среда, 15 апреля 2009 г.

Кто такой манимейкер?

Кто такой манимейкер?

Манимейкер — это мастер на все руки. Он не считает себя настоящим веб-дизайнером, не обсуждает «апы» поисковой выдачи на SEO-форумах, его тексты совсем не безгрешны… Но он делает деньги! И зачастую большие, чем профессионалы узкого профиля.

Ему не нужны помощники — основную работу он в силах сделать сам. И дизайн шаблонный подправить, и плотность ключевиков в тексте повысить, и по социалкам прогнать, и семантическое ядро составить, и пару статеек накатать. Но всю нудную работу, которая точно займёт более получаса, он отправляет узкоспециализированным профессионалам — и прогоны по каталогам, и дизайны для сайтов… А высвобожденное время тратит с пользой для своих будущих доходов.

Его рабочий день начинается после 11 утра и заканчивается в 11 вечера, причём нет никаких гарантий, что всё это время манимейкер занимается работой.





У манимейкера нет выходных. Он любит свою работу и даже по субботам с воскресеньями не может удержаться от проверки почты, мониторинга посещаемости и доходов, а также мелких исправлений того, что уже работает и приносит деньги.

Манимейкер любит делать интересную работу и ненавидит подключать сайты к биржам ссылок и статей. Он обожает, когда «Адсенс» показывает максимальные результаты и сокрушается, когда «Бегун» в тот же день приносит копейки. Он ненавидит, когда установленные по инструкции скрипты начинают давать сбой. Его бесят программисты-фрилансеры, которые НИКОГДА не выполняют заявленных сроков.

Манимейкер не хочет влезать в серьёзные дела и создавать серьёзные проекты, «гнушается» мелкими приработками. Но всё равно фрилансит немного — тоже ведь деньги…

Манимейкер с ужасом думает о том, чем бы он сейчас занимался, если бы пять лет назад не ввёл в «Яндексе» фразу «заработок в интернете» и не начал искать бонусы на Входе…

Автор: Презренный Манимейкер.

Комментарии:


Armadaman
красиво получилось ))
но профессионалы среди манимейкеров есть и не мало!
15.04.2009 в 19:35

Игорь
Честно говоря, я поражён. На 100% в точку… Особенно зацепила последняя фраза…
15.04.2009 в 20:59

Юс
Ахха…многие моменты улыбнули – в точку.
Но, внесу маленькие поправки;)
1) рабочий день у большинства в 11 вечера только начинается;) У меня работоспособность увеличивается от 18:00 до 2:00-3:00 всё сильнее и сильнее…потом на спад, часов до 6-ти утра;)
2) не вся работа, на которую уходит больше получаса отдаётся рабам – есть стратегические вещи. Я например не могу доверить проработку юзабилити и дизайна в СДЛ фрилансерам. Только сам этим занимаюсь.
3) манимейкеры часто влезают в серьёзные дела! генерация и воплощение серьёзных идей (высокодоходных СДЛ), в чем, как ты правильно заметил ВСЕГДА помогают не уложиться в план рабы-программисты. 100% из 100;)
4) не все манимейкеры вводят эту фразу. Кто-то начиная раскручивать сайты знакомых и родственников впервые сталкивается с биржами и ppc – а дальше, как в хакерстве…учат только защите, ну а обратный процесс прогнозируем!
А так – красавчик!
Читаю тебя достаточно давно. Мой совет – отвлекись от ГС и массовости. Сделай пару СДЛ – когда почувствуешь их вкус целиком, будешь заниматься только ими;)
ps и безотказный совет для манимейкеров:
“Убери левую руку от лица и выпрями спину!” =)
15.04.2009 в 23:29

RWMan
Поддерживаю автора. Много сказано по теме. Мне понравилось, а особенно осознать что я тоже такой вот манимейкер, пусть еще не с большой буквы, но уже доволен тем, что достиг :)
16.04.2009 в 00:23

disappear
Может быть, пост надо было озаглавить «Кто такой Презренный Манимейкер?» :)
16.04.2009 в 00:41

Sk8er
Охоу)) Я оказывается уже почти тру манимейкер :) Приятно 8)
16.04.2009 в 01:31

Reload
Про себя написал,однозначно!
16.04.2009 в 09:14

alex-d
Распечатал и повесил на стенку! =)
16.04.2009 в 10:22

Постовой
Истинная правда!
16.04.2009 в 11:01

lenster
‘”Ему не нужны помощники – основную работу он в силах сделать сам….”
Ну вот у меня команда 3 человека.
1 – это я) дизайны рисую, версткой занимаюсь и раскручивают сайт.
2 – В основном пишет движки для наших сайтов и другой функционал.
3 – Пишет контент, все-таки контент тоже вещь важная, пишешь и е***ь себе мозк.
Пока все нормально идет) ГС не делаем из 5 только 1 ГС.
————————————————————————————————-
“11 утра и заканчивается в 11 вечера”
С 10 утра до 18 вечера))
————————————————————————————————-
“Манимейкер не хочет влезать в серьезные дела и создавать серьезные проекты, “гнушается” мелкими приработками. Но все равно фрилансит немного – тоже ведь деньги…”
Это не про меня)
16.04.2009 в 11:29

Panthera-IT
“Убери левую руку от лица и выпрями спину!” =)
Чуть со стула не упал, хватит за мной наблюдать =)
Что все начинают работать в 11, я бы тоже не сказал, зависит от привычек и биоритма, а так же посторонних факторов, типа жена недаёт спать и посылает с детьми в садик с утра пораньше, ну или чтонибудь подобное.
16.04.2009 в 16:48

Goumet
Всё в точку, себя узнал. Молодец, отличный пост))
16.04.2009 в 17:34

lenster
Забыл руку мутирующую, под мышку!))
16.04.2009 в 17:50

Rodden
Увы, я не настоящий манимейкер =((((
Кстати, а как же ночи, ведь это тоже рабочее время, поэтому с 11 до 4 утра.
Отличный пост!
16.04.2009 в 20:59

Презренный Манимейкер
Читаю тебя достаточно давно. Мой совет – отвлекись от ГС и массовости. Сделай пару СДЛ – когда почувствуешь их вкус целиком, будешь заниматься только ими;)
Да есть у меня уже четыре СДЛ :). Но зарабатывать на сапе проще всего, хотя адсенс в последнее время ужасно радует :)
“Убери левую руку от лица и выпрями спину!” =)
Жесть :))) Как угадал? :)
16.04.2009 в 21:40

Yurs
Бонусы на входе .. да-да-да … ))
И вообще, хороший пост.
17.04.2009 в 10:33

Денис
Отличный штрих.
Вот только манимейкер не может постоянно увеличивать свой доход, не создавая команду. Поэтому по своему опыту знаю, чтобы выйти на другой уровень доходов, манимейкеру все равно придется учиться создавать команду.
17.04.2009 в 15:24

Кудрявцев Сергей
Как сказал Денис, действительно, если нет команды, то рано или поздно достигнешь потолка. Обычно это 10-15к бакинских рублей. А если хочется большего, то без команды уже не обойтись!
17.04.2009 в 16:31

Евгений Смирнов
В точку :)) Кроме фрилансинга – я им не занимаюсь. И мне кажется серьезный манимейкер всегда ищет возможность заняться серьезным проектом, где есть миллионы.
18.04.2009 в 15:41

Gotovsky
Согласен почти со всем, ну и конечно, Денис прав, команда просто необходима на определенном этапе.
19.04.2009 в 01:54

Seonub
Классно, молодца. ) И про левую руку тоже отлично добавлено.
И адсенс последнее время тоже радует, причём радует гораздо больше, чем сапа, думаю полностью на него перейти – даже с доходных сайтов выживаю продажные ссылки десятикратным увеличением цены. Пусть получу меньше, зато сайт жив останется с бОльшей вероятностью. А любой сайт со временем начинает получать трафик с ПСов и зарабатывать на адсенсе.
19.04.2009 в 23:09

Ленивец
Хех, я по некоторым параметрам не прохожу :)
20.04.2009 в 08:53

БезМозгоFF
хехе, многие увидели себя) я не исключение)
“ты проник мне в душу и попал в самое сердце” =)
21.04.2009 в 09:41

Ashina
Отличное описание, но мне кажется это всего лишь одна из ступеней. Постепенно человеку захочется иметь стабильность и он начнет как-то организовывать бизнес. Постепенно появятся штатные рабочие, офис, контора, бухгалтерия. Ведь согласитесь три года назад этот человек думал как бы научиться делать прогон, как бы сделать побольше сайтов.
Думаю это ступень манимейкера когда он делает от 500 до 1000 баксов в месяц. А когда шагнет выше будет расширяться и легализовываться.
А на форумах он сидел первый год, там же вздрагивал при нечаянно произнесенном слове ап.
28.04.2009 в 22:49

kykysha
Блин прямо точно подмечено! Вам нужно было начинать со фразы заработок в интернете с самого начала! С этого все начинали! Респект. С фрилансеров тоже можно наживиться иногда все выходит в сроки и очень дешево.
А насчет бирж ссылок не согласен, для многих это основной доход
02.05.2009 в 20:17

Сонник
Отличное описание, вам нужно психологом быть :)
07.05.2009 в 00:01

аллекс
Насчет графика работы манимейкера согласен.Многое от себя увидел.
05.08.2009 в 00:56

Кость
ps и безотказный совет для манимейкеров:
“Убери левую руку от лица и выпрями спину!” =)
аааааааааа!!!!! +_+
убрал руку от лица и таки выпрямил спину …
пс: тест – всё в самую точку )))
12.11.2009 в 17:39

hiradav
Прочитал у Вас – ободрился, заразился.
Почитал здесь всё в аут. ***
Прокоментируете?
10.02.2010 в 09:40

Андрей
Прикольно у меня было совсем другое представление о манимейкере теперь все пнятно)))) я дашь хотел им стать:) не представляя кто это вообще такой xD спасибо автору!
25.02.2010 в 21:11

Антон
Манимейкер это мастер в зарабатывании денег . Вот как !
07.03.2010 в 22:49

David
Господи почти всё что написал автор это про меня только с 12-14 часов до 4-5утра мой рабочий день без выходных, я действительно немогу непосмотреть на мои доходы и проверить количество проиндексированных страниц
“А насчет бирж ссылок не согласен, для многих это основной доход” – это мой неосновной но всёже тоже заработок,
Уважаю людей делающие сайты))) И все мы рано или поздно будем богатыми.!!! Не теряем время работаем ребята…. мои контакты: ***
26.06.2010 в 18:55

Lilu
Я очень положительно отношусь к биржам. Что за негатив у тебя к ним автар рассказжи.
04.11.2010 в 18:27

Платья
Вот кто то умно придумал про биржи =) И продовцам ссылок хорошо и покупателям, а главное))) 10 % то себе в карман =)
02.12.2010 в 18:17

Манимейкер
Все так. Я немогу что бы утром не встать не включить комп и не проверить что там с посещалкой моей. Отличная статья.
08.03.2011 в 12:46

Alex
Статья – супер!!!
Подскажи, кто писал. Если сам, готов сотрудничать…
29.07.2011 в 20:49

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором