пятница, 17 сентября 2010 г.

Цель создания сайта

О чем же сделать свой сайт?
Вопрос: Здравствуй, Алексей. Мне очень интересна цель создания твоего сайта, который, надо отметить, оказался достаточно увлекательным.

Ответ: Цель: поделиться опытом с людьми, попробовать себя в новом качестве, создать полезный ресурс, который при этом еще и будет приносить мне доход.

Вопрос: Я так понял доход идёт от рекламы? А не подскажите сколько потребуется новичку времени для создания такого сайта как seoded.ru? (включая время на обучение, но исключая время на сбор информации) И вообще можно ли осуществить эту цель пользуясь ресурсами вашего сайта?



Ответ: На моем сайте есть вся необходимая для начала работы над своим сайтом информация. С ее помощью можно создать свой простой сайт. Дальше каждый уже сам решает на чем сосредоточить усилия и свое развитие. Например, я после появления сайта «на свет» понял, что мне намного больше нравится продвижение сайта, а не вебдизайн. Поэтому на моем сайте много посетителей (тьфу-тьфу-тьфу), но сам он до сих пор остается на простейшем HTML и CSS :)

Основной доход приносят партнерские программы. Тематика моего сайта не позволяет зарабатывать много на контекстной рекламе, т.к. цена клика мала.

Не пытайтесь создать сайт «как seoded.ru». Делайте свой, ни на кого не похожий. Иначе с самого начала вы будете создавать никому не нужный ресурс.





Другие посты по этой теме:



20 комментариев:

  1. Что такое "партнерские программы"?

    ОтветитьУдалить
  2. В стремлении форсировать рождение сайта - заказать, а не мучаться самому, вчера встречался с web-дизайнером, который сказал, что сейчас в HTML сайты не делаются, он применяет спец. программу, что-то со словом application. Что это, Seoded, я найду об этом на твоем сайте? - т.к. стоимость его работ на данной стадии для меня немотивирована, возвращаюсь на самообучение.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, не найдешь. Ибо я не понимаю, что нужно искать :)

    Я не могу знать, что имел в виду твой дизайнер, поэтому и сказать что-то по этому поводу не в состоянии.

    ОтветитьУдалить
  4. Okay, поставлю вопрос иначе. "Строительство" сайта осуществляется только посредством кода HTML или существует какие-то другие способы, основанные на других принципах - ведь запись кода, признаемся, довольно скурпулезная и нудная работа. Или может существуют какие-то программы, которые записывают в HTML твою разработку, сделанную, скажем, во Word-e или в Quark Express-e?

    ОтветитьУдалить
  5. Разумеется, существует огромное количество программ, помогающих при создании сайта. Парочка есть здесь программы для создания сайта и несколько книг.

    На голом HTML сайты уже давно не создают. Как минимум, к HTML присоединяется CSS.

    Но ни одна программа за вас сайт не создаст. Она может только помочь.

    А про попытки создания сайта в Word здесь коротко говорил http://seoded.livejournal.com/11909.html

    ОтветитьУдалить
  6. Может я совсем тупой,но я создаю сайт на народе( с помощью коннструктора) я не понял как можно гостевую сделать,пишут типа в мастерской есть сслыка которую надо вставить в страницу,а куда именно?я не понял.посоветуйте мне...

    ОтветитьУдалить
  7. И что я должен посоветовать?

    На Народ.ру есть онлайн справка, есть служба поддержки и блог компании. Во всех этих местах есть возможность получить самую исчерпывающую информацию.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Алексей! Недавно помогал одному открыть блог в blog.ru, но почему-то не нашел статистики посещений. Может ли такое быть и как узнать вообще о посещениях, если не будет "открытого" показа (как, к примеру, в blogspot-e)?

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, может. Не каждый бесплатный сервис предоставляет статистику. Соответственно, и информации о посетителях не будет никакой.

    ОтветитьУдалить
  10. Один из моих задумок сайта представляет собой справочный материал, в котором поясняемые слова расположены в алфавитном порядке, а гиперссылкой раскрывается содержание. Существуют ли какие-либо принципы такого построения сайтов или делать сайт как остальные?

    ОтветитьУдалить
  11. К каждому сайту подходят с особенными "принципами". Вам должно быть виднее.

    ОтветитьУдалить
  12. Seoded, интересно, а как разобраться, в каком случае что тебе создавать: сайт или блог? Каков при этом критерий? Или, с другой стороны: чем принципально отличается блог от сайта, может не стоит (ударение на "о":-) возиться с сайтом, если можно, как сейчас, работать над блогом? И еще: можно (и как) по виду страницы определить это блог или сайт? Зачастую блог выглядит куда насыщеннее кучи безликих сайтов.

    ОтветитьУдалить
  13. Здесь почитай Блоги и сайты. Там, правда, коротко, но, надеюсь, понятно.

    ОтветитьУдалить
  14. Прочел. Ясно. В прниципе этого достаточно. Спасибо.

    P.S. Знаешь, я прочитываю материалы твоего блога, но преимущественно по ходу возникновения своих задач. А из-за этого не знаю содержание блога в полном объеме и возникают такие-вот коллизии. Надеюсь ты относешься к этому с понимаем. :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуй сеодед, у меня вопрос такой: ссылки на другие сайты у тебя стоят на отдельных страницах с редиректом. А можно ли ссылки баннеры от партнёрок просто закрыть noyindex/ом? Иммено баннеры?

    ОтветитьУдалить
  16. Зачем банеры закрывать ноиндексом? Это же простая картинка. Чем она может повредить сайту?

    ОтветитьУдалить
  17. хочу создать сайт-отдых на Чёрном море(добротный)Занимаюсь размещением отдыхающих в Адлере. Счего начинать (от А до Я)? как вставлять фото? Если можно то подробно.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором