понедельник, 13 сентября 2010 г.

Kazapa, отзывы и советы

Сегодня попробовал новую биржу вечных ссылок Kazapa от Баблоруба.

Сказать о Kazapa что-то дельное пока не могу, т.к. только начал в ней работать.

Повторять рекламно-реферальные тексты на подобии многих сегодня появившихся - нет желания. Да и глупо это!

Так что приведу лишь требования, которые я выставил к сайтам, где будут покупаться ссылки. А через какое-то время посмотрим на то, что из этого вышло. Ах да, в Kazapa я намерен работать в качестве рекламодателя. С этой стороны и буду говорить.


Итак, для начала рекомендую зарегистрироваться в Kazapa, дабы тебе было понятнее то, о чем пойдет речь.

Требования к сайтам из Kazapa я выставил такие:

Минимум страниц в Google: 100;
Минимум страниц в Яндексе: 100;
Максимум внешних ссылок: 5
Требуется наличие страницы в индексе Яндекса;
Требуется наличие сайта в Я.Каталоге;
Требуется наличие сайта в DMOZ (ODP)
Уровень домена: второй;
Минимальный возраст домена: 12 мес.

Цены оставил предложенными Kazapa (в Kazapa используется матрица цен - таблица на картинке):

kazapa
Матрица цен в Kazapa

Как видишь, требования составлялись под покупку ссылок на более или менее качественных сайтах. Я уже давно практически отказался от ссылок с ГС, что и тебе советую.

Теперь посмотрим, есть ли такие сайты в Kazapa и по какой цене. Из этого я и буду делать вывод о нужности Kazapa лично мне.



P.S. Вывод о нужности Kazapa сделан. Ты можешь ознакомиться с ним здесь: Казапа, мой отзыв Думаю, пригодится.



Другие посты по этой теме:



1 комментарий:

  1. Однако, система кажется очень интересная, и думается что система будет ещё интересней, но пока она такая молодая – с не отработанными косяками, работать с ней что-то страшновато.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором