понедельник, 27 августа 2007 г.

Что такое «Сателлит» и как на нём заработать?

Что такое «Сателлит» и как на нём заработать?

    «Яндекс.Словари» дают такое определение «Сателлиту»:

 

    Сателлит — (от лат. satelles, родительный падеж satellitis — телохранитель, спутник):

1). В Древнем Риме — вооружённый наёмник, сопровождающий своего хозяина.

2). Государство, независимое лишь формально, но фактически — подчинённое другому, более сильному государству.

3). В переносном смысле — безличный исполнитель чужой воли, человек рабски зависимый от другого, приспешник.

4). В астрономии — то же, что спутник планеты (термин редко употребляется).

 

    Вспоминается мне песня группы «P.O.D.» с одноимённым названием «Satellite». Там это слово употребляется в астрономическом смысле, т. е. как спутник планеты.

    В Рунете же, слово «Сателлит», в последнее время, встречается всё чаще и чаще. Вот, какое определение присутствует на одном сайте, разрабатывающем эти самые сателлиты:

 

    Сателлиты — небольшие сайты, посвящённые разделам основного сайта и предназначенные для его поддержки и увеличения количества покупателей из-за более целевых посетителей. Зачастую, ещё сателлиты нужны для продажи ссылок с них и показов на них контекстной рекламы. Таким образом, сателлиты ещё и окупаются не только в продажах товаров, которые они рекламируют, но и сами по себе.

 

    Такое определение заставило задуматься…

    Значит, на прежнем месте работы, я делал сателлиты для основного сайта, чтобы были заходы с поисковиков. А мы называли их «дорвеи». Потому что не знали слова «Сателлит» и его значения. Что ж, теперь я знаю, а они — ещё нет.

    Многие из тех, кто зарабатывает деньги в Интернете, делают или заказывают сателлиты, чтобы затем поднять им ТИЦ и PR, а потом зарабатывать на них с помощью «Sape» или «Xap», на контекстной и другой рекламе, возможно — на партнёрках.

    Кроме того, если сателлитов много, то проставив с них ссылки на основные ваши сайты, можно основные сайты неплохо прокачать в плане тех же ТИЦ и PR. В общем, хорошо сделанные сателлиты приносят своим хозяевам неплохой доход, а главное — не требуют каждодневной поддержки (если организовано автоматическое обновление). Кажется, так говорится: «Вложить лавандос и снимать просто пенки».

    Почитав продвинутых людей, я тоже заинтересовался сателлитами. Решил сделать несколько штучек, разместив их на доменах третьего уровня на одном из моих сайтов. Планировал зарабатывать на них с помощью «Sape», но тут меня поджидало разочарование…

    Я уже добавил один такой сателлит в «Сапу», а он, к сожалению, не прошёл по правилам системы: типа, нельзя добавлять поддомены уже имеющегося в системе сайта. А я уже так было размечтался и обрадовался.

    Но не всё так плохо. Я сделал домены третьего уровня на парочке других своих сайтов, не участвующих в «Sape». Остаётся добавить контента на сателлиты, отправить их на индексацию, т. е. поставить ссылки в блоге… Хотя нет, лучше в других местах поставить или прогнать через «1PS», потом добавить в «Sape», может ещё контекстную рекламу добавить.

    Решил в конец каждого поста добавлять по одному избранному «нуждику» с радио «Максимум». Кстати, побывал на их сайте и был удивлён рекламным ссылкам внизу страниц. Несолидно, по-моему, на сайте одной из самых популярных радиостанций России размещать нетематические ссылки типа «Поможем сдать квартиру дорого за один день», «Продаем постельное белье в Москве», «Купить туры в Турцию Туры в Турцию».

    «Фу, б*я, вам что дороже: престиж или несколько баксов за рекламу на сайте?» — подумал я.

    Автор: Сергей Жилин.

Интересное...


Комментарии:

[weber] пишет:
28.08.2007 в 23:29
Хорошая статья. Только для новичков. Я ничего нового не узнал…

Сергей Жилин пишет:
30.08.2007 в 08:00
Но я надеюсь, что кому-то она всё же оказалась полезной.

Оптимизатор пишет:
01.09.2007 в 21:33
Раньше сателлиты были нужны только для поддержки оснвоного сайта, сейчас их участь сместилась. Иногда доры прикрывают сателлитами :)
Тут вы правы :)

BMW fan пишет:
08.10.2007 в 03:40
Просто сателлиты для заработка правильнее называть сайтами под сапу или адсенс :) (MFA)

Все об Интернет-маркетинге » Самые читаемые посты на блогах пишет:
29.11.2007 в 04:04
[...] 8. О Сателлитах. Еще один способ быстро срубить бабла особо не прикладывая мозгов. Способы заработка в Рунете Сателлиты и все о них Как делать сателлиты Сайт сателлит – быть или не быть? Что такое сателлит и как на нем заработать? [...]

Сергей Романов пишет:
21.12.2007 в 17:02
Спасибо за статью :)
Мне как новичку было полезно почитать.

Интересный факт пишет:
02.01.2008 в 18:19
Я вот тоже решил заняться сателлитами… вот только проблему автообновления не могу решить… кто что может подсказать?..

JWebER пишет:
03.01.2008 в 18:30
Я совсем недавно начал посещать этот блог и мне он очень понравился.
Что касается данной статьи могу сказать, что очень познавательная и понятная :)

AKSAHATURALY пишет:
10.01.2008 в 22:47
Саттелиты на третьих доменах – не тема. Толку от них мало, только текст уникальный переводить.

Мой Путь к ИНтернет Деньгам v.2.0 пишет:
10.01.2008 в 23:03
1пс не работает. не траться на платные усолуги от них

Сергей Жилин пишет:
11.01.2008 в 09:25
Сателлиты на третьих доменах – это тема, я проверял.

webart пишет:
09.03.2008 в 10:18
Руководство Радио Максисум доводит до вашего сведения…. Бгаааа… Так, мог бы начинатся официальный ответ.
Кстати руководство, даже не в курсе, что делается с их сайтом. Я так полагаю, это алчный админ сподобился на добавление не тематических ссылок.

Mavi пишет:
15.03.2008 в 19:38
Алчные админы захватят мир :(

Шпион пишет:
07.04.2008 в 13:21
Сателлиты на доменах 3-его уровня прекрасно работают. Я делал несколько также на бесплатных хостингах для увеличения посещаемости и нагона тематических посетителей. Главное не нарушать правил хостера и не превращать сайт в явный дорвей. Тиц и ПР такой сайт не прибавит но бесплатных и главное тематических посетителей принесет.

Павел пишет:
08.04.2008 в 18:42
По мне- так в статье ничего кроме определений, такое ощущение, что половина текста тупо скопирована.

Airweek пишет:
19.04.2008 в 19:49
Саттелиты интересная тема, только надо бы было ее подробнее раскрыть. Как создаются, как прокачивают основной сайт, как раскручиваются под Сапу, а то с нулевым саттелитом денег не получишь всяко.

Amastreus пишет:
29.04.2008 в 00:59
О чем вообще статья? Суть то не ясна, что в итоге то получилось? Автор доволен, не доволен? Прибыль была, не было ? Затраты, расходы? Или может трогательный финал бана от яши ^_^

Студент пишет:
30.05.2008 в 00:27
Очень полезная статья, спасибо. Вот только еще остатеся вопрос с автоматическим постингом, этого еще не постиг

ольга пишет:
21.06.2008 в 13:32
То есть получается, судя по определению, что сателлиты отличаются от основных сайтов количеством страниц, что-ли?

Сателлит мастер пишет:
26.06.2008 в 21:08
Сателлит хоть и полноценный сайт, но его делают не для людей, а для продвижения других сайтов. Тиц тут ни при чем.

Олег пишет:
30.06.2008 в 22:38
Для меня, как для новичка – эта статья очень полезная и познавательная.

igor-copyrait пишет:
02.07.2008 в 19:58
Сателиты (а еще лучше – сеть сателлитов) – это залог безбедного будущего, если все правильно рассчитать и перелинковать между собою. Мне попалась недавно статья о заработке на сетке сателлитов по туризму. Не знаю насколько это правда но автор приводил цифры 4000-8000$ в месяц с удачно выстроенной сетки.
Мне кажется. что для сателлита или сетки сателлитов требуется нормальный контент. В наше время все больше и больше появляется просто копипастерских сайтов для продажи ссылок, которые быстро попадают под бан (или просто доры маскируют, как выразился “Оптимизатор”). Самое главное – уникальный текст. Если текст уникальный то и бан не светит, и индекс лучше.

Сергей пишет:
03.08.2008 в 00:23
По поводу ссылок на радио Максимум. Админ с десятка этих ссылок полштуки зелени в месяц имеет полюбасу.

zakruti пишет:
04.08.2008 в 13:42
насчет заработка на сателлитах писать не буду, а вот то, что из-за их обилия порой просто невозможно, или крайне трудно найти действительно полезный и нужный материал, это достает наверное всех.
Ввидите например запрос: скачать название_известной_песни.mp3
И посмотрите сколько выплывет ЯВНОГО хлама. УЖАС!!! если мне это как пользователю не нравится, то и Янлексу нравится не должно!
Я конечно знаю где все можно скачать бесплатно, а для тех кто нет, поиск превращается в …

stalker37 пишет:
13.08.2008 в 20:24
Статья интересная, но опять же для новичков и то тех, кто только-что занялся сайтами. По-моему надо бы 2-ю часть написать, с более подробными описаниями + простейшие советы как не попасть в бан в поисковых системах.

JoniM пишет:
02.09.2008 в 17:22
Привет! Автор прав на счёт “сателитов”, но немного не прав про продажи ссылок на доменах 3 уровня. В Sape можно добавить субдомен при тИЦ>50 и PR>1. Недавно появилась новая система, прямой конкурент Sape. Они убрали основные недостатки Sape такие, как добавление 3 уровня, индексация яндексом… Система молодая, реклов ещё не много, но у неё большие темпы развития (что не удивительно при таких приятных условиях. Для интересующихся вебмастеров я написал статейку о ней – ***

Kavenoo пишет:
21.11.2008 в 14:35
Спасибо, для себя, как для новичка, узнал много нового.

Makis пишет:
12.12.2008 в 10:57
на счет максимум-сайта ет в точку…полштуки зеленых наерн делает…рейтинг вообще хороший…а вот кто что там про 1ps писал?почему нет смысла?я пару сайтов прогнал…вот только вчера закончил…жду результатов…

Shadow пишет:
15.12.2008 в 16:21
Смысл плодить говносайты? Ну если руки не из того места растут, то и флаг, а вернее сателлит вам в эти руки, Господа…

Леонид пишет:
07.01.2009 в 19:47
После прочтения этой статьи создается впечатление, что без сателлитов не выжить в интернете.
Это не совсем верно.
Сателлиты в основном нужны для продвижения некачественных/спам/скопированных/воровонного_контекста сайтов для быстрого, но недолгого заработка.
Почему недолгого?
Потому что без поисковых систем таким сайтам не выжить, а поисковые системы постоянно отслеживают такие сайты и блокируют их в своих поисковых системах.
Своеобразная игра в кошки, мышки.
Хотя… Каждый вправе выбирать свой путь для достижения своей цели.

WeBaRTer пишет:
15.01.2009 в 01:08
Спасибо за инфу, собираюсь занятся этим делом решил просветится… нашел Вас=)

Евгений пишет:
13.04.2009 в 11:57
Автору огромный респект, очень поучительная статья, много всего нового узнал из неё… побольше бы таких статей и людей как этот автор… спасибо ещё раз!

софт 2009 года пишет:
02.05.2009 в 14:33
хех…
Давно искал инфу про сателлиты. Много страниц перелопатил, но это и есть то, что так долго искал…

Макс пишет:
16.05.2009 в 10:37
Сателлиты конечно нужны, но без уникального контента их жизнь не долгая. Затраты на сателлит с не уником конечно окупятся, но лучше потратить в 3 раза больше времени на написание контента ручками чем получать баны и заново ляпать сателлит.
Имхо мое мнение!

Пацик пишет:
19.05.2009 в 05:46
Да многое уже не так как в статье, толку от прогона по 1ps не вижу. Да и сайты сейчас банят на ура

Cherry пишет:
05.06.2009 в 12:21
Даже с нулевым сайтом можно денег поиметь. У мен на сапе нулевые быстрее раскупаются, чем родной с ТИЦем.

Bingo пишет:
11.06.2009 в 14:06
А 1ps реально ничего не дает. Там больше 3/4 забаненных яндексом гавнокаталогов, размещенных на домене 3 уровня. Какой смысл делать каталог хозяину домена? А чтобы как можно больше лохов ссылалось на домен 3 уровня, а отсюда уже растет ТИЦ основного домена, хотя сам каталог по сути ничего не дает тому, кто в нем размещен.
Прогнал по 5000 каталогов, сайт успешно добавлен в каждый. Подождал месяц в яндексе засветились только 20-30 ссылок.

spws пишет:
23.06.2009 в 15:02
Вот моя статья о получении уникального контента для сателлита.
В ней я выложил платный синонимайзер с кряком, и две большие базы синонимов.

retext пишет:
26.06.2009 в 14:20
Да многое уже не так как в статье, толку от прогона по 1ps не вижу. Да и сайты сейчас банят на ура

Utenniari пишет:
10.07.2009 в 16:35
настоящая проблема для нашего времени, с нетерпением буду ждать продолжения Ваших рассуждений на по этому вопросу.

svshka пишет:
14.07.2009 в 17:04
Мне, как человеку не искушенному в данном вопросе было очень интересно почитать о сателлитах. Видимо это то, что мне необходимо, только дальше определений дело не пошло. Придется теперь искать где-то еще информацию более глубоко раскрывающую тему.

Серж пишет:
14.08.2009 в 03:15
Хорошая статья для новичков, стукните мне на почту, пожалуйста, если ещё будете писать об этой теме. буду очень рад! :-)

IngArt пишет:
24.08.2009 в 21:21
Название статьи – что такое – раскрыто, а как заработать на нем – только намеки – как говорится ждем продолжения

максим пишет:
30.08.2009 в 12:48
Раньше толком не понимал для чего существуют сателиты, но теперь знаю :)

Олег пишет:
01.09.2009 в 02:47
Чем хороши сателлиты в сапе, так это то что приносят постоянный пассивный доход при единоразвом вложении средств или времени.

Влад пишет:
01.09.2009 в 02:51
IngArt, а что непонятного в заработке на сатах? Создается сателлит страниц так на 200-300, ждется его индексация и добавляется код sape. Дальше продажа ссылок и поднятие параметров ТИЙ и ПР.

STITCH пишет:
16.10.2009 в 13:57
Ни хрена не понял…(((

Белгородский бомж пишет:
22.10.2009 в 15:37
>ждется его индексация и добавляется код sape. Дальше продажа ссылок и поднятие
Я бы порекоммендовал другую очерёдность создание – индексация – поднятие тИЦ и PR (если есть возможность – и только потом продажа ссылок

Alex пишет:
09.11.2009 в 02:57
Первый месяц в сапе. С одного сайта, сто страниц с нулевыми показателями – 10 долларов в месяц. Понял принцип – работаю дальше.

Константин пишет:
06.01.2010 в 23:39
хз… коменты интересней статьи :)

TUSA пишет:
13.01.2010 в 13:32
Насчет сателитов на поддоменах-все работает прекрасно сам добавлял с десяток в Сапу раскупаются нормально и причем больше заявок идет именно на нулевые сателиты,оптимизаторы Сапы научись экономить

Сергей пишет:
27.01.2010 в 13:25
Я прочел и что?НЕ чего не понятно.Эта тема раскрыта как то поверхностно. Какие cms использовать. С чего нужно начать? Что для этого нужно и так далее.Сколько капиталовложений нужно для этого. Хочу заняться этим, кто может подробней описать на счёт сателлитов.

Akcom пишет:
01.03.2010 в 06:05
Кстати, ссылками торгуют вообще сейчас все кому не лень.. Скоро, как в популярных сео-шутках говорится, сайт Кремля уже будет ими торговать и блог Медведева.)

Павел пишет:
06.03.2010 в 10:44
Согласен с Жилиным Сергеем. Евгений вы прав я тоже считаю что для кого то например даже для новичков которые занимаются SEO очень полезно!
Для меня это оказалось полезным, мне недавно в крации рассказали про этот способ я решил побольше узнать и эта статья мне в этом помогла также как и другие!Спасибо автору.
Зачем писать плохо об статье даже если информацию из статьи ты уже знаешь как облупленную! Это неправильно!

Alex пишет:
24.03.2010 в 11:37
Общая идея то понятная, но конкретики никакой.

srat пишет:
21.04.2010 в 01:56
Я не разбираюсь в СЕО, и сайта пока ещё не имею, но в ближайшее время намерен этим заняться. Статья насколько я понял, написана 3 года назад, но не совсем потеряла актуальность. Вопрос, может кто знает: В данное время может уже есть литература для новичков, где можно прочитать о терминологии СЕО типа дорвеи, ПР, ТИЦ и т.п, а также другую инфлрмацию?

sawa пишет:
23.04.2010 в 13:47
Спасибо, добавил в закладки. Завтра почитаю

Osokin5 пишет:
26.04.2010 в 16:15
Согласен с Alex: а инструкция?

zacmex пишет:
28.04.2010 в 21:08
Хорошая статья, большое спасибо. Почерпнул много интересного!

romaseo пишет:
04.06.2010 в 10:33
Может кто поделится опытом:
на доменах третьего уровня с бесплатных хостингов можно продать ссылки?

Сергей пишет:
23.06.2010 в 18:49
Сателлиты – это конечно хорошо, но, как я понял, придётся часть контента, который можно было бы разместить на своём основном сайте, размещать на сателлита. Хе.. сколько фантазии надо иметь.

Сергей пишет:
23.06.2010 в 18:51
> на доменах третьего уровня с бесплатных хостингов можно продать ссылки?
Врядли. Глупый вопрос, по-моему. Хотите зарабатывать на своём сайте – зарегистрируйте домен второго уровня, хостинг платный брать не обязательно, можно хоть народ, если он позволит прикрепить свой домен и убрать хоть за плату копирайт а-ля “Powered by narod”

romaseo пишет:
27.06.2010 в 00:11
“Вряд ли” – не менее умный ответ. Вы или знаете или не комментируете, если считаете себя умным ;)
А вот за совет прикрепить купленный домен к бесплатному хостингу – серьезно спасибо

Сергей пишет:
27.06.2010 в 21:45
romaseo, сорри, если мой ответ был груб.
Вот, кстати, вспомнил, что по заказу должен был прикрепить к одному сайту, расположенному на домене третьего уровня, сервис по приёму платежей с банковских карточек. Но в техподдержке этого сервиса мне объяснили, что они не работают с сайтами на домене третьего уровня. Так что, как говориться, “любите зарабатывать – любите и денюжки тратить на домены второго уровня” :))))

Новичок пишет:
11.07.2010 в 16:35
Полезная информация!

talisman пишет:
22.08.2010 в 09:30
Статья для начинающих в самый раз. Сколько вы зарабатываете на сателлитах?

Ezingard пишет:
08.09.2010 в 10:25
В место того что бы создавать мусор (сателиты) в интернете, которые в целом принесут 20 долларов в месяц и в итоге забанит Яндекс (и правильно сделает), создавайте уникальные сайты, которые будут приносить Вам минимум 1000 долларов в месяц. Да, на это нужно время, но не большее чем Вы потратите на создание сателитов. Так и будете всю жизнь создавать сателиты, а Яндекс со временем все более быстрее будет их вычислять. И пока Вы старадаете ерундой, другие создадут 5 уникальных сайтов, и вот они то и будут в шоколаде, а Вы так и будете зарабатывать махинациями 20 долларов в месяц. Выбор Вашего будущего за Вами!

Никола пишет:
16.09.2010 в 21:34
Ezingard, о да.

akks пишет:
11.10.2010 в 05:00
Я не пойму саттелит – это подомен третьего уровня типа sattelit.domain.ru или это сайт на одном айпи с основным

Владимир пишет:
11.10.2010 в 10:41
Спасибо за статейку! Взял себе на заметку!!!

Юрий пишет:
24.10.2010 в 21:57
Полностью поддерживаю Ezingard. Зачем заниматься ерундой с перспективой быть забаниным, если можно, затратив то же время, развивать свой сайт для людей, зарабатывать реальные деньги с перспективой роста прибыли, не боясь санкции поисковиков?

Рашид пишет:
28.01.2011 в 00:22
Это как и в любом другом деле. Можно работать на серьезной работе и получать много денег, а можно бутылки собирать по мусорным бакам. Если у вас нет идеи по автоматизации процесса собирания бутылок, то на х.. нужна такая копеечная идея.

Руслан пишет:
14.02.2011 в 21:07
Спасибо за статью. Взял на заметку

Денис пишет:
18.02.2011 в 18:50
Интересная статья. Думаю что на этом можно еще будет зарабатывать и все разговоры что этому придет конец пока не актуальны. Сайтов хватает и плохих и хороших но по возможности нужно делать качественные сайты даже для торговли в Сапе.

Звездочка пишет:
13.04.2011 в 21:44
Сайт свой сначала надо подержать чистым, хотя бы месяца 3 после покупки домена, так надежнее буде. а потом можно ставить ссылки разные постепенно. Так точно в бан не уйдет.

Стас пишет:
17.04.2011 в 21:49
Спасибо за статью. понадобилась.



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором