среда, 15 сентября 2010 г.

Meta tags

Здесь — о работе с мета-тегами в HTML: как создавать и править.

Суровые метатеги

Сейчас прочитал пост Презренного Манимейкера Нужны ли мета-тэги? и заулыбался. Нет, не над самим постом, а над ситуацией, описанной в нём.

Вспомнил себя, начинающего. И вспомнил, как различные «гуру» умничали с важным видом. Относительно внутренней оптимизации.





Особенно меня всегда веселили «поучения» «гуру» о том, что мета теги не нужны. Ещё больше веселили фразы типа «Поисковые системы их напрочь игнорируют» :-)

Почти все значимые для меня страницы сайта имеют в выдаче Яндекса сниппеты из description. А это значит, что именно description он считает наиболее релевантным запросу. А это, в свою очередь, значит, что можно основной текст на странице сделать нормальным. Без «насилия» ключевиками.

Что же касается Google, то он вообще страницы с плохим description (или полным отсутствием оного) воспринимает туго. По крайней мере, в сравнении с качественными мета тегами.

Так что не слушайте «гуру»! Делайте всегда хорошие description и keywords, а также все прочие мета теги! И будет вам счастье!
____________________________
Автор этого seo блога решил попробовать Kazapa - новую биржу вечных ссылок.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



8 комментариев:

  1. Алексей, смотрю за 5500 посетителей перевалило ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Мой сайт (который появился на 20% благадаря вашему сайту)пока посещают 15 мечтаю о тысяче))!

    ОтветитьУдалить
  2. Оно не перевалило, оно вернулось на прежний уровень. Просто летом активность в Интернете всегда спадает.

    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Как то был на семинаре сеопульта. И лектор, солидный дядька, как раз о том и говорил что мол ни Яндексу ни Гуглу не интересны метатеги - дескать главное ссылочная масса)))

    ОтветитьУдалить
  4. А сейчас те же солидные дядьки говорят, что ссылки уже не важны, а важны поведенческие факторы и нужно все силы бросать на это :)

    А умные дядьки продолжают делать то, что делали раньше.

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, а я как делал 30% упор на мета теги, так и делаю. И сказать, что они без смысла не могу. Так как практика показывает их актуальность. другое дело неправильно составленные и повторяющиеся ключевые слова, которые воспринимаются как спам поисковиками.... Я только на мета тегах поднял PR-2, за месяц. Делайте вывод.

    ОтветитьУдалить
  6. PR к метатегам имеет такое же отношение, как деньги к счастью.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором