четверг, 17 февраля 2011 г.

Всё о маленьких, но гордых SEO-компаниях

Всё о маленьких, но гордых SEO-компаниях

Маленькие, но гордые, перспективные seo-компании обычно сделаны корявыми руками людей, которые знают об Интернете только то, что в нём, якобы, можно заработать. Байки о баснословных заработках расходятся по всему миру, наравне с нигерийскими письмами счастья, и регулярно находятся те, кто верит, что можно ничего не делать и зарабатывать на этом.

В таких компаниях работают настолько высококвалифицированные seo-специалисты, которые принципиально не замечают разницы между «SEO» и «СЕО», путают их и создают «СЕО-словари», «правила СЕО-продвижения» и занимаются им, как им кажется, по-настоящему, как серьёзная фирма, заколачивающая бабки. Вот так и появляются «СЕО-директоры» и «СЕО-редакторы».





Достаточно много о псевдо-«СЕО»-продвижении можно подчерпнуть на сайте Сайт-уан.су, созданный в студии Сайт-всем.инфо: «Сайты всем. Дёшево». Дизайн обоих сайтов впечатляет, поражает воображение и запоминается, но, увы, не так, как это предполагалось создателями. Жаль, дизайнеру никто не подсказал, что бегущая строка, чаще всего, вызывает раздражение у пользователей, а не восхищение. И что рекламируемый «Сайт от 500 рублей, срок 1 день» нынче называется своим настоящим именем — говно-шаблон.

Что словарь для нубов (наиболее жизнеутверждающие цитаты: «SEO (СЕО) – Search Engine Optimization – продвижение сайта в пoисковой системe», кто бы мог подумать; или вот — «Хомяк – сайт, сателлит» внезапно), что честно стыренные статьи умиляют своей посредственностью.

Кстати, о дизайне. Скажите, на что можно рассчитывать, размещая сайт своей маленькой, гордой seo-компании на html-странице типа Изпромо.нет? Всё гениальное, конечно, просто, но не до такой степени.

Можно тактично промолчать, что лица действующих героев на этом горе-сайте не соответствуют туловищам, но это не баг, а фича, я уверен.

И пока руководители новичковых амбициозных компаний потирают руки в предвкушении огромных достатков, профессиональные дизайнеры, копирайтеры, SEOшники и программисты бьются в истерике, глядя на достижения новичковой науки и техники. Свежий пример в истории приведён в посте популярного дизайнера webmozg-а, который, кстати, в своё время нарисовал дизайн для этого блога.

Также очень маленькие, но гордые SEO-компании обычно выбирают ужасно удачное доменное имя. Яркий пример тому — Елох.ру, который сейчас редиректится на Изпромо.нет. Что бы это значило — непонятно, да и не столь важно.

Ещё есть категория владельцев SEO-компаний, которые пытаются увековечить своё имя. Сайт Гусаров.бай, например.

Выглядит отвратно, ассоциаций с чем-нибудь приятным и, что самое главное, профессиональным не вызывает. Зачем плодить лишние сущности, которые никому не нужны? Судя по всему, это был риторический вопрос.

Какой совет можно дать начинающим амбициозным манимейкерам, которые собирают соответствующую своему уровню команду? Учиться, учиться и ещё раз учиться. А уж потом являть миру очередное веб-творение, которому будет предрешено стать посмешищем в кругу интернет-маркетологов и SEO-продвиженцев, действительно работающих и зарабатывающих в Интернете.

Кстати, если вы хотите заказать эффективное продвижение сайта, то форма заказа находится тут.

Автор: Rootseo.

Интересное...



Комментарии:


Context
17.02.2011 в 11:53
Согласен. Особенно раздражает не SEO a CEO и, не кАмпания а кОмпания (все это разные вещи)
Надо бы себе такую акцию замутить, за продвижение ДвД плеер (жесть)

admin
17.02.2011 в 12:05
При оплате продвижение за 3 месяца — книга «как я заработал миллион» в подарок

onlinebomzh
17.02.2011 в 11:54
На ispromo чувака слева чем так напугали??? Или он телки справа боится?

onlinebomzh
17.02.2011 в 11:55
Ой..право-лево попутал )))

admin
17.02.2011 в 12:04
Предполагаю его напугали АПом

webpavilion
20.02.2011 в 20:10
он не напуган — он горд, у него есть «пижак» и белая рубаха (скорее всего остались с выпускного) и он скорее всего и есть директор (да да именно директор и не важно что сам себя) этой замечательной конторы.
SEO-биз в 80% случаев в РФ и окрестностях именно такой и он не вымрет никогда. К чему пережевать ведь остальным то 20% всегда есть чем заняться.

webmozg
18.02.2011 в 00:27
Так и я про то в статье своей. Учиться нужно и идти в ногу со временем, а не делать сайты 1995 года и корчить из себя бизнесмена образованного.

admin
01.03.2011 в 17:34
Полностью согласен.

Sergiy
01.03.2011 в 16:54
Ох и любят у нас под заказ обгадить тех кто работает и зарабатывает деньги, что сайт всем, что элокс, эти ребята не строят из себя профи и не дерут бабло, а порой работают с оплатой по факту, ну а уж автор этой статьи обосрав всех и вся в итоге закрыл свою ссылочку великолепной надписью ТУТ, и забыл сказать что стоимость продвижения у него в несколько порядков выше, чем у тех кого он поносит. Дорогие господа, если Вы честны во всем, оставьте этот комент как есть. И удачи вам в конкурентной и желательно честной борьбе!

admin
01.03.2011 в 17:29
1. Статья написана не под заказ.
2. Ребята не строят из себя профи — а кого они из себя строят?
3. Мы с Вами не говорили не разу о стоимости продвижения у меня, так что цен Вы не знаете, возможно что и цены у меня выше на порядок, но и качество услуг соответственно тоже.
4. Главная «мысль» этой статьи была показать на типичные ошибки, если Вы этого не поняли, ну что ж тут поделать….

Mur
12.07.2011 в 21:20
А мне кажется, что люди никого не обманывают, а делают то, что умеют и действительно, — не дерут за это бабло, и мне например, не видно, что бы они что-то из себя строили. Кроме того, думаю, любому заказчику ясно, что это не «Супер-крупные специалисты» (все знают, что у нас либо дешево, либо качественно). Так что если и заказывают у них себе продвижение или сайт, то пркрасно понимают на что идут.
Вот зачем вам нужно их поносить, не понятно!
Что, зависть вызывает, боитесь, что ваши клиенты убегут за дешевизной? ..вроде не вам переживать по этому поводу..
..или может не понимте, как сами начинали? ..зазнались?
Мое мнение — каждому свое, специалисты (или «не специалисты» как бы вы их назвали) всякие нужны! пока есть спрос — есть и предложение.
..думаю, что на этом рынке всем места хватит и поносить «новеньких» нет смысла.
Даже удивили вы меня этой своей статьей, как ва было не жалко на это время тратить?! ..ведь очень интересно пишете.

György Klepárj
19.03.2011 в 22:04
откровенно говоря, данная статья в очередной раз подтверждает ту мысль, что каждый новоиспеченный нувориш из практически любой сферы услуг стремится «забить один гвоздь за 100 баксов», чем честно трудиться — ведь это так тяжело. Кстати, не смотря на это, находятся наивные люди, которые попросту ничего не знают об этом и, естественно, ведутся… Практически все взаимоотношения (в бизнесе в т.ч.) строятся на взаимном доверии. Возможно, поэтому у нас принято (и считается обычным делом) не доверять друг другу и кидать. Диалектика…

Мухачев
19.04.2011 в 20:58
Твитанул, отличный пост.

Игорь
15.08.2011 в 19:38
Это было всегда и везде, кто то умнее, кто-то не очень. Ну и что? Не всем же нам носить то дизайнерские вещи, кто-то и с рынка одевается. Значит он лох и лузер?

SEO Driver
24.11.2011 в 12:41
отличный пост, маленькие, но гордые как правило — это молодые пацаны, которые не очень круты в seo, хотя бывают и приятные исключения

Marat
15.08.2012 в 07:53
Интересно и полезно.Да с именами доменов чудить умеют. А гордость от недостатка знаний наверно. Век живи, век учись.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором