«Microsoft» планирует добавить рекламу в свой чат-бот на «Bing».
Компания, в настоящее время, исследует возможности для внедрения рекламных ответов внутри чат-бота, которые будут отмечены специальным знаком в результатах.
«Microsoft» описывает этот проект как эксперимент и также рассматривает варианты для более чем 7500 издателей, которым будет предоставлен трафик и возможность получения дохода от рекламы.
Однако, введение рекламы в чат-бот может подорвать доверие пользователей к этой технологии: рекламные вставки обязательно наведут на мысли о непредвзятости ответов.
После того, как «Microsoft» анонсировали новый «Bing», пользователи задумались о том, каким образом там будут внедрять рекламу, и переживали за то, что скоро рекламе в поисковиках придёт конец. Теперь можно спать спокойно, так как на смену старым форматам приходят новые.
Рекомендуем: «ChatGPT» — это «хайп»?
Автор: «Нейросети».
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором