среда, 3 марта 2010 г.

Партнёрка «СМСДиал» переживает невесёлые дни

    Интересная тема происходит с партнёркой, которая успела здорово нашуметь в декабре-январе. Я говорю про «СМСДиал».

    Всё начиналось очень бодро, так как ребята реально попали в удачный формат с одной из самых популярных тематик — диетами. Красивые лендинги, подача в виде теста — тогда всё это было достаточно ново и интересно и могло реально повысить конверт. Другие системы тоже готовили неплохие диетные лендинги, но они, в общем, заметно уступали «СМСДиал».

    «Адверты» по достоинству оценили конверт и подачу и толпой ломанулись в партнёрку. Конкуренция была дикая: за пару недель цена тизерного трафика в тематике возрастала адскими темпами. Были дни, когда на «Адлабсе» «диетный» клик стоил больше трёх рублей.

    Тематический трафик из неафишируемых источников мог давать конверт порядка 1:4-1:5. Те, кто довольствовался известными вариантами, получали свои 1:10. Параллельно партнёрка взяла пример с «Остапа» и разыграла среди «адвертов» и «рефоводов» миллион.

    Короче, размах был королевский.

    Добавляли оптимизма и ТОПы за день: таких цифр давно не было видно.

    Потом конверт стал неожиданно проседать. Причины рассказывать смысла нет: их и так все знают.

    Другой вопрос, что «админы» не сумели никак исправить ситуацию, а наоборот — пошли на не самые честные меры.

    Попытки спасти лидерство, конечно, были, но новые лендинги были реально слабоваты. Появившиеся «диетмейки» дали эффект только в первый день, а потом стало понятно, что выжать что-то из них уже не получится. Ну, и тогда пришлось «вытягивать» репутацию совсем уже сомнительными методами.

    Да и ладно бы с репутацией: многие партнёры заметили явный «шейв», который происходил почти по расписанию. На ровные промежутки, как будто, отключались СМС. Могли идти до двух часов дня с периодичностью раз в две минуты, а потом встать точно на час.

    На все такие заявления «админы» давали простой ответ: «Не верите — проверяйте». А как тут проверить, если «шейвилка» врубалась, скорее всего, на определённый регион? Ехать на Украину или в Германию, чтобы послать СМС?

    Итог: партнёрка, сегодня, переживает совсем невесёлые дни. Конверт отчётливо «просел», ТОП, такое впечатление, что формируется от балды, чтобы поддержать оптимизм, а сами «админы» почти не появляются на форуме, периодически делая отписки, типа всё ОК, конверт вырос на 10%. Смешно и грустно одновременно…

Комментарии:

VIP:
18 Март 2010 в 18:37
Ого. Интересные факты. Я снял свой траф от них. Пытаюсь работать с Sunbucks. вроде получается

Vik:
22 Сентябрь 2010 в 16:40
Лейте на Sunbucks. самая спокойная и прибыльная партнерка

 

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором