среда, 16 декабря 2020 г.

Феминизм

Феминизм

    Однажды, один глянцевый журнал (он давно закрыт) попросил меня найти 20 интересных новых музыкантов. Сказали, что верят моему вкусу, поэтому бери, кого хочешь. И я уверенно составил список. Правда, 15 из 20 музыкантов были мужчинами.

    Если честно, я не заметил этого, когда делал подборку. Я просто вписывал то, что мне нравится. Но вот проблема: я любил слишком много музыкантов-мужчин.

    В глянцевом журнале покачали головой: «Так не пойдёт. Мужчин и женщин должно быть поровну». Я понимающе написал «ок». Мне не сложно. Я выкинул любимых мужчин и заменил их менее любимыми музыкантами-женщинами.

    Так некоторые женщины попали в список лучших по квоте. Наверное, им было бы обидно, но они никогда об этом не узнают.

    А может и не обидно.

    С тех пор я задумался о справедливости феминизма.

    Автор: Олег Кармунин.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором