Сегодня получил письмо от Google AdSense, в котором сия добровольно-коммерческая организация грозит в ближайшем будущем отключить старый интерфейс и принудительно перевести всех на новый.
Отсюда можно сделать несколько далеко и близко идущих выводов. Это помимо того, конечно, что обозвать их гадами.
Первое. Старый интерфейс лучше!
Я думал, что это я такой консервативный, а остальные-то издатели уже давно перешли на новый интерфейс. Ан, нет! Как оказалось, новый интерфейс не понравился очень многим.
Лично я честно потратил около трёх часов, пытаясь обжиться в новом интерфейсе (это при том, что мне не нужны всякие финтиплюшки и единственное, чем я пользуюсь, — отчёт за день (общий и по каналам), за месяц (раз в месяц, в конце) и создание новых объявлений и каналов), но так и не смог его «полюбить».
Старый интерфейс, с точки зрения того, что мне нужно, — идеальная штука. Всё просто, понятно и легко доступно.
Новый же — нагромождение каких-то жутко умных примочек с максимально запутанными путями.
Второе. Новый интерфейс хуже.
Это не ирония, как может показаться после прочтения предыдущих пары абзацев. В этом пункте заложены совсем другие мысли. И вот какие.
Всё, что связано с финансами, всегда было наиболее консервативно и наименее склонно к изменениям. Деньги любят тишину и покой. Они подчиняются спокойным, а взбаламошенных они порабощают.
Именно поэтому годами не меняются интерфейсы интернет-банкингов, финансовых программ и т.д. А тут вдруг всё переворачивают с ног на голову! Ахтунг! Опасность! Нас атакуют!
Так нельзя.
Это детская гиковость (от слова «гик»), а финансовым инструментам нужна психологическая стабильность!
Третье. Google, по прежнему, никак не избавится от своей болезни — желания натыкать в каждую кнопку функционал целой программы.
Почему почти все продукты Гугла, ориентированные на нормальных людей, терпят крах? Потому что они излишне функциональны и сложны.
Причём их сложность неравноценна той цели, ради которой ими должны пользоваться. Т.е., например, человеку нужно просто отправить сообщение другому. Google в этом с радостью поможет, но заставив пройти сложный квест, в конце которого человек уже жалеет даже о своём умении писать!
Так же происходит и в случае с AdSense. Мне нужно просто быстренько глянуть отчёт за день. В старом интерфейсе это занимает минуту. В новом, даже при условии, что ты точно знаешь маршрут, по которому нужно пройти до нужного отчёта, это займёт минут пять. А так как в новом интерфейсе то, что было в старом в одном отчёте (общий и по каждому каналу в отдельности), разбросано по разным местам, то это ещё займёт какое-то время.
Что в этом случае будет делать любой здравомыслящий человек? Правильно, стараться свести случаи обращения к отчётам к минимуму. А если это невозможно? Правильно, сильно раздражаться и с интересом посматривать в сторону конкурентов. А если конкурентов нет? Правильно, ждать их появления с нетерпением и радоваться их каждому успешному шагу.
Что ждёт в этом случае AdSense? Правильно, пока конкурентов нет, то «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». А вот когда они появятся, то позорный столб, забвение и тлен.
Итого.
Тот, кто в Google отвечает за AdSense в общем и за её интерфейс в частности, зря ест свой хлеб.
Нет, он (или она) может быть хороший технарь, но вот людей он (или она) точно любит меньше, чем роботов.
P.S. Гугл с утра стращал, стращал новым интерфейсом, а сейчас (22.44 самарского времени 27.09.11) при попытке меня переключиться уже на него сказал, что с ним проблемы и его инженеры об этом знают. Он издевается?
Отсюда можно сделать несколько далеко и близко идущих выводов. Это помимо того, конечно, что обозвать их гадами.
Первое. Старый интерфейс лучше!
Я думал, что это я такой консервативный, а остальные-то издатели уже давно перешли на новый интерфейс. Ан, нет! Как оказалось, новый интерфейс не понравился очень многим.
Лично я честно потратил около трёх часов, пытаясь обжиться в новом интерфейсе (это при том, что мне не нужны всякие финтиплюшки и единственное, чем я пользуюсь, — отчёт за день (общий и по каналам), за месяц (раз в месяц, в конце) и создание новых объявлений и каналов), но так и не смог его «полюбить».
Старый интерфейс, с точки зрения того, что мне нужно, — идеальная штука. Всё просто, понятно и легко доступно.
Новый же — нагромождение каких-то жутко умных примочек с максимально запутанными путями.
Второе. Новый интерфейс хуже.
Это не ирония, как может показаться после прочтения предыдущих пары абзацев. В этом пункте заложены совсем другие мысли. И вот какие.
Всё, что связано с финансами, всегда было наиболее консервативно и наименее склонно к изменениям. Деньги любят тишину и покой. Они подчиняются спокойным, а взбаламошенных они порабощают.
Именно поэтому годами не меняются интерфейсы интернет-банкингов, финансовых программ и т.д. А тут вдруг всё переворачивают с ног на голову! Ахтунг! Опасность! Нас атакуют!
Так нельзя.
Это детская гиковость (от слова «гик»), а финансовым инструментам нужна психологическая стабильность!
Третье. Google, по прежнему, никак не избавится от своей болезни — желания натыкать в каждую кнопку функционал целой программы.
Почему почти все продукты Гугла, ориентированные на нормальных людей, терпят крах? Потому что они излишне функциональны и сложны.
Причём их сложность неравноценна той цели, ради которой ими должны пользоваться. Т.е., например, человеку нужно просто отправить сообщение другому. Google в этом с радостью поможет, но заставив пройти сложный квест, в конце которого человек уже жалеет даже о своём умении писать!
Так же происходит и в случае с AdSense. Мне нужно просто быстренько глянуть отчёт за день. В старом интерфейсе это занимает минуту. В новом, даже при условии, что ты точно знаешь маршрут, по которому нужно пройти до нужного отчёта, это займёт минут пять. А так как в новом интерфейсе то, что было в старом в одном отчёте (общий и по каждому каналу в отдельности), разбросано по разным местам, то это ещё займёт какое-то время.
Что в этом случае будет делать любой здравомыслящий человек? Правильно, стараться свести случаи обращения к отчётам к минимуму. А если это невозможно? Правильно, сильно раздражаться и с интересом посматривать в сторону конкурентов. А если конкурентов нет? Правильно, ждать их появления с нетерпением и радоваться их каждому успешному шагу.
Что ждёт в этом случае AdSense? Правильно, пока конкурентов нет, то «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». А вот когда они появятся, то позорный столб, забвение и тлен.
Итого.
Тот, кто в Google отвечает за AdSense в общем и за её интерфейс в частности, зря ест свой хлеб.
Нет, он (или она) может быть хороший технарь, но вот людей он (или она) точно любит меньше, чем роботов.
P.S. Гугл с утра стращал, стращал новым интерфейсом, а сейчас (22.44 самарского времени 27.09.11) при попытке меня переключиться уже на него сказал, что с ним проблемы и его инженеры об этом знают. Он издевается?
А мне новый нравиться. У меня весь доход за день высвечивается уже на Главной по отдельным каналам.
ОтветитьУдалитьА теперь представь, что старого никогда и не было. И? Живи с тем, что есть.
ОтветитьУдалитьДед, все это "нагромождение" в конечном итоге при грамотном подходе позволяет увеличить "выхлоп" (причем не только от рекламы гугл, но и от всей рекламы сайта в целом). Настрой интеграцию с другими сервисами, настрой нужные тебе отчеты (потрать 2 дня проанализировав всю свою рекламу на сайте и ты увеличишь свой доход процентов на 10-15%) тогда ты про старый интерфейс сразу забудешь.
ОтветитьУдалитьЛогично, конечно. Но кто сказал, что я хочу увеличить доход от рекламы?
ОтветитьУдалитьНу конкретно ты не говорил, но гугл то ориентируется на большинство. А ведь многие хотят зарабатывать больше.)))))))
ОтветитьУдалитьТо большинство, которое хочет зарабатывать больше, как раз первое в новом интерфейсе и не сможет разобраться.
ОтветитьУдалитьЗа то будет повод этому большинству почитать твой сайт и потом заглянуть в экономику ))))))
ОтветитьУдалить