изучить перечень, выбрать то, что заслуживает внимания читателей, и опубликовать это у себя. Для этого используется кнопка «Забрать пост в свою группу».
Обратите внимание: скопировать что-либо из «ВКонтакте» не получится (впрочем, ничего не мешает нам использовать это как источник информации для нашей страницы). Из «Одноклассников», Instargam и других соцсетей информация копируется без проблем.
На экране — временная шкала, на которой можно с точностью до минуты указать предпочтительные моменты публикации.
После создания расписания мы увидим изменения — напротив опции «Запланировать на будущее» появится галочка, а ниже — окно выбора времени.
Теперь мы можем создавать множество записей и легко разносить их по временной шкале так, как нам нужно, не беспокоясь о том, что некоторые заметки опубликуются одновременно, или, наоборот, возникнет длительная пауза.
Переходим на страницу «Водяные знаки». Открывается окно, в котором можно настроить параметры — область, на которую будет наложен знак при обработке, фон, шрифт и другие.
Закончив оформление, создаём запись, добавляем к ней несколько графических файлов, а затем ставим галочку напротив опции «Водяной знак». Жмём «Опубликовать сейчас» (или настраиваем отсрочку, если нам нужен автопостинг).
В результате мы видим на нашей площадке заметку, содержащую три изображения, и убеждаемся, что на каждом из них появился водяной знак, подготовленный ранее.
После установки расширения в браузер мы сможем:
Если сообщество пока не раскручено, статистика по нему будет нулевой (как в нашем случае) или близкой к ней. В такой ситуации поможет анализ конкурентов. Он даст информацию об активности целевой аудитории — а она, в свою очередь, позволит грамотно выстроить политику раскрутки.
Нам понадобится функция сервиса «Аналитика». Обратите внимание на вкладку «Укажите ссылку на группу». Предварительно мы нашли во «ВКонтакте» площадку «Велосипеды» (почти 70 000 подписчиков), которую и будем анализировать. Для этого вводим ссылку — https://vk.com/velo_base.
Перед нами — столбчатая диаграмма, горизонтальная ось которой представляет собой временную шкалу.
Здесь мы оцениваем, как подписчики:
Результаты сгруппированы по месяцам, и это позволяет нам выявить сезонные тенденции в раскрутке паблика.
Вторая диаграмма — статистика действий пользователей за неделю.
Мы видим отрезки времени, в которые подписчики были наиболее деятельны — своего рода прайм-тайм. В нашем случае это 9, 16, 20 и 22 часа. Целевая аудитория паблика «Велосипеды» и нашей «Велокладовки» — одна и та же, поэтому прайм-тайм будет актуальным и для нас. Настраиваем автопостинг так, чтобы размещение осуществлялось в перечисленные выше часы — и продвижение пойдёт гораздо активнее.
Можно посмотреть, что оказалось самым популярным за 7 дней, 30 дней и весь срок существования площадки (анализ проводится по совокупности лайков, репостов и комментариев). Изучаем статистику, делаем выводы о том, что привлекает пользователей, и используем этот опыт при создании своих заметок.
Poster. Позволяет быстро создавать эффектные изображения с любым текстом для последующего постинга. Можно выбрать один из множества фонов или загрузить свой, ввести любой текст, оформить его тем или иным шрифтом, а затем опубликовать готовую картинку или скачать её.
Импорт из RSS. Даёт возможность организовать автоматический импорт контента, поступающего из выбранных RSS-каналов, в продвигаемые страницы. Всё, что понадобится сделать при настройке — ввести адрес RSS-потока, из которого должна извлекаться информация.
Пакетная загрузка картинок. Удобная функция, позволяющая загрузить сразу несколько графических файлов, сформировать для каждого из них свой пост, настроить очерёдность постинга и запустить процесс. Далее всё, что было подготовлено, будет публиковаться автоматически по установленному расписанию.
Укорачивание ссылок. Позволяет сократить длинные ссылки и придать им гораздо более приятный вид для дальнейшей публикации. Создаются короткие ссылки вида http://smbx.me. Можно контролировать число совершённых переходов.
AliExpress постинг. Функция, которая в наши дни весьма актуальна с учётом растущей популярности как электронной торговли в целом, так и маркетплейса AliExpress в частности. Даёт возможность быстро публиковать записи о товарах с AliExpress в сообществах. Для использования инструмента необходимо пройти регистрацию в кэшбэк-сервисе ePN, а затем подключить ePN к SmmBox. Кроме того, понадобится браузерное расширение (о том, что оно собой представляет и как устанавливается, мы рассказали ранее).
Кросспостинг в Telegram. Позволяет организовать автоматическую отправку заметок из пабликов «ВКонтакте» в каналы Telergam. Бережно обращается с изображениями — если картинок будет несколько, инструмент аккуратно склеит их в эффектный коллаж.
Зарегистрируйтесь и оцените все возможности SMM!
Самостоятельное продвижение группы или паблика в соцсети — подбор материалов, их размещение, выполнение других действий для увеличения количества подписчиков — занятие утомительное. Его можно значительно облегчить, если воспользоваться сервисом для постинга во все соцсети SmmBox.
Мы протестировали сервис на реальном аккаунте «ВКонтакте». Забегая вперёд, заметим: набор его функций впечатляет — а значит, он способен стать отличным помощником администратора паблика. А теперь — обо всём по порядку!
Регистрация через социальную сеть
Создатели SmmBox дают пользователям возможность полноценно и совершенно бесплатно работать в течение 14 дней. Нажимаем на стартовой странице кнопку «Получить бесплатный аккаунт», выполняем вход с помощью той или иной учётки, подтверждаем адрес электронной почты (для этого на неё будет отправлено письмо) — и вот мы уже в личной панели управления.В разделе «Мои группы и аккаунты» мы видим список поддерживаемых социальных сетей:
- «ВКонтакте» (в настоящий момент к нашей панели управления подключена только эта соцсеть, поскольку мы авторизовались именно через неё);
- «Одноклассники»;
- Facebook;
- Twitter;
- Telegram;
- Pinterest;
- Tumblr;
- Instagram.
Можно по мере необходимости подключать любые социальные сети из этого списка.
В настоящий момент к нашей панели управления не привязано ни одного сообщества. Исправим это упущение, нажав «Добавить группу». Автоматически сформируется список площадок, которыми мы управляем в подключённых соцсетях, и мы сможем выбрать те из них, которые нужно передать под контроль SmmBox. В нашем случае такое сообщество одно, и это — «Велокладовка». Его мы и привяжем.
Публикация
Получив доступ, начнём с простейшей операции — опубликуем что-нибудь. Обратите внимание на вертикальное меню в левой части панели управления. Кликаем по его первому пункту — «Новый пост». Открывается соответствующее окно, в котором есть всё, что нужно для создания записи.Вот, что мы делаем здесь:
- вводим текст в предназначенное для этого поле;
- прикрепляем тематические фотографию и музыкальный трек, используя соответствующие иконки в строке «Вложения». Можно прикреплять не только графику и музыку, но и видеоролики, документы, опросы и ссылки;
- убеждаемся, что в меню «Куда постить» правильно выбрана площадка;
- наконец, жмём «Опубликовать сейчас» и проверяем нашу страничку. Подготовленная нами запись опубликована!
Создание контента с отсрочкой публикации (автопостинг)
Усложним задачу — подготовим запись, которая опубликуется не сразу, а в строго определённое время и уже без нашего участия. Для этого поставим галочку напротив опции «Запланировать на будущее», а затем укажем нужный нам момент автопостинга.После создания отложенной записи заглянем в раздел с соответствующим названием. Здесь мы видим всё, что мы запланировали к отсроченной публикации.
После наступления заданного момента проверяем, как сработал сервис отложенного постинга. На продвигаемой странице мы убеждаемся, что всё автоматически опубликовано.
Поиск информации в соцсетях
Публиковать можно не только свои, но и чужие материалы, заслуживающие внимания аудитории, и это также поможет в деле продвижения. Объём интересной информации в социальных сетях огромен — SmmBox поможет вам найти, а затем разместить у себя то, что достойно публикации.Входим в «Поиск контента». Здесь мы видим список наиболее популярных тем, которые оформлены в виде иконок.
Их довольно много, но нашей велосипедной тематики среди них нет. Жмём «Создать категорию» и вводим то или иное название (например, «Велопрогулки»).
Теперь необходимо добавить тематические сообщества. Жмём «Добавить группы» и вводим ключевую фразу, в нашем случае — «велопрогулки». Появляется список релевантных площадок, найденных в подключенных нами сетях. Из их числа выбираем те, которые нас наиболее интересуют, и добавляем их в категорию с помощью символа «+». Можно анализировать до 50 пабликов одновременно!
Закончив выбор, выбираем «Найти лучшие посты в этих группах». Формируется список релевантных заметок, которые можно отсортировать по любому из нескольких критериев — количеству лайков или репостов, виральности (способности «заражать умы» и самостоятельно, без участия администраторов, распространяться), дате размещения, объёму комментариев. Можно отфильтровать то, что было найдено, по такому критерию, как наличие или отсутствие графических вложений.
Осталось изучить перечень, выбрать то, что заслуживает внимания читателей, и опубликовать это у себя. Для этого используется кнопка «Забрать пост в свою группу».
Обратите внимание: скопировать что-либо из «ВКонтакте» не получится (впрочем, ничего не мешает нам использовать это как источник информации для нашей страницы). Из «Одноклассников», Instargam и других соцсетей информация копируется без проблем.
Работа с расписаниями
Сервис отложенных постов способен автоматически публиковать то, что нам нужно, по определённому расписанию. Создадим его, перейдя для этого в соответствующий раздел.На экране — временная шкала, на которой можно с точностью до минуты указать предпочтительные моменты публикации.
После создания расписания мы увидим изменения — напротив опции «Запланировать на будущее» появится галочка, а ниже — окно выбора времени.
Теперь мы можем создавать множество записей и легко разносить их по временной шкале так, как нам нужно, не беспокоясь о том, что некоторые заметки опубликуются одновременно, или, наоборот, возникнет длительная пауза.
Дополнение картинок водяным знаком
Нередко при публикации изображений возникает потребность защитить графический контент от копирования. Кроме того, перед администраторами сообществ стоит задача сделать графику узнаваемой, явно обозначить её привязку к сообществу. Обе задачи можно решить, накладывая водяные знаки. В SmmBox есть соответствующая функция, позволяющая буквально в несколько кликов обработать большое количество изображений.Переходим на страницу «Водяные знаки». Открывается окно, в котором можно настроить параметры — область, на которую будет наложен знак при обработке, фон, шрифт и другие.
Закончив оформление, создаём запись, добавляем к ней несколько графических файлов, а затем ставим галочку напротив опции «Водяной знак». Жмём «Опубликовать сейчас» (или настраиваем отсрочку, если нам нужен автопостинг).
В результате мы видим на нашей площадке заметку, содержащую три изображения, и убеждаемся, что на каждом из них появился водяной знак, подготовленный ранее.
Использование расширения для браузера
Сервисом отложенного постинга можно пользоваться, не открывая сам сайт. Для этого предназначено браузерное расширение от разработчиков системы. Есть возможность установить его в наиболее распространённые браузеры, перечень которых находится в левой нижней части панели управления — Google Chrome, Opera, Яндекс.Браузер и Mozilla Firefox.После установки расширения в браузер мы сможем:
- постить что-либо своё или забирать уже имеющееся в соцсетях;
- брать контент с любого сайта;
- забирать с любой веб-страницы все имеющиеся на ней картинки, после чего выбирать любые из них для включения в наши материалы;
- быстро публиковать у себя любое изображение с сайта.
Командная работа
Эта функция ориентирована в первую очередь на SMM-агентства и представителей бизнеса. Она даёт возможность бесплатно подключить редакторов, наполняющих паблик совместно с вами, а затем контролировать и координировать их работу. Можно делегировать редакторам права на добавление контента, отправлять им расписания, выполнять иные действия в рамках командной работы.Анализ активности подписчиков
Администратору сообщества важно видеть, когда подписчики наиболее активно ставят лайки, делают репосты и оставляют комментарии. Сервис даёт такую картину, причём в наглядной форме.Если сообщество пока не раскручено, статистика по нему будет нулевой (как в нашем случае) или близкой к ней. В такой ситуации поможет анализ конкурентов. Он даст информацию об активности целевой аудитории — а она, в свою очередь, позволит грамотно выстроить политику раскрутки.
Нам понадобится функция сервиса «Аналитика». Обратите внимание на вкладку «Укажите ссылку на группу». Предварительно мы нашли во «ВКонтакте» площадку «Велосипеды» (почти 70 000 подписчиков), которую и будем анализировать. Для этого вводим ссылку — https://vk.com/velo_base.
Перед нами — столбчатая диаграмма, горизонтальная ось которой представляет собой временную шкалу.
Здесь мы оцениваем, как подписчики:
- ставят лайки (синие столбцы). Показатель говорит, насколько людям нравится то, что размещает конкурент;
- делают репосты (красные столбцы). Значение информирует о степени виральности контента — его способности к самостоятельному распространению силами читателей;
- оставляют комментарии (оранжевые столбцы). Показатель говорит о степени вовлечённости целевой аудитории.
Результаты сгруппированы по месяцам, и это позволяет нам выявить сезонные тенденции в раскрутке паблика.
Вторая диаграмма — статистика действий пользователей за неделю.
Мы видим отрезки времени, в которые подписчики были наиболее деятельны — своего рода прайм-тайм. В нашем случае это 9, 16, 20 и 22 часа. Целевая аудитория паблика «Велосипеды» и нашей «Велокладовки» — одна и та же, поэтому прайм-тайм будет актуальным и для нас. Настраиваем автопостинг так, чтобы размещение осуществлялось в перечисленные выше часы — и продвижение пойдёт гораздо активнее.
Можно посмотреть, что оказалось самым популярным за 7 дней, 30 дней и весь срок существования площадки (анализ проводится по совокупности лайков, репостов и комментариев). Изучаем статистику, делаем выводы о том, что привлекает пользователей, и используем этот опыт при создании своих заметок.
Применение специализированных инструментов для SMM
Переходим к освоению тонкостей — открываем «Инструменты СММ» из меню в панели управления.Poster. Позволяет быстро создавать эффектные изображения с любым текстом для последующего постинга. Можно выбрать один из множества фонов или загрузить свой, ввести любой текст, оформить его тем или иным шрифтом, а затем опубликовать готовую картинку или скачать её.
Импорт из RSS. Даёт возможность организовать автоматический импорт контента, поступающего из выбранных RSS-каналов, в продвигаемые страницы. Всё, что понадобится сделать при настройке — ввести адрес RSS-потока, из которого должна извлекаться информация.
Пакетная загрузка картинок. Удобная функция, позволяющая загрузить сразу несколько графических файлов, сформировать для каждого из них свой пост, настроить очерёдность постинга и запустить процесс. Далее всё, что было подготовлено, будет публиковаться автоматически по установленному расписанию.
Укорачивание ссылок. Позволяет сократить длинные ссылки и придать им гораздо более приятный вид для дальнейшей публикации. Создаются короткие ссылки вида http://smbx.me. Можно контролировать число совершённых переходов.
AliExpress постинг. Функция, которая в наши дни весьма актуальна с учётом растущей популярности как электронной торговли в целом, так и маркетплейса AliExpress в частности. Даёт возможность быстро публиковать записи о товарах с AliExpress в сообществах. Для использования инструмента необходимо пройти регистрацию в кэшбэк-сервисе ePN, а затем подключить ePN к SmmBox. Кроме того, понадобится браузерное расширение (о том, что оно собой представляет и как устанавливается, мы рассказали ранее).
Кросспостинг в Telegram. Позволяет организовать автоматическую отправку заметок из пабликов «ВКонтакте» в каналы Telergam. Бережно обращается с изображениями — если картинок будет несколько, инструмент аккуратно склеит их в эффектный коллаж.
Почему стоит работать с SmmBox?
По результатам тестирования мы можем назвать несколько причин:- колоссальная экономия времени, которую даёт сервис — в частности, благодаря функциям автопостинга, поиска и фильтрации контента;
- работа с несколькими популярными социальными сетями одновременно;
- возможность легко проанализировать активность конкурентов и учесть результаты анализа при проработке своей маркетинговой стратегии;
- наличие большого количества дополнительных инструментов, упрощающих и ускоряющих раскрутку;
- удобный, интуитивно понятный и просто красивый интерфейс.
Для читателей блога:
10% СКИДКА на smmbox.com по промокоду s7hk4xeЗарегистрируйтесь и оцените все возможности SMM!
Интересное...
Сервис отличный - пользуюсь уже достаточно давно. За скидку спасибо, пригодится )
ОтветитьУдалитьПерепробовал много сервисов, остановился на этом. Другие - или дорогие, или дешёвые, но кастированные
ОтветитьУдалить