вторник, 15 февраля 2011 г.

Трафик на День святого Валентина

Трафик на День святого Валентина

    Прошёл День святого Валентина и я решил немного поделиться своим опытом собирания сезонного трафика.

    Я уже прошлый год экспериментировал. Вот статья про прошлогодний эксперимент https://seoded.blogspot.ru/2010/02/blog-post_15.html.

    В прошлом году я был не особо подготовлен, но также результат получил.

    Я писал в прошлом году:

 

    «Нужно готовиться заранее и постараться сделать по нужным "ключам", хотя бы, ТОП-10, тогда будет много трафика. Я уверен, что 10 тысяч можно получить в украинском сегменте. Я на следующий год постараюсь это сделать».

 

    Действительно, в этом году я был более подготовлен. И поставленную в прошлом году цель выполнил сполна.

    Итак, давайте посмотрим что получилось:

Собираем трафик по ключевым словам на День святого Валентина

 

    Как мы видим по графику, посещаемость начала расти примерно с 7-го февраля. С 12-го по 13-е был скачок на 7000 посетителей. А в сам праздник более 17000.

    В этом году, я также решил сделать более обширный эксперимент по продвижению картинок. А именно: я вывел картинку в ТОП-1 по запросу «валентинки»:

 

Выводим нашу «валентинку» в ТОП-1 «Гугла»

 

    Как мы видим, картинки выходят в основной выдаче «Google». А также был ряд запросов таких, как:

 

Поисковые запросы на День святого Валентина

 

    Трафик по картинкам получился отличный. И большая часть трафика — это переходы по картинкам. Смотрим скриншот:

 

Источники трафика на День святого Валентина

 

    В понедельник, 14 февраля, как я включил компьютер и зашёл в статистику, я увидел уже 5000 хостов и 300-400 человек онлайн. Проверяя почту, увидел письмо о том, что, из-за нагрузки, мой хостинг отключат.

    У меня был обычный хостинг-пакет и я не успел перенести магазин на выделенный сервер.

    Ребята из Рег.ру помогли мне, не отключая хостинг, и посоветовали с оптимизацией сайта. Кстати, хостинг у них хороший и если вам нужен качественный хостинг с нормальным и адекватным саппортом — обращайтесь в Рег.ру!

 

Какие выводы можно сделать?

  • Если чуток поднапрячься, то можно получить и 50 тысяч в сутки, и более;
  • Прежде, чем ставить такие эксперименты, желательно переехать на выделенный сервер;
  • А также оптимизировать сайт.

 

Запросы:

 

А). Продающие

    Для того, чтобы максимально сконвертировать трафик в продажи, нужно сделать акцент на такие запросы, как:

  • «подарки на день святого валентина»;
  • «подарки любимой на день святого валентина»;
  • «подарки любимому на 14 февраля».

    И так дальше…

    Можно собрать около 20–30 запросов и получить около 2-5 тысяч посетителей в сутки и достаточно продаж.

    Про такого рода запросы, я расскажу в посте про продвижение магазина подарков.

 

Б). Общие

    Такие запросы, в основном, на прямых продажах не окупаются. Их можно сконвертировать тизерными сетями или контекстной рекламой. Или, в самом лучшем варианте, под День святого Валентина сделать сервис по «валентинкам».

    Вот такой вот эксперимент получился с сезонным трафиком.

 

    Ещё полезные статьи про получение трафика на День святого Валентина:

 

    Автор: Виктор Карпенко.

 

Интересное...


 

Комментарии:

 

BLOGERYA 15.02.2011
Да, статистика реально впечатляет. Трафа много, люди пользуются интернетом, чтобы найти ответы на вопросы, связанные с праздниками. Не удивлюсь, если на 8 марта тоже Виктор покажет подобного рода стату).

PARADOKS 15.02.2011
А как продвигали запрос?

СЛАВА 15.02.2011
Отличные результаты с трафиком. Но получить траф надо еще умело сконвертировать в прибыль…

SEOPROFY 15.02.2011
>blogerya
на 8 марта там вообще бомба будет)
>paradoks
руками) если про картинки то тут немного инфы https://seoded.blogspot.ru/2009/12/poiskovoe-prodvizhenie-kartinok.html
>Слава
полностью согласен

SEOBIKK 15.02.2011
Отличный эксперимент, а как Вы конвертировали своих посетителей?

SEOPROFY 15.02.2011
>seobikk
сайт на котором проводился эксперимент — интернет магазин парфюмерии)

BOHDAQ 15.02.2011
interesno uznat’ kak imenno prodvigalis’ kartinki?
a stattya o4en’ ponravilas’.

SEOPROFY 15.02.2011
>bohdaq
смотрите ответ выше

ЧИТАТЕЛЬ 15.02.2011
А с Сосновским Вы в каких отношениях?

SERGEY 15.02.2011
как видно по скринам, трафик с картинок переправлялся на блог, как сконвертился трафик? и как перенаправляли людей на целевой сайт, видится только баннер…?

ВЯЧЕСЛАВ 15.02.2011
Красивый график. У меня похожая динамика, с той лишь разницей, что посещаемость маленькая и почти весь день 14 февраля сайт работал с перебоями. Так что, отдача была мизерная.

BLOGGERMEN 15.02.2011
Сколько было страниц для продвижения и во сколько это вылилось? Если не секрет :)

SEOPROFY 16.02.2011
>Sergey
траф конвертился слабо, но конвертился, в прямые продажи на магазине парфюмерии
>BloggerMen
не больше 100 у.е. на постовые
контент был написан в прошлом году, в этом ничего нового не добавлялось. Помоему 5-7 статей

НИКОЛАЙ 16.02.2011
Спасибо за статью. Интересные наблюдения и эксперимент. Праздничный трафик реально легкий, вот сконвертировать его в деньги посложнее задача.

ЕВГЕНИЙ 26.02.2011
Хороший совет готовиться к такому трафику заранее.
хОРОШАЯ РАБОТА ПРОДЕЛАНА ИИНАГРАДА НЕ ЗАСТАВИЛА СЕБЯ ЖДАТЬ. уСПЕХА.

ИВАН 18.01.2012
Интересный эксперимент, но поскольку, это все предпринималось(насколько я понял) не просто для получения трафика, а для повышения продаж в магазине, то ну просто очень интересно было бы узнать о эффективности.
Ну хотя бы чуть-чуть приоткройте ….. :)

СЕРГЕЙ 23.07.2012
Недавно была статья на хабре «миллион посетителей против моего сервера» если я правильно помню. О том как на 8 марта пришел лям посетителей на 1 страницу и парень оптимизировал работу сервера, но я бы лучше почитал статью о том как этот лям привлекали. Но автор был владельцем сервера а не сайта…



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором