четверг, 9 августа 2007 г.

Кто ещё хочет поправить свою кибер-карму?

кибер карма

Если бы каждый мой реферал зарабатывал хотя бы 100$ в месяц в COPEAC, то реферальский процент автоматом составил бы 800$+. А с учетом топовых адвертов, сумма бы достигла, и даже превысила 1.500$ с одной только партнёрки COPEAC...

Вот Я даже не знаю, почему неактивные рефы не хотят чуточку помочь бедному ИжБомжу в достижении его цели? <смайлик> Хотя, уверен, помочь все хотят, но не у всех есть такая возможность - признаю, что COPEAC не всем сразу дается.

Я также уверен, что здесь в студии сидит много людей, которые все конспектируют, и давно бы уже выразили весь накопленный респект, если бы было во что. Теперь есть, друзья мои!

Молодость - время для экспериментов (поручик, молчать!). Почему бы мне не выставить на блоге WMZ-копилку для респектов симпатизирующих читателей? Ведь если хотя бы 1.000 человек к концу пришлет даже по 1 WMZ, это уже будет значимая денежка - 1.000$. А уж если 70.000 человек, да по 1 WMZ - то, глядишь, и на квартиру скопил бы! <смайлик>

В общем, господа, безо всякого повода, но по доброте душевной! Раз у людей есть потребность чувствовать себя благородными (даже у меня такая потребность существует), то ИжБомж предлагает Вам свое решение - теперь у вас есть уникальный шанс поправить свою карму переводом на наш бомже-кошелек. В обратку обещаю "ПеАр и респекты"!

Послать ИжБомжу "кусочек будущей квартиры" можно сюда:

  • Z288932678182
  • R203733072050
  • Яндекс.Деньги 4100167147656
Автор: Ижевский бомж.


Комментарии:


lemonlaw
А ты случаем не зажрался? Подумал о голодающих детях в Африке? Да в жопу Африку! В том же Ижевске найдётся куча голодных детей, которым правда нужна помощь - им есть нечего, не говоря уже о "кусочке квартиры".
PS: комент то незапрувишь, но задумайся над этим. позор.
09 AUGUST 2007 20:32

Seo Красавчег
первый как бы реф, это был выдуманный персонаж или просто разводила? :)
09 AUGUST 2007 20:43

Daminc
lemon, ты такой прям интересный, а что ты сам сделал для той же африки? хочешь сказать, что она тебе не по барабану? да не ври 8)
Красавчег, почему ж сразу выдуманный персонаж. Разводила, или нет - хз. Лично Я ему поверил, но уважать от этого больше не стал 8)
09 AUGUST 2007 20:47

Daminc
2 lemonlaw again (удивил ты меня): и если ты думаешь, что Я сам никому никогда не помогаю материально, то ты глубоко ошибаешься, задумайся над этим. позор. 8)
09 AUGUST 2007 20:50

Тормоз
Я вот не твой реф, потому что руки пока не доходят до всяких копеек, однако рассылку и форум хотел бы почитывать. Намек понятен? :)
Да, и хоть сам такое делать не буду, вполне лояльно отношусь к подобным копилкам. Иногда действительно хочется сделать человеку приятное в благодарность за хорошие статьи, так почему бы не выслать пару долларов?
Удачи!
Код - izhhh
09 AUGUST 2007 22:02

Daminc
а Я разве против?
напиши в асю или мылом, пущу куда следует 8)
(весьма щедро, благодарю)
09 AUGUST 2007 22:26

hckd
Так вот чего ты так скупо отвечал в аське :). Надо карму свою прочистить.
Как будут ВМ скину на солонку для кухни в твоей будущей квартире :)
09 AUGUST 2007 22:41

Daminc
да не. просто если Я не знаю чем полезным ответить, то не стараюсь не писать пустые месседжи 8)
Если Ижбомж тормозит - задавайте другие вопросы, зайдите с другой стороны
09 AUGUST 2007 22:47

beliv
насчет вопроса по поводу рефералов в Copeac. например, я начал занимать этой темой и пришел к выводу что попросту трачу свое время на зарабатывание денег. то есть, в дальнейшем никакой эффективности не наблюдается. именно поэтому переключился на проекты которые не приносят много денег, но зато являются платцдармом для дальнейших проектов ;)
p.s. бывший односельчанин :)
10 AUGUST 2007 00:22

homeless in chisinau
ля научите меня с копейкой работать ) ницента не заработал ) че за хня
10 AUGUST 2007 01:25

Denis
Если решил уже собирать с миру по нитке - воспользуйся ссылка удалена - кошельки не у всех есть, а вот мобила есть у каждого :-)
10 AUGUST 2007 02:44

Andrei
Хахахаха)))))) Читал, и плакаль..
Вот у Давыдова прочитал, что у него "feel good", а у меня настроение минус. Даже от комментов воздержался. А вот твой пост реально развеселил) Пеши исчо)
10 AUGUST 2007 07:15

Daminc
ну нах.
наскока Я знаю при оплате через смс до 40% отходит опсосу, так что это не наш выбор.
10 AUGUST 2007 10:30

ignat
Чет на удивление мало говнокомментов, не проснулся еще самый добродушный народ, что ли?
10 AUGUST 2007 11:04

V_V
Судя по посту и по комментариям получается:
автор хотел: С миру по нитке и голому сорочка.
а в комментариях: С миру по нитке и депрессионному веревка.
10 OCTOBER 2007 13:13


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором