пятница, 19 марта 2010 г.

Весеннее SEO в Байнете

Как-то собралась троица SEO-мелочей, о которых хотелось написать, но руки не доходили.

1) Для тех, кто любит продвигать «сеопультом».

Я: Как скоро «Сеопульт» начнет считать бюджеты под регионы и ориентироваться на них при закупке?
Николай Евдокимов: Это вопрос интерфейсов, мы очень сильно усложняем систему подобными наворотами для обычных пользователей. Сначала выйдет простой интерфейс (задача ближайшего месяца), сразу после выкатим эту фичу.

Разговору, кстати, уже почти месяц. Региональные бюджеты пока нам только снятся. В итоге пока из автоматических бирж выигрышнее смотрится «Вебэффектор» — благодаря низкому (15 р./запрос) порогу входа и удобным инструментам работы с запросами.

2) Webcom Media, проводящий день открытых дверей для SEO-специалистов, не хочет видеть там меня с такой формулировкой:

Причиной тому являются Ваши необоснованные обвинения в адрес нашей компании.

Я, как известно, люблю «необоснованно» обвинять Webcom.

3) Андрей Радзевич начал собирать базу сайтов с региональной привязкой, торгующих ссылками. Эдакая общая БББ — белая база Байнета. У вебмастеров есть шансы чуть увеличить доходы.

На этом я откланиваюсь, собираю рюкзак и уезжаю на выходные в Москву и в тыл врага — на «Подкон». Если кому-то из москвичей я нужен живьем, то меня можно словить в субботу утром или воскресенье вечером по московскому номеру +7 916 5109973. Или в твиттере, конечно.


Автор: Арсений Кравченко.

Комментарии:

Max Март 30, 2010 at 19:38
Использование сеопульта и тд требует постоянных денежных вложений что не всегда возможно и рентабельно (бывает и так). Поэтому многим прихлдится осваивать бесплатные методы и способы продвижения сайта, примером такого сайта может служить шаблоном и скриптами

Анна Апрель 4, 2010 at 17:25
Мне кажется Сеопульт — деньги на ветер, гораздо эффективнее все делать ручками.

Malennna Апрель 10, 2010 at 20:34
Может и так, Анна, но у меня знакомый занимается, и вся денежка окупается с лихвой.

Autogik Апрель 14, 2010 at 13:37
Вы от части не правы, Анна. Эффективней то оно эффективней, ведь это машина, а вы человек, но там процентов на 15% эффективность возрастет, что не критично, если учитывать, что вы экономите кучу времени. К тому же, как всегда говорит Шакин «Продвижение должно быть комплексным». Что мешает поделить бюджет пополам, загнать сайт в пульт и в тоже время крутить его руками на остальные 50%?

Kbul Апрель 14, 2010 at 20:36
А по мне так сеопульт грамотное вложение, главное правильно его использовать и будет вам счастье.

Kbul Апрель 17, 2010 at 21:50
Зачем ссылочку убрал? Тебе что она мешает? Пускай стоит, тебе от этого не убудет, а мне ТИЦ. Этот коммент удали, а на тот восстанови ссылочку, пожалуиста, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором