Полностью с вами согласен. Все эти "авторы" дают поверхностную, как правило бесполезную информацию в своих рассылках, одновременно навязывая ее же приобретение за деньги. Думаю, купившему такой "продукт" бедолаге несказанно повезет, найди он там хотя бы пару, тройку новых слов.
Ничего на этих инфопродуктах не заработать, даются там общие советы, я и покупал и скачивал взломаные пакеты толку ноль, пока сам не добьешся всего ничо не получится, как бы там не преподнасили информацию
Сплошное враньё, а не статья! Есть масса полезнейших бесплатных инфопродуктов (если, конечно, не выводить бесплатность за рамки определения "инфопродукт"). А те, которые меня заинтересовывали - плоды многолетнего личного опыта авторов, это сразу чувствуется. Компоновкой и переписыванием оригинальных материалов грешат прежде всего статьи в блогах, но они и не претендуют называться инфопродуктами. Так что. Алексей, не разобрался ты в этом вопросе. Владимир.
Интересная статья. Действительно, большинство инфопродуктов - вода и лапша вместе взятые. Особенно потрясающе выглядит слово "Научу!" в этих произведениях. Но автор объективен: что плохо, то плохо, а что хорошо, то-таки хорошо. Поэтому и рекомендуется качественный товар. Спасибо за статью.
Спасибо....познавательная статейка....пробую продавать чужие продукты на партнёрках...но пока без результатно....Ещё раз спасибо за консультацию...если так можно выразиться!!!
Полностью с вами согласен. Все эти "авторы" дают поверхностную, как правило бесполезную информацию в своих рассылках, одновременно навязывая ее же приобретение за деньги. Думаю, купившему такой "продукт" бедолаге несказанно повезет, найди он там хотя бы пару, тройку новых слов.
ОтветитьУдалитьНичего на этих инфопродуктах не заработать, даются там общие советы, я и покупал и скачивал взломаные пакеты толку ноль, пока сам не добьешся всего ничо не получится, как бы там не преподнасили информацию
ОтветитьУдалитьНезарабатывал? Не будешь зарабатывать? Ну и долбо...
ОтветитьУдалитьСплошное враньё, а не статья! Есть масса полезнейших бесплатных инфопродуктов (если, конечно, не выводить бесплатность за рамки определения "инфопродукт"). А те, которые меня заинтересовывали - плоды многолетнего личного опыта авторов, это сразу чувствуется. Компоновкой и переписыванием оригинальных материалов грешат прежде всего статьи в блогах, но они и не претендуют называться инфопродуктами. Так что. Алексей, не разобрался ты в этом вопросе.
ОтветитьУдалитьВладимир.
Три месяца назад я начала работать инфопродуктами,но сделать продаж не удалось,не получается людям вешать лапшу на уши.
ОтветитьУдалитьИнтересная статья. Действительно, большинство инфопродуктов - вода и лапша вместе взятые. Особенно потрясающе выглядит слово "Научу!" в этих произведениях. Но автор объективен: что плохо, то плохо, а что хорошо, то-таки хорошо. Поэтому и рекомендуется качественный товар.
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью.
Спасибо....познавательная статейка....пробую продавать чужие продукты на партнёрках...но пока без результатно....Ещё раз спасибо за консультацию...если так можно выразиться!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо за советы!
ОтветитьУдалить