воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Возобновил трансляцию в ЖЖ

Вот наконец-то я привёл в порядок свой блог в ЖЖ и удачно перенёс туда все свои записи. Дизайн был прикручен максимально похожий на дизайн этого блога, за исключением некоторых элементов. Так что кому удобнее читать мой блог в LiveJournal, могут френдить меня и читать всё в привычной для вас обстановке.

При настройке кросспостинга я столкнулся с проблемой в работе плагина LJ Crossposter, который отказывался работать и выдавал ошибку:

Something went wrong – -32300 : transport error – HTTP status code was not 200

Я перерыл весь интернет и не нашёл толкового ответа, потом задал вопрос в своём ЖЖ и через час уже получил достойный ответ от iscander_che, который посоветовал вместо ссылки на ЖЖ указать IP (за что ему большое человеческое спасибо!), после чего всё заработало.


Автор: Александр Кузнецов.

Комментарии:

iscander-che
26.04.09 в 23:45
А зачем пост и комментарии-то удалил? :))

Александр Кузнецов
27.04.09 в 00:03
>>iscander-che
Перемудрил чего-то там, вот поэтому тут и написал :)

iscander-che
27.04.09 в 09:37
Там тоже всё настраивается, чтобы можно было полностью пост запузырить в ЖЖ. Сейчас не припомню, как, но точно можно.
И ответ на комментарий, что ли, настрой. А то как-то грустно и непривычно. (Блин! Ворчать начинаю… :))

Alexey
14.05.11 в 13:39
Something went wrong – -32301 : transport error – HTTP status code was not 200
а как эту ошибку исправить




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором