четверг, 11 марта 2010 г.

Итоги конкурса «Олимпийский блог»

Итоги конкурса «Олимпийский блог»

Приветствую своих читателей и всех, кто следил за конкурсом!

Сегодня-таки закончился конкурс «Олимпийский блог». В прямом эфире на seopult.tv подвели итоги двухмесячного конкурса и озвучили победителей. Сразу к делу: мой блог занял почётное 4 место. Хоть я и планировал попасть в тройку, но, к сожалению, не получилось.





В прямом эфире каждому из призёров звонили на мобильный телефон, сообщали о победе. Как уже и говорил, я не смог подойти к телефону, так как был на защите преддипломной практики. Зато спасибо Наилю, что спалили мой номер телефона половине Интернета =)

Конечно, кое с чем я не согласен. Но после драки кулаками не машут. Да, были накрутки со стороны других участников. Организаторы обещали разобраться. Но, как и ожидалось, дело замяли и накрутки повлияли на рейтинг. Что очень прискорбно…

Кстати можете посмотреть альтернативный рейтинг, в котором я в тройке.

Тем не менее, хочу поблагодарить организаторов, тех, кто мне помогал, и всех участников.

Ребят, у большинства из вас действительно достойные блоги, продолжайте над ними работать, конкурс — это всего лишь первый толчок!

Хочу сказать, что блог Сеовит.ру будет продолжать работать, я по-прежнему буду писать интересные развёрнутые статьи, отвечать на ваши комментарии и вести дискуссии!

Победители конкурса:

  • Алексей Терехов — Купюрочки
  • Алексей Абрамов — RuAdvert
  • Амирханов Ленар — ПартSEO
  • Алексей Скорняков — SeoWit
  • Бездомный — SeoTochka

Автор: Алексей Скорняков.

Интересное...



Комментарии:


Ovsyannikov
11.03.2010
Поздравляю! Радует, что не забрасываешь блог, продолжай писать в том же духе. Очень нужный и интересный материал. Спасибо.

seo2z
11.03.2010
Спасибо, готовлю парочку новых статей. К сожалению, сейчас запарки с дипломом, так что чаще писать смогу после 17 марта

proget
11.03.2010
Поздравляю ! По моему и четвертое место ничего ! Хотя у каждого свои приоритеты ! Еще раз молодец ! Хотелось бы десятку победителей увидеть !?

seo2z
11.03.2010
Спасибо! В статье, есть ссылка на рейтинг.
Дублирую: ***

Gold Rush
11.03.2010
Ну, ты намного лучше Купюрочек и ПартСео…

Borman
11.03.2010
Алексей, так вы довольны, что поучаствовали в данном конкурсе?
Местом понятно, что расстроены.

seo2z
11.03.2010
участием доволен, местом в принципе тоже… почти… )

poizon
11.03.2010
По полезности материала seowit всяко заруливает все остальные. RuAdvert мне читать было интереснее, но там тема гораздо уже, а тут — продвижение, без которого в принципе никуда)

Borman
11.03.2010
По алфавиту победители распределились)))

seo2z
11.03.2010
Точно )
Завтра опубликую пост, в котором будем вместе составлять крупнейший seo faq

nechto111
11.03.2010
В любом случае, Вы для многих здесь людей делаете доброе дело, помогаете, по крайней мере мне Ваши статьи очень помогают. Спасибо Вам! Надеюсь Вы и дальше будете нас радовать своими статьями.

SkydEN
11.03.2010
Поздравляю

Stinker
11.03.2010
Ну вот что Терехов деает на первом месте для меня загадка,на блоге ничего полезного не было написанно с самого начала.
Руадверт заслужено в тройке.Третье место тоже дали не тому.

Kriss
11.03.2010
И от меня примите, пожалуйста, поздравления..

Андрей Гусаров
12.03.2010
Поздравляю с отличным результатом в конкурсе!

zerohold
12.03.2010
4 Результат это тоже результат, и очень даже не плохой, а главное это дает стимул стремиться еще выше, к еще большим высотам.
Дерзай. Так держать!

seo2z
12.03.2010
Спасибо всем за добрые слова )

Алексей
12.03.2010
Отличный блог, Алексей. С него я начал приобретать первые познания в области оптимизации, и за первый месяц достиг значительных (для меня) результатов. Читаю и перечитываю твои статьи регулярно. Даже думаю сохранить их на всякий случай, чтоб не пропали. Может быть, есть возможность сделать некое офлайновое собрание твоей «нетленки»?
И да, поздравляю с Днём Рожденья и успехов с дипломом.

Black-Cat
12.03.2010
Поздравляю с маленькой победой, блог ваш на самом деле очень интересный, я всегда с удовольствием читаю новые статьи. Очень интересно пишите и доступно. СПАСИБО!!!!

mrsit
12.03.2010
Конечно поздравляю! Правда надеялся увидеть этот блог в первой тройке. Но не будем судить судей в любом случае, тут отличный и доступный в понимании контент. Спасибо за такой блог.

Евгения
12.03.2010
Поздравляю!!! Ты молодец!!! Статьи обалденные и написано грамотно и понятно!!!

nikolaypavlov
15.03.2010
Поздравляю. Спасибо и продолжай писать. Половина статей уже в избранном в моем ридере.

Антон
15.03.2010
Не удержался — отписался. Я бы Вам вообще первое место дал. За то что коротко, ясно, лаконично рассказываете об основах, без которых все остальное не построишь.
А почему Вас Яндекс зафильтровал?

Антон
17.03.2010
Вот настало 17 марта:) как диплом?:)) пора писать новые посты:)))

Егор
17.03.2010
Ну супер! Поздравляю, Алексей! Хотя, по большому счету, я считаю, что все это, как бы «картонная хрень». Главное то, что тебе дает занятие СЕО в плане $. Остально все «мишура».

Seo
18.03.2010
Присоединяюсь к поздравлениям Ждем новых новых работ, а то уже заждались..

Sheenue
04.05.2010
Как много Алексеев в призерах
Поздравляю. Всетаки 4 место среди такого количество это очень даже похвально. Тем более главное не победа, а участие)
Ждем от вас новых постов.

seo2z
Май 5th, 2010 at 12:20
спасибо, востановка блога много времени заняла, теперь буду чаще писать

Phonteq
31.03.2011
оууу…молодчага Алексей….пуля у тебя блог;)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором