суббота, 7 ноября 2009 г.

Новый альбом Инны Желанной

Новый альбом Инны Желанной

Что-то я расписался про музыку, но сейчас у меня есть оправдание — у Инны Желанной вышел новый альбом «Кокон».

С музыкой Инны я мог познакомиться ещё на втором курсе Строяка — один одногруппник, узнав о моих музыкальных пристрастиях, рекомендовал мне послушать Желанную. Меня смутила фамилия, я думал, что услышу шансон, либо что-то такое, что обычно называется «Братья Жемчужные». Поэтому где-то года два я ходил неокультуренный.

До этого времени народная музыка у меня ассоциировалась сами знаете с чем. После Инны я понял, что такая музыка может существовать не только в виде мумифицированного хора Пятницкого или зомбированного «Золотого Кольца», а в виде живой и развивающейся культурной традиции, так сказать.

Пишу я всё это в качестве самозванного пропагандиста — из моего окружения никто самостоятельно, без моего нажима Инну не послушал и не полюбил.

Видео я уже публиковал в тложике, но оно мне нравится, так что публикую ещё раз.

Пока вы читаете эту запись, я скорее всего покупаю этот новый альбом (три трека из которого есть в «Кругах»).

И напоследок ещё раз ссылка на новый немного похожий проект Kalashikovband (и отдельно на песню «Подуй, мать-погодушка») и на весьма большое интервью Инны и Сергея Калачёва.

Автор: Денис Хамин.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором