воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Книга и фильм

Книга и фильм

Мне в Коктебеле кажется — судьба
бросает на сукно в шалмане жребий.
Скажите, что за числа на шарах?
Там говорят, что ночью на дороге
разбился грузовик; что все погибли;
а мой татарин в розовом трико
картонкой, молча, машет у мангала,
и я пойму, что рифмы для распада
не существует.
На каменной веранде Коктебеля
я слышу, как «Иван Шмелев» дает
еще один гудок — и отплывает.
С такой волной! он курс берет на Керчь
и с ходу набирает обороты,
а я сижу, и кажется, что глина
полосками стекает по лицу.
Я трогаю лицо, но рук не вижу.
В такие дни в Крыму темнеет рано.

Из-за этого стихотворения я купил книгу «Желудь» Глеба Шульпякова. У него есть еще про мадеру.

Кроме того, мы посмотрели фильм «Царь» и мне стало ясно, почему такие полярные отзывы. Он как кусок мяса или факт истории — есть и все тут. На него нужно водить всяких школьников, чтобы не мечтали о сильной правящей руке и т.п.

Автор: Денис Хамин.



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором