воскресенье, 11 июля 2021 г.

Почему в Азии существуют чудовищная «потогонка» школьников и рабочие недели по 250 часов?

Почему в Азии существуют чудовищная «потогонка» школьников и рабочие недели по 250 часов?

    Почему в Азии существуют «пузырь» образования, чудовищная «потогонка» школьников и рабочие недели по 250 часов?

    Тема, которую поднял подписчик, довольно интересная и самое главное — массовая. Я думаю, все вы слышали о том, что азиаты выигрывают все олимпиады по точным наукам, что у них огромный конкурс на место в университете, а потом и на работу и сама работа представляет из себя какой-то ад с 12-часовым рабочим днём и 6-дневной рабочей неделей (то самое 996).

    Так откуда это берётся?

    Всё элементарно: из внешней конкуренции. Азия — это место, из которой «белые люди» сделали мировую фабрику. Там огромное население и она относительно бедна природными ресурсами (в пропорции к населению). Это само собой рождает гиперконкуренцию внутри социума.

    Азия буквально не может прокормить текущий объём собственного населения. Точно также Азия испытывает дефицит энергии, медикаментов, синтетических материалов, металлов и так далее по списку.

    Если прямо сейчас взять и оставить Азию в одиночестве на этой планете, затопив остальные материки, то там резко станет нечего есть, что одевать, на чём ездить и из чего строить дома, дороги и мосты. И единственным выходом из этого дефицита ресурсов будет бойня, голод, эпидемии, которые сократят население.

    Чтобы этого не произошло, Азия должна торговать с остальным миром, выменивая их ресурсы на собственные товары с как можно более высокой степенью обработки (в которую можно «зашить» большую маржу).

    Допустим в РФ 5% населения добывает ресурсы (простой труд с колоссальной маржой) и, плюс-минус, обеспечивает существование остальных 95% (отсюда такой коэффициент паразитов в экономике и сверхнизкая конкуренция). В Азии же 30-40% населения должны работать (в низкомаржинальных видах деятельности), чтобы обеспечить остальные 60%.

    Кроме того, здесь ещё давит и внешняя конкуренция: никто из западных стран не собирается просто так отдавать азиатам свои технологии, патенты и свои высокотехнологичные рынки (с большой долей добавленной стоимости). Их нужно буквально выгрызать.

    Вот и ещё один кирпичик в фундамент гиперконкуренции.

    Ну, а «шлифует» всё колониальное прошлое, которое не закончилось после Второй мировой. Просто владелец колоний сменился с европейцев на американцев. Поэтому в Азии, до недавнего времени, не было никакого реального суверенитета. У азиатов просто не было армии, чтобы оборонять свои ресурсы и интересы. И как только Китай организовал себе некоторое подобие этого и стал предъявлять какие-то территориальные претензии, как тут же его объявили мировым злом.

    Собственно, из этих нюансов мы и получаем такие вещи, как азиаты, работающие за плошку риса, конкурс по 1000 человек на место в технический вуз, а также выращивание отдельного вида человека под названием «азиат-олимпиадник по математике».

    К слову о последнем: доля какой-то генетики там, дай Бог, 5%, а всё остальное — выстроенная системы муштры и жутчайшая конкуренция.

    Автор: Диджитал Доктор.

 

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором